Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 117 из 301 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 3007
  1. #1161
    sair06
    Участник
    ну у нас в сибири их так называют но коекто и колпачками завет но от этого суть неменяется они у меня поменяну......товарищи знатоки просим еще варианты ответов

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------

    или может движок контрактный купить посвежее вроде 20 тыров неочень дорого....интересно на праворукую подойдет от европейки qr20?

  2. #1162
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от sair06 Посмотреть сообщение
    или может движок контрактный купить посвежее вроде 20 тыров неочень дорого....интересно на праворукую подойдет от европейки qr20?
    Да уж задачка??? Кольца и колпачки обычно решают проблему. Посмотри патрубки и клапан вентиляции картера(я правда точно не знаю как там на QR20 может и нет его)
    Я бы контрактник не брал-ведь денег немало наверное вкинул в замену колец. А когда колечки меняли геометрию цилиндров проверяли? Может там уже элипс, хотя вряд ли.

  3. #1163
    Лев Николаевич
    Участник
    sair06,
    Какие кольца менял?А клапана в направляющ.втулках не болтаются?Какая компрес.?Есть ещё такая штука как маслоотделитель,но где он на QR20 не знаю.Зачем тебе европ.контрактник,яп.лучше да и проблем при замене меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------

    ПС:нет ли где течи?

  4. #1164
    sair06
    Участник
    течи нет смотрел...компресия хорошая на всех четырех целиндрах....кольца маслосьемные менял (старые успешно залегли)поставил оригенал а вот про клапона в направляющих втулках это чето новое если можно то поподробнее о них раскажите....а японские контрактники есть 2007 года ? а то чет все новые примы почемуто европейки а вот праворуких свежих чет ваще нивидно
    седня долил 350 грам присадки написано вроде уменьшает угар масла и еще чегото там точно непомню долил масла роно по максимум щас буду смотреть как будет дальше

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

    про клапан вентиляции картера и маслоотделитель тоже напишите если не лень по клавишам стучать а то у нас мотористы ушлые лапши на уши навешают что только и успевай кошелек опусташать

  5. #1165
    Fil 063
    Участник
    Sair06, не знаю как на QR, а у меня на QG18 была такая же фигня. здесь же на форуме читал что сверлят дырки в канавке мослосъемных колец, как например на вазовских поршнях, себе при замене колец так и сделал. теперь масло у меня не ест совсем. а делается это потому что маслу из этой канавки деватся некуда, оно там горит, как следствие залегают кольца, даже недавно меняные. проточек на поршнях около пальцев не хватает для слива масла.

  6. #1166
    sair06
    Участник
    спасибо ....теперь осталась узнать есть такая проблема на qr20 или нет
    я чмтал что на 1.8 ест почти у всех может какраз изза этого а вот люди здесь же пишут что двухлитровые у них ваще от замены до замены уровень держут такчто скорее всего это болячка только 1.8 но всеравно разузнаю поподробнее
    кстати если кому интересно то после того как залил присадку от угара пробег уже 300км уровень на месте ....решено поэксперементирую с маслом залью полусинтетику неочень жиденькую

  7. #1167
    Витёк
    Крымчанин
    Появился у меня жор масла, точнее у моего ДВС(SR20DE). Расход масла составляет примерно 300гр/1000км. Масло сейчас ликви моли синтетика(гидрокряк)5W40. До этого был мобил1 10W60 синтетика, расход масла был примерно 100-150гр/1000км.
    Масло сейчас чистое, дыма из трубы нет. Недавно делал раскоксовку, компрессия немного завышена(может привирает компрессометр).
    Когда в последний раз выкручивал свечи(перед раскоксовкой) обратил внимание на то, что резьба на них в масле. Недавно вычитал, что если резьба свечей в масле, то возможно пропускают сальники клапанов, может они принимают у меня активное участие в жоре масла?.
    Пробег сейчас под 380000. Сейчас начала побрякивать изредка цепь(на горячую), на холодную с утра каждый раз 1 секунду гремит. То что она растянута сказали ещё год назад на диагностике.
    Помогите советоп примаводы-как быть? Варианты такие:
    1-подкопить бабла и взять контрактный движок с маленьким пробегом, а на этот мотор забить и тупо доезжать его ресурс(меняя и доливая естественно масло).
    2-поменять цепь, гидрики(они постукивают на холодную), сальники клапанов и кататься дальше, доливая масло понемногу, а потом сделать капиталку(кольца, поршня, вкладыши и т.д.).
    п.с. в двигателе есть какой то стучок(глуховатый), могут ли на SR20 стучать поршня(компрессия в норме), ведь если они(он) стучат, то лучше будет контрактник наверное?

  8. #1168
    Satim
    Старожил
    Думаю 2. Двигатель знаешь, что было, прогнозируешь что будет, масло всегда вовремя и хорошее.
    Контарктник это всегда кот в коробке, хто его обслуживал, какую жижу лили.
    Со стуком надо разбираться, вот полезешь менять и посмотри со спецами

  9. #1169
    Лев Николаевич
    Участник
    Витёк,
    Тоже советую 2.У меня контр.ДВС цепь как и у тебя побрякивает.Заменишь цепь,натяж.цепи,успокоитель,гидрики может стук и пропадёт.Заменишь маслос.колпачки(сальн.),может и компрес.станет реальной(не завыш.)Похоже твой ДВС ещё в очень хорошем сост.Да и вернись на Мобил,оно как раз для старых ДВС.
    Я бы жил не в Сибири тоже его бы исполь.

  10. #1170
    ZeFF
    Новичок
    Двигатель qg18de. бензин + заводской газ (полуавтомат, т.е. заводится всегда на бензине). Машина из Германии, по прибытии заменил масло (полусинтетика Шелл, была полусинтетика Q4), заменил антифриз.
    Через неделю сильно (500 мл) упал уровень антифриза (возможно, вышел воздух из системы). Долили.
    Сейчас пробег 1300 км после замены масла. Немного ушел антифриз (ок.150-200 мл). За последнюю неделю сильно (на 4 мм выше макс метки) вырос уровень масла. В итоге слили 500 мл лишнего масла. Масло чистое, признаков антифриза нет. Запаха бензина нет. Пятен под машиной нет, есть легкие следы антифриза снизу на трубках.
    На газе средний расход 10л, на бензине - 11л (!). Машина не тупит, движок не троит и работает почти бесшумно.
    Сканер ошибки не показывает, но есть повышенный расход бензина на форсунках.
    Варианты - перелив на форсунках / лямбда-зонды работают на пределе нормы / катализатор.
    Какие есть мнения?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

    + указатель температуры на середине шкалы, лампа масла не мигает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •