Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 106 из 301 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 3007
  1. #1051
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Если владелец решит сам всё делать, то авто автоматически сбрасывается с гарантии, и вам уже никакую проблему не будут решать за бесплатно.
    а вот тут можно и поспорить. Если меняешь масло сам и регулярно, пусть и по сервисной книжке, то по Закону ни один офдиллер не вправе отказать в гарантии. Я жаловаться не хочу, но за 4 года поменял колечки на 97 тыщ по гарантии, а вот сейчас перетряхнул подвеску всю. Пробег - 165 тыщ. Думаю, это нормально...

  2. #1052
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а вот тут можно и поспорить. Если меняешь масло сам и регулярно, пусть и по сервисной книжке, то по Закону ни один офдиллер не вправе отказать в гарантии. Я жаловаться не хочу, но за 4 года поменял колечки на 97 тыщ по гарантии, а вот сейчас перетряхнул подвеску всю. Пробег - 165 тыщ. Думаю, это нормально...
    У нас с Россией законы разные. Здесь если я сам начинаю ремонтировать и об этом узнают, то мне никто ничего не оплатит. Такова суровая действительность правового государства.

  3. #1053
    cireza
    Новичок
    SHDI,
    Подскажите пожалуйста мне , та же история , приобрел p11 2000 г\в масло улетает просто огого , где можно перебрать качественно и не дорого и сколько +- это по деньгам и срокам , спасибо

  4. #1054
    bastard
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А вот таким образом и действует, что в синтетику добавляют всякую химию, которая влияет на моющие способности, стабильность, продолжительность "жизни" масла, но которая может разъедать прокладки в двигателях старых моделей, и не только прокладки, но и цветной металл на некоторые детали...поэтому производитель и рекомендует вот это масло лить, а это нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------

    Расход масла 1 литра на 1000 км это не норма. Это есть не хорошо. Я уже говорил, что норма расход масла в 1 литр на 10 000 км.

    Если не выявлено течи масла, то масло убегать может только в одном направлении-смешиваться с топливом, становиться более жидким и текучем, и попадать в камеру сгорания.
    Чем больше топлива кушает ваш автомобиль, тем больше масла вылетает в выхлопную трубу.

    В каких случаях происходит повышенное потребление топлива...
    Когда двигатель холодный и эксплуатация зимой основная проблема. И вполне естественная. Но это компенсируется если вы двигаетесь в день на расстояние больше 5-10 км. или более. Если же менее, то двигатель ежедневно работает на холодную и БЫСТРЕЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. В холодном двигателе расход топлива увеличен. Соответственно снижается качество масла, а вместе с ним качество смазывания и защиты двигателя. Также в чуть нагретом двигателе в холодную погоду образуется конденсат. Вода в двигателе незамедлительно начнёт своё губительное дело. При всём этом начинается повышенный износ двигателя. Количество металлических частиц резко повышается(трение деталей и тд).

    Так движение на короткие дистанции, зима, конденсат, топливо, повышенный износ влияют на то, что ваш железный конь неожиданно может начать кушать масло в 1 литр не на 10 000 км, а на 1000, а может и того менее.

    И не стоит этому удивляться. Это нормальный процесс "старения" двигателя до полной его поломки.
    хорошо, а как же топливо попадает в масло??? масло в камеру сгарания понятно,а вот топливо в масло...потом же то количество конденсата при частой езде и нагревания масло до рабочей температуры практически не должно влиять т.к. она (вода) испаряется все таки 80 градусов. может я и ошибаюсь..???

  5. #1055
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что норма расход масла в 1 литр на 10 000 км.
    если почитать твой любимый мануал, то для двигателя Ниссан - норма расхода 500 гр масла на 1000 км. Если больше, то обратиться к диллеру для ремонта.

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Так движение на короткие дистанции, зима, конденсат, топливо, повышенный износ влияют на то, что ваш железный конь неожиданно может начать кушать масло в 1 литр не на 10 000 км, а на 1000, а может и того менее.
    заменить кольца и кататься дальше спокойно...

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    И не стоит этому удивляться. Это нормальный процесс "старения" двигателя до полной его поломки.
    это ж как надо не любить машину???

  6. #1056
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от bastard Посмотреть сообщение
    хорошо, а как же топливо попадает в масло??? масло в камеру сгарания понятно,а вот топливо в масло...потом же то количество конденсата при частой езде и нагревания масло до рабочей температуры практически не должно влиять т.к. она (вода) испаряется все таки 80 градусов. может я и ошибаюсь..???

    При понижении вязкости масла(это происходит тогда, когда заведя мотор вы сразу начинаете езду как угорелый газуя от светофора к светофору) большому количеству подаваемого бензина в двигатель (низкие передачи, холодный двигатель, движение в городской черте на низких передачах, пробки) ничего не стоит смыть и проникнуть во внутрь. Молекулы бензина очень малы, а зазоры в двигателе есть. Так бензин и проникает.
    Самое плохо когда холодный двигатель и вы сразу резко стартуете. Считайте в это время трётся почти голый металл. Так постепенно появляются большие зазоры, микротрещинки и тд.

    А насчёт воды, то я говорил, что двигаясь в холодное время на работу или в магазин в пределах 5 км от дома, и так в течении недели, то вода только накапливается в виде конденсата.
    Это второй агрессор в двигателе, который быстро воздействует на ваш двигатель.

    Есть лаборатории которые могут сделать анализ вашего масла из движка.
    Тест проводят на воду, топливо, взвесь, и состояние масла.
    Новенькому форду рекомендовали поменять масло после 6 т пробега после смены масла. А прошёл он лишь 15 т в общем. В масле было топливо и микрочастицы стенок и трущихся деталей двигателя. Если бы этого не заметили, то не долго осталось бы жить американцу.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

    если почитать твой любимый мануал, то для двигателя Ниссан - норма расхода 500 гр масла на 1000 км. Если больше, то обратиться к диллеру для ремонта.

    У меня расхода нет. Я не подливаю. И уровень у меня что сегодня, что через год одинаковый.


    заменить кольца и кататься дальше спокойно...
    На стенках с помощью миникамеры в двигателе можно увидеть много интересного...допустим микротрещины. Тут никакие уже кольца не помогут. Но не это главное. Бензин имеет агрессивную среду, которая смывает масляную плёнку со стенок цилиндра. Через все зазоры он начинает проникать в двигатель. И в это же время трения металла повышенное друг о друга. Это характерный случай, когда вы эксплуатируете авто в холодное время года, на короткие дистанции, в пробках, на низких передачах.

    Больше бензина, хуже масло, трение больше. Это так сказать в трех словах.


    это ж как надо не любить машину???
    Это суровая действительность. Никто от этого не застрахован.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------

    У меня 131 тысяча. До меня хозяин притирал её на минералке 15W40...по автобану.
    Масло не есть вообще. Заливаю смесь из присадки и разных масел по вязкости, но для данного типа двигателя. Тут и минералка, и полусинтетика, и синтетика может быть....езжу и ни каких проблем. Меняю только чаще чем рекомендуют. И нет четкого интервала замены. Расход 7,3 летом комбинированный режим, 8,3-8,8 зимой комбинированный. Летом по бану 5,9-6,3.... 53 литра хватает на 630-650 километров....на оставшиеся 7 можно ещё 100 пройти..средняя скорость движения 140 км/ч

  7. #1057
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    У меня расхода нет. Я не подливаю. И уровень у меня что сегодня, что через год одинаковый.
    а ты его мерял? угар масла есть в любом даже полностью исправном двигателе и когда говорят что у "меня не жрет" имеется ввиду что от замены до замены уходит 150-300гр масла на "угар", такого мотора нет который бы не "кушал" масло такова конструкция ДВС
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    движение в городской черте на низких передачах, пробки)
    Дим, по моему и тут малость перечитал книг я уже выше писал скажи мне плиз, каким образом двигатель на трассе определяет что на 2500 оборотов надо лить 5мл бензина в камеры (утрированая цифра) потому как шоссе, а в городской черте на тех же 2500об надо лить в два раза больше, чтобы смыть эту злосчастную масляную пленку? а?
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    что двигаясь в холодное время на работу или в магазин в пределах 5 км от дома, и так в течении недели, то вода только накапливается в виде конденсата.
    уже три зимы так езжу до работы 3 км и обратно и все, ну и в выхи по магазинам там тоже пробеги не великие...а машина ездит...и предыдущая 5 лет у меня ездила ща у брата 2 года 180 тык прошла масло как брала после покупки 1500гр на 7 тык, так и берет, и воды почему то нет? почему?
    Не читай рекламные страшилки, разбери мотор потрогай все руками сам и все узнаешь и поймешь что все эти цитаты (не знаю откуда выдрал их) это ересь на %70-80 недоучившегося ученика либо PR менеджера из офф сервиса...[COLOR="Silver"]
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    И в это же время трения металла повышенное друг о друга. Это характерный случай, когда вы эксплуатируете авто в холодное время года, на короткие дистанции, в пробках, на низких передачах.
    стоит добавить непрогретое авто, на даавно не меняном масле на прогретом авто и свежем масле этого нет т.к. работают присадки в масле а зазоры все установились в пределах расчетных (на то термостат стоит в системе охлаждения)[COLOR="Silver"]
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если почитать твой любимый мануал
    а у него его нет, как и сервисной книжки (или он их не открывал ) судя по написаному выше
    з.ы. У БЭХи ваще 1 л на 1000км норма и ниче ездят

  8. #1058
    Дима-сан
    Старожил
    а ты его мерял? угар масла есть в любом даже полностью исправном двигателе и когда говорят что у "меня не жрет" имеется ввиду что от замены до замены уходит 150-300гр масла на "угар", такого мотора нет который бы не "кушал" масло такова конструкция ДВС

    Да. Как залил, так и держится до конца замены. И не у меня одного.


    Дим, по моему и тут малость перечитал книг я уже выше писал скажи мне плиз, каким образом двигатель на трассе определяет что на 2500 оборотов надо лить 5мл бензина в камеры (утрированая цифра) потому как шоссе, а в городской черте на тех же 2500об надо лить в два раза больше, чтобы смыть эту злосчастную масляную пленку? а?

    Двигатель никак не определяет. На низких передачах бензина подаётся больше в движок, на высоких меньше. Соответственно и расход. Когда я в пробку вечером попадаю, то с первой и второй не вылазию до самого дома. Утром же на пятой еду. С работы затрачиваю 30 минут, на работу 7 мин. Вот и количество бензина. Тут не надо особой арифметики. И мотор тоже не надо разбирать.

    уже три зимы так езжу до работы 3 км и обратно и все, ну и в выхи по магазинам там тоже пробеги не великие...а машина ездит...и предыдущая 5 лет у меня ездила ща у брата 2 года 180 тык прошла масло как брала после покупки 1500гр на 7 тык, так и берет, и воды почему то нет? почему?

    Этого я не знаю. Сдай немного масла в лабораторию, и они скажут, если ли оно там, или нет. И даже скажут почему нет. Такой тест 90 евро будет. Но это того стоит. Все рекомендации получишь о состоянии своего движка

    Не читай рекламные страшилки, разбери мотор потрогай все руками сам и все узнаешь и поймешь что все эти цитаты (не знаю откуда выдрал их) это ересь на %70-80 недоучившегося ученика либо PR менеджера из офф сервиса...

    Зачем мне разбирать движок. В Германии не делают этого. Дешевле новую машину купить, чем двигатель ремонтировать. А потом у нас жесткие нормы. Я не пройду ТО если показатели будут не в норме. Поэтому дешевле купить новое, чем ремонтировать старое.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:02 ----------

    стоит добавить непрогретое авто, на даавно не меняном масле на прогретом авто и свежем масле этого нет т.к. работают присадки в масле а зазоры все установились в пределах расчетных (на то термостат стоит в системе охлаждения)

    По законам Германии прогревать машину нельзя. Сел и сразу трогаешься. Будешь прогревать, за экологию такой штраф дадут, что машину продашь. Так же как и если твоя машина пропускает масло. Если открыл капот машины, могут прискакать и поинтересоваться, не занимаешься ли ты ремонтом на улице.

    Поэтому и не прогревают. И с места в карьер. А потом выясняется что машине почти 5 лет, а движок не притёрт, и расход превышает нормы. А причина-слишком мало проездил.

  9. #1059
    sanchela150
    Участник
    Всем привет!!! У кого нибудь филтр откручивался,я на своей такое заметил. Примерно через 1000 пробую,он немного прослаблен.(фильтр не оригинал)

  10. #1060
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    На низких передачах бензина подаётся больше в движок, на высоких меньше.
    не путай расход на километры и на количество оборотов..ты едешь на 2ой с 2500 об 50км/час с расходом на этих оборотах 4л т.е расход у тебя 8л/100км и едешь на 5ой с 2500об расход на них ТОТ ЖЕ на этих оборотах ! 4 л., а вот скорость у тебя уже не 50км/ч а 100км/ч и расход будет соответственно 4л/100км но двигатель потребляет одно и то же количество бензина! не путай обороты двигателя и передаточные числа КПП.
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Зачем мне разбирать движок.
    а чтобы не читать глупых книжек, и рекламы, а потрогать и посмотреть а потом писать то что видел и знаешь...
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    По законам Германии прогревать машину нельзя. Сел и сразу трогаешься.
    ну естественно ктож будет заботится о твоем имуществе? конечно государство ! чем быстрее угробишь тем быстрее новое купишь.. прикрываются красивыми лозунгами экология! потепление!...
    к нам в апреле приезжали англичане по проблеме глобального потепления а у нас весь апрель был даже для нас аномально холодным до -20С..так вот через месяц они укатили со словами: "Мы поняли что проблема глобального потепления надумана и ее просто не существует! "

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от sanchela150 Посмотреть сообщение
    Примерно через 1000 пробую,он немного прослаблен.
    если не капает из под негото не трожь, а то затянешь, потом цепью не открутишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •