Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 108 из 301 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3007
  1. #1071
    Дима-сан
    Старожил
    через 500 метров не стартуя как угорелый двигатель выходит на рабочую температуру (пробовал однажды так вышло,ехат надо было срочно,завел поехал)
    Не надо один частный случай сравнивать.....

    каждый день езжу на работу и обратно как раз на такое расстояние, через 200 метров температура двигателя 50град, через 500 рабочая 90град.(точнее 86)

    В парке ADAC, (знаешь что это такое? Автомобильный клуб Германии-это институты, тесты, панненхильфе, те. передвижная мастерская, эвакуаторы, страховка, краштесты, драйвтесты и тд) есть автомобили, которые использовали на короткие дистанции. Провели тест на присутствии топлива в масле. У всех авто в двигателе было топливо. Но в процентном отношении у всех разное. Решили подкрепить тест проверив авто простых владельцев. Результат тот же. Но процент присутствия топлива в масле доходил до 25%, это при норме в 10%.

    Всего участников этого теста около 70 авто. Но это только малая доля всех тестов, которые сейчас проводят. Даже самому можно протестировать свою машину одной каплей масла.

    Ато что у тебя всё ок только радует. Двигатель здоров. Но это не значит что проблемы нет. Если у тебя топлива в масле нет, а у меня не кушает масло, не значит что у других тоже нет, и масло не ест. Топливо в масле есть, и вода есть, и масло жрёт в пределах уже максимума.


    Да энергия нужна НО двигатель на одних и тех же оборотах ВСЕГДА выдает одну и ту же выражаясь твоим языком энергию (если быть правильным мощность),и потребляет одно и то же количество топлива но на КОЛЕСЕ (ведь за счет вращения колеса едет авто и почему-то колесо не на коленвал двигателя прикручивается а через КПП и дифференциал? вот обьясни почему бы не прикрутить колесо (ну даже через сцепление) к двигателя а надо именно КПП ставить?( ведь шестерни КПП и дифференциала забирают не мало (выражаясь твоим языком) энергии, а она так ценна! ведь это КПД всего механизма а сл-но экономичность)

    Опять мимо. Чтобы придать машине ускорение после остановки, нужно больше энергии. Чем больше вес авто, тем больше нужно энергии для ускорения. А вот когда машина уже едет, ей уже ускорения не надо, и энергии тратиться меньше.

    И тут не надо особо мудрить....


    интересно все же как? топливо сверху масло снизу колец ну вот как?

    Молекула бензина мала очень. Чтобы просочиться не нужно больших зазоров. Достаточно того, что есть. И само масло является тем мостиком, по которому топливо благополучно попадает в масло. И кольца в этом не помеха. Детали трутся не на сухую. На стенках блоков, цилиндре устойчивая плёнка из масла. Но топливо имеет способность разжижать масло. Как оно впаривается в него, я трудно могу себе представить, но не сгорев окончательно, в виде пара, оно минуя все преграды, проникает в масло.

    когда масло попадало сверху через сапун такое у убитых двигателях у каждого первого происходит и ездят..а вот когда наоборот из камеры сгорания топливо как ты пишешь просачивается в картер с маслом а сл-но газы тоже движок не ездит он сразу на капиталку встает, потому как с такими делами он ломается..
    Через сапун проникало у вольво, без капиталок и поломок...авто просто отозвали и переделали. Ошибка при проектировании.


    это проще для тех кто физику не учил и тут про энергии взлета и посадки пишет и путает элементарные понятия: расход топлива на километр и расход топлива на моточасы двигателя
    з.ы.. кстати а на холостых рахсод вообще бесконечен машина то не едет! пробег 0 а бензин то льется! выходит там вообще малсла нет! один бензин! его же много,по математическим правилам сожженый бензин надо поделить на 0 выходит просто бесконечность! все ты прав на холостых оборотах максимальный расход бензина !
    А если на каждый киловат по сколько нужно грам м топлива? Это у вас по физики проходили?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Дима-сан,

    мля, мож хорош ересь нести???

    Усе, мне эта газета уже надоела. Мож уже по теме???
    Не читай....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------


    НА КИЛОМЕТР ПРОБЕГА! В двигатель его всегда вливается одно и то же количество! и тратит он его что на разгон что на торможение ,что в горку, что под горку на одних оборотах ОДИНАКОВО! что ты будешь катится под гору 1 час на 2000 об за час израсходуешь скажем 5литров, что в горку и тоже в час двигатель израсходует 5 литров НО в стопервый раз обьясняю: под горку ты будешь катится на 5ой передаче и поедешь 100км а в горку ну ни как мотор на 5ой не поедет и ты проедешь только 10км т.к. на 1ой ехать будешь и расход будет под горку 5литров на 100км а в горку 50 литров на 100км а двигатель потребит 5 литров! я тебе по что говорю? что бензина в двигатель ВСЕГДА попадает одно и то же количество на одних и тех же оборотах! и что по автобану что в пробке на 2000об в двигатель за час вольется 5 литров! но по автобану ты поедешь 100км и расход 5л/100км а в побке 10 км и расход 50л/100км но в двигатель и там и тут 5 литров влилось как этого элементарного понять то не можешь? а про то что на разгон надо "энергии" больше, надо! она нужна на колесе для этого КПП с кучей шестеренок и существует иначе пришлось бы мотор делать мощностью 1000л.с. чтобы авто стронуть с места

    В прайс листе завод указывает разные потребления топлива в городе, за городом и среднее. Но у тебя наверное не так как у всех. Всё равно где ехать, сколько груза брать, у тебя сгорают твои 20 литров на 100 и порядок.

    Но ты вот пишешь тут о расходе по бану, в пробке, и не видишь того что сам пишешь. Ты внимательно перечитай всё что ты написал.
    Одно противоречие в том у тебя, что в пробке ты тоже взял обороты 2000, и от этого отталкиваешься. Но это не правильно. В пробке тебе постоянно нужно ускорение после очередной остановки, при оборотах значительно выше, чем при нормальном движении.

  2. #1072
    Дима-сан
    Старожил
    Для более лучшего понимания, привожу диаграмму, на которой можно увидеть когда и в какой момент расход топлива больше или меньше.
    На этой диаграмме наименьший расход топлива будет приблизительно в районе 2500 оборотов, и будет этот расход 273 грамма на kWh. Обычно считают расход топлива наиболее выгодным при при средних оборотах и максимальном момент силе. На диаграмме это хорошо видно. Это можно сделать в любом сервисе при наличии аппаратуры, и узнать когда расходуется минимум топлива.

    Я же говорю о ускорениях после полной остановки (движение в пробке, в городе при холодном двигателе, на короткие дистанции). На схеме это район от 1000 до 2000 тысяч оборотов в мин. Как раз то время, когда нужно авто разогнать, и когда потребляется больше топлива.

    Что касается скорости до которой разгоняется автомобиль. На первой передачи при оборотах в 6000 в мин. мы достигаем максимума прибл. 45 км в час. на второй до 82....но двигаться в пробке на этих скоростях не экономично. Расход топлива в этом режиме большой, потому что обороты для ускорения высокие и момент силы не соответствующий.


    Поэтому, ещё раз, на холодном двигателе, для его разогрева, подаётся немного больше топлива которое смешивается с воздухом, но при холодном двигателе оно в камеру сгорания может поступить в жидком состоянии и не сгореть до конца. В этот момент оно и смешивается с маслом на стенках цилиндров, снимет его, и двигатель трется на сухую.
    А потом в последствии, при увеличенных зазорах, при холодном двигателе, присутствие топлива в масле увеличивается ещё больше...и потом вылезает такой геморрой, что я лучше почаще буду менять масло, прогревать двигатель, избегать пробок, и куплю новую машину не дожидаясь капиталки, которую можно и не избежать при пробеге в 100000 км.

  3. #1073
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Дима-сан,
    т.е. ты хочешь сказать что в пробке при (ну пусть 1500об) в двигатель вольется больше топлива чем при езде на 1500 об по автобану?почему тогда кривая крутящего момента одна на графике ? по идее их болжно быть ну минимум две: одна для автобана а вторая для пробки. Ты одного понять не хочешь или не можешь что когда пишешь что в пробке в двигатель льется больше бензина чем на шоссе ты его меряешь на километр! а почему? двигатель имеет одни и те же обороты и в двигатель ( а не на километр!) вливается одно и то жде колличество топлива ты же сам написал что при
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    наименьший расход топлива будет приблизительно в районе 2500 оборотов, и будет этот расход 273 грамма на kWh
    ну вот в пробке ты на 1ой тошнишь ( ну вот такая "вяло текущая" она) 30 км/ч на 2500 об в двигатель вливается 273грамма и по автобану едешь 120 км/час на 2500 все равно в двигатель так же вливается 273 грамма! расход одинаков а вот на километр пути да он разный в пробке ес-сно ты проедешь все 30 км за час а по автобану 130 но вопрос то о том что в двигатель в пробке якобы вливается больше бензина и он растворяет(смывает) масло, но по диаграмме это не так...для каждой пробки тогда должна быть своя диаграмма расхода топлива а такого нет..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    В парке ADAC, (знаешь что это такое? Автомобильный клуб Германии-это институты, тесты, панненхильфе, те. передвижная мастерская, эвакуаторы, страховка, краштесты, драйвтесты и тд) есть автомобили, которые использовали на короткие дистанции. Провели тест на присутствии топлива в масле. У всех авто в двигателе было топливо. Но в процентном отношении у всех разное. Решили подкрепить тест проверив авто простых владельцев. Результат тот же. Но процент присутствия топлива в масле доходил до 25%, это при норме в 10%.
    небольшой офф:
    вот в том то и ошибка что просто верите на слово..есть такая организация EuroNCAP тоже они вот лупят машины и в борт и влоб и ставят звезды безопасности, и все им верят...а тут выяснилось что измерения неверны для реальной жизни т.к. силовые элементы авто разных классов и даже марок расположены на разных уровнях и все эти "звезды" просто туфта т.к. 85-90% все аварий происходит не в стену а между двумя авто так и этот АДАК провел рассказал ..боюсь что такое идолопоклонение когда то вылезет боком..пока кто нибудь не возьмется перепроверить как с EuroNCAP произошло

  4. #1074
    Webver
    Участник
    ROW111,
    Вы неправвы в том, что двигатель расходует одинаковое количество топлива при определенных оборотах вне зависимости от нагрузки

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

    Начнем с простого - с законов Ньютона.
    Введем допущение что на автомобиль не действует никаких сил сопротивления (трения).
    F = m*a где F - сила, m - масса , a -ускорение
    При покое или движении с постоянной скоростью ускорение равно нулю, откуда вывод что для движения с постоянной скоростью нам не нужны силы. (В действительности сила нужна для преодоления сил аэродинамического сопротивления и трения в механизамах Fдвиг+ Fсопр =m*a=0)
    При наличии ускорения необходима сила, которая будет создавать данное ускорение.
    Вспомним что такое мощность P=F*v где F- сила, v - скорость;
    и работа(энергия) A=P*dt, где t - время
    Соответсвенно при отсутсвии ускорения (и сил сопротивления) P=0 и требуемая энергия для движения равна 0.
    При наличии ускорения соотвесвтенно появляется сила F=ma, требуемая мощность P=m*a*v, требуемая работа (энергия) A=m*a*v*dt неравна 0
    Энергия в ДВС выделяется при сгорании определенной массы топлива , откуда вывод, что требуемое количетсво топлива зависит от ускорения.
    В реальности при движении с постоянной скоростью требуется энергия (топливо) для преодоления сил сопротивления и трения.

    Теперь к механике. Возьмем простой карбюратоный двигатель (удобне тк нет электронных мозгов). Пусть он работает без нагурзки на 2500 об. При этом открыта дроссельная заслонка на 20% (поступление воздуха и поступление кислорода определяется её открытием). Что произойдет при нагружении выходного вала двигателя? Обороты не останутся прежними, а упадут (например когда отпускаете сцепление при трогании). Вернуться к тем же оборотам можно при увеличении открытия дроссельной заслонки (подачи топлива). Соответсвенно при тех же оборотах двигатель стал потреблять больше топлива.


    Если бы двигатель на определенных оборотах всегда бы развивал определенную мощность, а следовательно и силу (крутящий момент), то он бы не смог работать на низких оборотах, так как бы выделяемая сила не уравновешивалась силами сопротивления и двигатель бы увеличивал обороты (Fдвиг-Fсопр=ma сила есть =>>есть ускорение или M=J*E где M- момент, J - момент инерции, E - угловое ускорение).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Дима-сан,
    т.е. ты хочешь сказать что в пробке при (ну пусть 1500об) в двигатель вольется больше топлива чем при езде на 1500 об по автобану?почему тогда кривая крутящего момента одна на графике ? по идее их болжно быть ну минимум две: одна для автобана а вторая для пробки. Т
    Кривая крутящего момента одна, тк это максимальный крутящий момент который двигатель может развить при определенных оборотах, при соответсвующем нагружении. Без нагрузки он будет только преодолевать силы
    сопротивления.

    Ps. Закон сохранения энергии никто не отменял ))
    Qтоплива=m*a*v*dt+Qсил сопротивления
    Топливо при постоянной скорости идет только на преодаление сил сопротивления, при изменении скорости оно идет еще и на ускорение.
    PsPS. Если выражать все еще точнее то над решать диф.уравнения))
    Последний раз редактировалось Webver; 04.12.2010 в 19:20.

  5. #1075
    Дима-сан
    Старожил
    Дима-сан[/b],
    т.е. ты хочешь сказать что в пробке при (ну пусть 1500об) в двигатель вольется больше топлива чем при езде на 1500 об по автобану?почему тогда кривая крутящего момента одна на графике ? по идее их болжно быть ну минимум две: одна для автобана а вторая для пробки.
    Не при, а от 1000 до 2000 тысяч....при этих оборотах, при ускорении подаётся больше топлива. Потому что 2 тонны железа надо разогнать.
    Хуже всего на холодный двигатель, когда топливно-воздушная смесь состоит из большего количества топлива, чем при разогретом двигателе.

    ну вот в пробке ты на 1ой тошнишь ( ну вот такая "вяло текущая" она) 30 км/ч на 2500 об в двигатель вливается 273грамма и по автобану едешь 120 км/час на 2500 все равно в двигатель так же вливается 273 грамма! расход одинаков а вот на километр пути да он разный в пробке ес-сно ты проедешь все 30 км за час а по автобану 130 но вопрос то о том что в двигатель в пробке якобы вливается больше бензина и он растворяет(смывает) масло, но по диаграмме это не так...для каждой пробки тогда должна быть своя диаграмма расхода топлива а такого нет..
    Нет не верно...этот минимальный расход будет при средних оборотах и максимальном крутящем моменте....
    А при ускорении обороты от 1200 ...это не средние обороты и не максимальный крутящий момент....Это зона расхода.


    небольшой офф:
    вот в том то и ошибка что просто верите на слово..есть такая организация EuroNCAP тоже они вот лупят машины и в борт и влоб и ставят звезды безопасности, и все им верят...а тут выяснилось что измерения неверны для реальной жизни т.к. силовые элементы авто разных классов и даже марок расположены на разных уровнях и все эти "звезды" просто туфта т.к. 85-90% все аварий происходит не в стену а между двумя авто так и этот АДАК провел рассказал ..боюсь что такое идолопоклонение когда то вылезет боком..пока кто нибудь не возьмется перепроверить как с EuroNCAP произошло
    Да, так и есть...аварии хуже чем на краш тестах...но сейчас тестируют по разному, но на ускорителях. Людей не сажают туда. Поэтому и результаты будут несколько иные.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------

    Webver

    Побольше бы таких ребят на сайте....

  6. #1076
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Не читай....
    да уж, твою ересь точно читать уже невозможно. Ты б лучше практикой занялся, БУКВОЕД!

    А то несешь всякую ерунду из статей автомобильных журналов...

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Да, так и есть...аварии хуже чем на краш тестах...но сейчас тестируют по разному, но на ускорителях. Людей не сажают туда. Поэтому и результаты будут несколько иные.
    а это давно уже делается... Ты б сам-то туда сел??? Думаю, что - НЕТ! Вот и сажают туды манекенов с датчиками!
    Ты ж отказываешься!

  7. #1077
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    да уж, твою ересь точно читать уже невозможно. Ты б лучше практикой занялся, БУКВОЕД!

    А то несешь всякую ерунду из статей автомобильных журналов...



    а это давно уже делается... Ты б сам-то туда сел??? Думаю, что - НЕТ! Вот и сажают туды манекенов с датчиками!
    Ты ж отказываешься!
    Хотя я бы посоветовал 7 последних сообщений прочитать..для образования в области физики. Особенно что пишет Webver. Это вам поможет.

  8. #1078
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    для образования в области физики.
    вот когда начнешь тут страницы из учебника физики выкладывать, тогда и начну ее учить!
    у меня в институте по физике и термеху всегда 5 было! Правда, лет 10 назад...

  9. #1079
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот когда начнешь тут страницы из учебника физики выкладывать, тогда и начну ее учить!
    у меня в институте по физике и термеху всегда 5 было! Правда, лет 10 назад...
    А тут Webver уже выложил всю физику касающуюся массы и ускорения. Смотри сообщение выше.

  10. #1080
    Fidel
    Гость
    Ребят,подскажите какое масло в П10 1,6 DE лучше заить (мотор). От предыдущего хозяина осталось Мотюль (франция),т.е. он его лил (где то литр остался).Но никогда его не использовал,Это полусинтетика 10w-40 ,но за 1,5к. Что посоветуете залить или может Мотюль взять? И если не сложно - где можно побыстрому фильтр маслянный купить (вроде как стандарты на них должны быть)?СПС

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •