Like Tree130понравилось

Свечи зажигания.

Страница 99 из 130 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1298
  1. #981
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от cdrom83 Посмотреть сообщение
    Свечи новые поставил неделю назад ,
    а чего тебе юбка то далась? Смотретьнадо центральный и боковой электрод и изолятор центрального электрода,они дают показатель, и на них влияет нагар,эррозия..И смотрят их т.к. они дают искру т.е. качество работы системы зажигания в конечном итоге,юбка в этом процессе не участвует. Единственно что может посмотреть это качество топливной смеси, но это уже на компе надо смотреть, на прогретом ДВС.

  2. #982
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от cdrom83 Посмотреть сообщение
    из за чего может быть такой нагар на юбке свечей?
    Цитата Сообщение от cdrom83 Посмотреть сообщение
    двиг нач детонировать как будто захлебывается. где рыть?
    У тебя симптомы хренового бенза - меняй заправку.

  3. #983
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от cdrom83 Посмотреть сообщение
    где рыть?
    Двигатель: QG18De Коробка: МКПП
    Расход масла есть? Какой?
    Цитата Сообщение от cdrom83 Посмотреть сообщение
    И ещё при резком нажатии на газ появляется провал в оборотах двиг нач детонировать как будто захлебывается.
    Поменяй заправку на заведомо с хорошим бензином.
    Почисть и обучи дроссельную заслонку. Как это сделать? - все есть на Форуме.

    P.S. Заимей привычку писАть в одной теме. Размещение одного поста в нескольких темах - наказуемо!
    Последний раз редактировалось Joss; 08.08.2016 в 10:27.

  4. #984
    dx2ae6r
    Старожил
    Уважаемые знатоки!

    В общем перестала машина ехать - тянет вяло, разгоняется не особо, приходится основательно на газ жать - ногой, а не одним большим пальцем, при разгоне рычит слева. При чём рычать рычит, а толку мало, приходится несколько раз на педаль газа топнуть, чтобы в кик-даун ушла.

    Так как ошибок нет (в программе Экон Тул), чек энжин не горит, не знаю я - на что грешить: то ли нечему гореть, то ли нечем поджечь.

    Так я езжу не на совсем уж подходящих свечах - то Платина с калильным числом 4, то Денсо ТТ, с зимы стоят Денсо, решил раззориться и начать со свечей: купил всё-таки подходящие иридиевые свечки - NGK 4469, они же LFR5AIX-11.

    Поменял свечи в пятницу и 0 эффекта. От слова совсем

    Решил контроллер переобучить по трассе, ехал на автоматическом режиме, расход совсем не радовал - на реальных 110 км/час жрёт от 9 литров, обороты в районе 2300, на 80 км/час - не меньше 7 литров, но движок задыхается как-будто.

    Максимальная скорость, что удалось выжать из "этого пылесоса" - 166 км/час, обороты уже на отсечке, дальше 6000 не идут. Мда уж... В общем на тошноте я уронил расход до 9 литров, в субботу ездил на пригородную дачу - расход вырос до 10,9, сегодня утром скакнул до 11,9 литра/100 км.

    Прошу мэтров и людей понимающих - посмотрите, пожалуйста, и на мои предыдущие свечки. На мой ламерский взгляд, что-то не то у меня и со смесью и со сгоранием и налёт какой-то страшный на изоляторах.

    Свечи зажигания.-denso-tt-05.07.2016.jpg

    Свечи зажигания.-imag0973.jpg

    Не так давно - может с месяц назад я заменил верхний, диагностический лямбда-зонд (ездил на диагностику по поводу непотребного расхода в городе - 20-22 литра на сто, расход упал до 12-15 литров), поздней осенью менял MAF (пришёл в упаковке OEM - пэт пакетик, хоть с наклейками Ниссан. За оригинальность не ручаюсь).

    Больше никуда не лазил - ни в насос с фильтром и сеткой, ни давление на насосе не мерял (в рампе можно ли - не знаю), ни форсунки не чистил, ни катушки не проверял. Топливные карты не сбрасывал.

    С чего мне начать, на что в первую очередь смотреть?
    Все вышеперечисленные действия потребуют от меня обращения на СТО, причём на разные.

    - - - Добавлено - - -

    Что с катализатором - не знаю, в нашей деревне никто не может померять давление на первой лямбде для проверки - есть ли противоток.

  5. #985
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    что-то не то у меня и со смесью и со сгоранием и налёт какой-то страшный на изоляторах.
    У тебя светло-серый налёт присутствует, здесь глянь http://znanieavto.ru/fire/nagar-na-s...zhiganiya.html

  6. #986
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, лампы в стопарях в порядке?
    Хэтчбэк - с массой всё хорошо в задних фонарях?
    Если с этим всё ОК, то следующий шаг imho катализатор...

  7. #987
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Не доверяй слепо показаниям БК по расходу, данные там весьма и весьма приблизительны.
    Вот ЗДЕСЬ все расписано.
    Стартовый пост почитай внимательно, лишним не буде..
    То, что не горит чек скорей всего говорит о забитом кате или бензонасосу трындец подкрадывается.

  8. #988
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, лампы в стопарях в порядке?
    Хэтчбэк - с массой всё хорошо в задних фонарях?
    Если с этим всё ОК, то следующий шаг imho катализатор...
    Да, по твоему рецепту массу в оба фонаря пробросил
    Вопрос по лампочкам в задних фонарях хетчбэка.
    ввернул стоповые лампочки Koito. Может быть что-то не так сделал?

    Как же мне катализатор-то проверить? Верхнюю ламбду я откручу, а дальше - без понятия

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    dx2ae6r,
    Не доверяй слепо показаниям БК по расходу, данные там весьма и весьма приблизительны.
    Вот ЗДЕСЬ все расписано.
    Стартовый пост почитай внимательно, лишним не буде..
    То, что не горит чек скорей всего говорит о забитом кате или бензонасосу трындец подкрадывается.
    Да я особо на расход в бортовике и не смотрю, меня расстраивает совокупность: плохая тяга - увеличенный расход.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    У тебя светло-серый налёт присутствует, здесь глянь http://znanieavto.ru/fire/nagar-na-s...zhiganiya.html
    Светло-серый, белый

    Светло-серый или белый цвет изолятора свидетельствует о том, что мотор, наоборот, работает на излишне бедной смеси. Если своевременно не принять меры к устранению проблемы, далее последует перегрев или оплавление свечей зажигания, либо перегрев камеры сгорания, который в дальнейшем приведет к прогару выпускных клапанов.
    Причины появления такого нагара могут быть разными: слишком низкое калильное число («горячая» свеча), применение низкооктанового бензина, большое опережение зажигания. Также необходимо обратить внимание, не проявляется ли такое явление как калильное зажигание, если оно имеет место быть, следовательно, свечи перегреваются во время работы.

    Ну вот свечи привёл к нормативу: калильное число - 5, бензин лью только 95-й и на протяжении многих лет одной и той же фирмы, коллеги рядом тоже его льют. А вот опережение зажигания?... Я могу в программе посмотреть его посмотреть на ходу, в динамике, какая вилка значений нормальная?

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня коллега с Х-Трйлом рассказал, что у него была похожяа тема: движок орёт, но не едет. Он в выходные полез в бензонасос и офигел от забитости сеточки грубой очистки - она вся была в грязи. Отдраил её очистителем карбюратора и машина таки поехала.

    Может быть у меня из-за этого же?

  9. #989
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Может быть у меня из-за этого же?
    да, может.. и беднить из-за этого может...

  10. #990
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да, может.. и беднить из-за этого может...
    Роман, сначала ехать на диагностику и давление на насосе померять или сразу сетку чистить? Боюсь, что как бы не пришлось менять топливный фильтр, тогда только деньги выброшу на эту сетку. Или это и самому не так трудно сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •