Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 105 из 301 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 3007
  1. #1041
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    какая норма???? у человека жрет по литру на тыщу, это норма???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------


    позволь уточнить, каким образом масло на синтетической основе может испортить сальник или прокладку? Вы в него кислоту штоль добавляете?
    А вот таким образом и действует, что в синтетику добавляют всякую химию, которая влияет на моющие способности, стабильность, продолжительность "жизни" масла, но которая может разъедать прокладки в двигателях старых моделей, и не только прокладки, но и цветной металл на некоторые детали...поэтому производитель и рекомендует вот это масло лить, а это нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------

    Расход масла 1 литра на 1000 км это не норма. Это есть не хорошо. Я уже говорил, что норма расход масла в 1 литр на 10 000 км.

    Если не выявлено течи масла, то масло убегать может только в одном направлении-смешиваться с топливом, становиться более жидким и текучем, и попадать в камеру сгорания.
    Чем больше топлива кушает ваш автомобиль, тем больше масла вылетает в выхлопную трубу.

    В каких случаях происходит повышенное потребление топлива...
    Когда двигатель холодный и эксплуатация зимой основная проблема. И вполне естественная. Но это компенсируется если вы двигаетесь в день на расстояние больше 5-10 км. или более. Если же менее, то двигатель ежедневно работает на холодную и БЫСТРЕЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. В холодном двигателе расход топлива увеличен. Соответственно снижается качество масла, а вместе с ним качество смазывания и защиты двигателя. Также в чуть нагретом двигателе в холодную погоду образуется конденсат. Вода в двигателе незамедлительно начнёт своё губительное дело. При всём этом начинается повышенный износ двигателя. Количество металлических частиц резко повышается(трение деталей и тд).

    Так движение на короткие дистанции, зима, конденсат, топливо, повышенный износ влияют на то, что ваш железный конь неожиданно может начать кушать масло в 1 литр не на 10 000 км, а на 1000, а может и того менее.

    И не стоит этому удивляться. Это нормальный процесс "старения" двигателя до полной его поломки.

  2. #1042
    BopcuH
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Думаю что надо проверить компрессию в цилиндрах. Возможно что износились зеркала. Литр слишком много.
    Че ж сразу зеркала то? Наверняка кольцам привет. А вот то, что ЦПГ виновата это факт. Если в городе более менее по расходу масла, а на трассе жор прёт - виноваты кольца. У самого были один в один симптомы на предыдущем авто (Toyota Caldina 99г). Вскрытие показало - стерлись компрессионные кольца, залегли наглухо маслосьемные и МСК черствые. Замена колец и МСК полностью решило проблему жора. Поэтому мой совет - замена колец и МСК. 99% что проблема с расходом масла уйдет.

  3. #1043
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BopcuH Посмотреть сообщение
    замена колец и МСК. 99% что проблема с расходом масла уйдет.
    судя по отзывам на форуме у примы не тот мотор чтобы так легко все решалось это из той же серии что и у тоеты 1ZZ например ну вот жрет он и все дела,хотя его предшественник 1Z все тип-топ

  4. #1044
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от BopcuH Посмотреть сообщение
    Че ж сразу зеркала то? Наверняка кольцам привет. А вот то, что ЦПГ виновата это факт. Если в городе более менее по расходу масла, а на трассе жор прёт - виноваты кольца. У самого были один в один симптомы на предыдущем авто (Toyota Caldina 99г). Вскрытие показало - стерлись компрессионные кольца, залегли наглухо маслосьемные и МСК черствые. Замена колец и МСК полностью решило проблему жора. Поэтому мой совет - замена колец и МСК. 99% что проблема с расходом масла уйдет.
    По тестам, авто эксплуатировавшееся на автобане и проходившее более 20 000 в год с большим количеством пробега было значительно в лучшем состоянии чем новые авто с малым пробегам эксплуатировавшиеся на коротенькие расстояния.

    Так что зеркала портятся если масло с топливом и водой смешивается. Такое масло уже не предохраняет от трения, не смывает грязь и тд. А там и до колец очередь доходит.
    Но у нас было исключение, когда с компрессией было всё в порядке, но движок не тянул совсем. Зато масло жрал без видимой какой либо течи.
    В конце концов всё сломалось-масло ломонулось в выхлопную трубу, выпускной коллектор стало заливать.
    В таком виде её и сдали.

  5. #1045
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    По тестам, авто эксплуатировавшееся на автобане и проходившее более 20 000 в год с большим количеством пробега было значительно в лучшем состоянии чем новые авто с малым пробегам эксплуатировавшиеся на коротенькие расстояния.
    еще бы в этих тестах учитывали что масло владельцы меняли через 15 тык что на авто бане что в городе на коротких расстояниях,хотя во втором случае надо минимум в три раза чаще это было делать..но там же тупо (как и у нас многие) написанов паспорте через 15тык менять так и меняют ..а то что примечание есть (тяжелые условия эксплуатации и смена там может доходить даже до 2500-3000км на это пофиг а потом жрет,дымит!..да я че тока на масло должен работать?!

  6. #1046
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    еще бы в этих тестах учитывали что масло владельцы меняли через 15 тык что на авто бане что в городе на коротких расстояниях,хотя во втором случае надо минимум в три раза чаще это было делать..но там же тупо (как и у нас многие) написанов паспорте через 15тык менять так и меняют ..а то что примечание есть (тяжелые условия эксплуатации и смена там может доходить даже до 2500-3000км на это пофиг а потом жрет,дымит!..да я че тока на масло должен работать?!
    15 тысяч или год это средний показатель. Одному автомобилю после теста и анализа масла порекомендовали через 5 тысяч км поменять, а другому после 60 тысяч сказали не менять. Всё зависит от условий эксплуатации. Ну а средняя продолжительность масла 15 тысяч. Не учитывая тяжелых эксплуатационных условий.

  7. #1047
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Ну а средняя продолжительность масла 15 тысяч. Не учитывая тяжелых эксплуатационных условий.
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    чем новые авто с малым пробегам эксплуатировавшиеся на коротенькие расстояния.
    не понял??? это и есть тяжелые условия эксплуатации! что значит средний показатель в сервисной книжке написано кроткие поездки,частые прогревы и есть тяжелые условия ( не перечисляю остальных..которые в городе ежедневно)
    это равносильно написать что один мотор работал на 2500-3000 об а другой на 6000 об и второй сносился наммоного быстрее, хотя в среднем оба работали на 4200-4500 оборотов...т.е. не критические обороты в СРЕДНЕМ но реально то не так! средняя температура по больнице выходит на первом этаже с пониженой температурой лежат а на втором с повышенной но в среднем по больнице 36,6 т.е. все здоровы! тут то же самое!

  8. #1048
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Одному автомобилю после теста и анализа масла порекомендовали через 5 тысяч км поменять, а другому после 60 тысяч сказали не менять.
    это смотря кто рекомендовал???
    Интервал замены масла каждый определяет сам - по деньгам или каким другим критериям. Я два месяца назад по трассе летал по 300 км в день, так и масло менял через 15 тыщ, а сейчас пока по городу те же 300 км в неделю наезжаю. Так и менять масло уже буду через 5 тыщ км.

  9. #1049
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не понял??? это и есть тяжелые условия эксплуатации! что значит средний показатель в сервисной книжке написано кроткие поездки,частые прогревы и есть тяжелые условия ( не перечисляю остальных..которые в городе ежедневно)
    это равносильно написать что один мотор работал на 2500-3000 об а другой на 6000 об и второй сносился наммоного быстрее, хотя в среднем оба работали на 4200-4500 оборотов...т.е. не критические обороты в СРЕДНЕМ но реально то не так! средняя температура по больнице выходит на первом этаже с пониженой температурой лежат а на втором с повышенной но в среднем по больнице 36,6 т.е. все здоровы! тут то же самое!
    Тяжёлые условия эксплуатации это и предельно высокие оборота двигателя, и движение в городе от светофора к светофору, движение в пробке и летом и зимой, движение на короткие дистанции летом и особенно зимой и тд....

    Смысл этого в том, что при таком движении в двигатель подается больше бензина. А тут действует одно правило-чем больше бензина подаётся в двигатель, тем хуже становится масло. Топливо в зависимости от степени износа двигателя и количества его подачи смешивается с маслом, изменяя его химико-физические свойства. А плохое масло уже ни от чего не предохраняет. Оно ещё к тому же начинает испараться в количестве литр на 1000, при этом засирая всё куда в процессе горения попадает.

    Всё выглядит гораздо иначе кто движется по автобану(не считая пробок).
    Средняя скорость движения по автобану от 130 до 160 км в час с оборотами двигателя в 3500-4000. Но не в оборотах дело. Дело в том что двигаясь на пятой или шестой передачи в камеру сгорания попадает меньше топлива, а значит топливо не так действует на стенки цилиндров, и не снимает с зеркал спасительной масляной плёнки.
    Вот и всё.

    А при предельно высоких оборотах двигатель просто перегревается и тут вообще ничего не спасает. Но так только спортсмены ездят, у которых много запасных двигателей. Ни один нормальный человек так эксплуатировать двигатель не будет. А вот ездить только в магазин будет, что гораздо хуже для авто, чем ездить за город на дачу.
    Изнашивается двигатель в два раза быстрее при движение стоп-поехали-стоп-поехали, чем при движении по автобану.

    Вопросы?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это смотря кто рекомендовал???
    Интервал замены масла каждый определяет сам - по деньгам или каким другим критериям. Я два месяца назад по трассе летал по 300 км в день, так и масло менял через 15 тыщ, а сейчас пока по городу те же 300 км в неделю наезжаю. Так и менять масло уже буду через 5 тыщ км.
    Не все сами определяют. У нас допустим многие отдают предпочтения сервисам, чтобы они за них думали. Приехал, заплатил , спросил когда приезжать и всё. Ему скажут все сервисы без исключения через 15000 км или через год.
    А у кого новая машина и она на гарантии, для тех обязателен инспекцион, на котором владельцу всё делают. Если владелец решит сам всё делать, то авто автоматически сбрасывается с гарантии, и вам уже никакую проблему не будут решать за бесплатно. Это все понимают, и делают так как говорят. А гарантия бывает и два года, и три и пять. Полетит катализатор, и что? Самому платить?
    Все владельцы новых авто жалуются, что в течении первого года эксплуатации возникают много проблем. В процессе ремонта меняются дорогостоящие детали. Ремонт для мастерских обходится в приличную сумму. А если бы платил хозяин?
    К тому же многие сервисы отказываются ремонтировать авто если оно на гарантии, или марка авто не принадлежит их дому. Никто не хочет брать ответственность на себя и платить. Всё упирается в деньги.

    Вот такой расклад.

  10. #1050
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Тяжёлые условия эксплуатации это и предельно высокие оборота двигателя, и движение в городе от светофора к светофору,
    только буковки "и" надо на "или" заменить
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Смысл этого в том, что при таком движении в двигатель подается больше бензина.
    т.е. "мозги" определяют таакс едем по городу значит на 3000 об надо ливануть (условно) 10мл бензина...оо вышли на трассу значит на 3000 об надо теперь лить 5 мл? глупость! не надо путать обороты двигателя и расход топлива на километр расход топлива на обороты двигателя относительно постоянен еслиб так было как написано то кривую тяговых характеристик и крутящего момента на коленвалу снять было бы невозможно впринципе т.к. каждый раз разное количество топлива льется и соответственно разные мощностные характеристики мотора...
    разница в том что по шоссе(автобану) авто идет на оборотах 3-4 тыс с "хорошим" давлением масла в системе и быстрой его сменой и быстрым смываением нагара в отличи от города когда авто стоит греется на х.х. а это напримеру примеры при выключеных потребителях 600+-50 об всего-то и давление на таких оборотах ниже нижнего очищение цилиндров от пордуктов горения топлива (и частично) масла уносятся хуже т.е дольше остаются на стенках ЦПГ чем соственно и определяется повышенный износ..не говоря уже про холодный двигатель (вопреки уже ставшему чуть ли не аксиомой последнее время "современные двигатели можно(уже чуть ле не в нужно переходит ) не греть!!) который после пуска имеет уменьшенные зазоры (при остывани тела сжимаются как помнится из физики) поршень-кольца-цилиндры и если при таком раскладе "рвануть" (даже просто поехать 1500-2000об) то еще не известно как далеко уедешь несмотря на все "офигенские" свойства современных масел в конструкци двигателя с момента его изобретения ничего особо то не поменялось кардинально, т.е. как были зазоры поршень-кольца-цилиндр которые нужно привести в норму так они и остались. и никто толком не может обьяснить почему же не надо греть двигатель кроме как да он инжекторный же! ну да это не карбюратор "мозги" и на холодную вычислят сколько "плеснуть" чтобы авто поехало но износ то тот же что и на старых моторах! потому как ДВС не стал фотоновым или реактивным..так что причина вовсе не в том что "мозги" такие умные и могут определить город или трасса и от этого лить бензин а в том о чем написал выше...
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Вопросы?


    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Не все сами определяют. У нас допустим многие отдают предпочтения сервисам, чтобы они за них думали. Приехал, заплатил , спросил когда приезжать и всё. Ему скажут все сервисы без исключения через 15000 км или через год.
    надо добавлять тупо отдают..потому что сервисную книжку почитать влом..читать начинают только когда авто встанет...а сервис не может знать по городу ты гонял все 15 тык или по трассе они и меняют не реже чем через 15тык..это им ес-сно на руку...когда гарантия через 2-3 года закончится пробег приблизится к 100-150тык начнет авто жрать масло вот тут то и "добро пожаловать" "Велкам!" так сказать к нам на капиталочку за Ваши денежки и не докажешь что они нарушили ни меняли не реже 15 тык..сервис не может знать условия эксплуатаци для того и ВАМ дается сервисная книжка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •