Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 118 из 301 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3007
  1. #1171
    Витёк
    Крымчанин
    Satim,

    Лев Николаевич,

    Спасибо за ответы, сам пока то же склоняюсь ко 2му варианту.

  2. #1172
    sair06
    Участник
    все я решил свою проблему с жором масла похоже оно банально выгорало .....залил присадку против угара масла прокатался уже 1000 км а уровень на месте )))))....теперь или буду присодку лить с каждой заменой масла или буду эксперементировать с другими маслами например с полусинтетикой

  3. #1173
    sanchela150
    Участник
    Цитата Сообщение от sair06 Посмотреть сообщение
    все я решил свою проблему с жором масла похоже оно банально выгорало .....залил присадку против угара масла прокатался уже 1000 км а уровень на месте )))))....теперь или буду присодку лить с каждой заменой масла или буду эксперементировать с другими маслами например с полусинтетикой
    Подскажи,что за присадка??? Полусинтетику я пробовал,угорает ещё больше(я ZIC заливал)

  4. #1174
    Лев Николаевич
    Участник
    sair06,
    Присадкой не решишь проблемы жора масла,а лишь отодвинешь её по времени.Многие перед продажей авто заливают в убитые ДВС разл.прис.,в результате:не ест масло,не дымит,компрессия в норме...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------

    ZeFF,
    Может конденсат газа попадает в поддон...
    Заполни профиль.

  5. #1175
    sanchela150
    Участник
    [QUOTE=Лев Николаевич;496248]sair06,
    Присадкой не решишь проблемы жора масла,а лишь отодвинешь её по времени.Многие перед продажей авто заливают в убитые ДВС разл.прис.,в результате:не ест масло,не дымит,компрессия в норме...[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------

    Если убирает жор,значит помогает.Или присадки добивают двигадель?

  6. #1176
    sair06
    Участник
    ну я знаю теорию о том что присадка только отодвигает решение проблемы но дело в том что я движок перебрал заменил все что непонравилось тоесть кольца и сальники клапанов остальное все было в хорошем состоянии ....и поскольку масло неуходит после присадки знасит некуда оно неуходит а просто выгорало я на эту тему пообщался с человеком который в этом разбирается так вот в погоне за лошадиными силами японцы в плотную подошли к максимальной рабочей температуре почти на приделе....для примера у меня была раньше тойота королла 120 кузова у которой движок был в идеале и масло ваще не ел обьем всего 1.3 литра 90 лошадей и нагревался он значительно меньше моего нынешнего я проверял так вот однажды я просто тупо прощелкал с заменой масла в результате чего суп был сухой я поначалу тоже запаниковал но меня успокоили угаром залил новое масло и уровень держало.....так вот все это к вот к чему чем выше рабочая работа двигателя тем быстрее масло теряет свои качества и уходит в небытие....владельшы QR20 наверника слышали потрескивающий звук омтывающего двигателя вывод жарко в этом вся проблема
    несудить строго пью пиво прорезался талант к письменному делу)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    чуть незабыл про присадку)....упаковка в машине валяется специально сохранил завтро гляну и напишу точно что за присадка цена примерно 220 руб 350 мл

  7. #1177
    sanchela150
    Участник
    Цитата Сообщение от sair06 Посмотреть сообщение
    ну я знаю теорию о том что присадка только отодвигает решение проблемы но дело в том что я движок перебрал заменил все что непонравилось тоесть кольца и сальники клапанов остальное все было в хорошем состоянии ....и поскольку масло неуходит после присадки знасит некуда оно неуходит а просто выгорало я на эту тему пообщался с человеком который в этом разбирается так вот в погоне за лошадиными силами японцы в плотную подошли к максимальной рабочей температуре почти на приделе....для примера у меня была раньше тойота королла 120 кузова у которой движок был в идеале и масло ваще не ел обьем всего 1.3 литра 90 лошадей и нагревался он значительно меньше моего нынешнего я проверял так вот однажды я просто тупо прощелкал с заменой масла в результате чего суп был сухой я поначалу тоже запаниковал но меня успокоили угаром залил новое масло и уровень держало.....так вот все это к вот к чему чем выше рабочая работа двигателя тем быстрее масло теряет свои качества и уходит в небытие....владельшы QR20 наверника слышали потрескивающий звук омтывающего двигателя вывод жарко в этом вся проблема
    несудить строго пью пиво прорезался талант к письменному делу)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    чуть незабыл про присадку)....упаковка в машине валяется специально сохранил завтро гляну и напишу точно что за присадка цена примерно 220 руб 350 мл
    Ждёмс!!!

  8. #1178
    Satim
    Старожил
    Цитата Сообщение от sair06 Посмотреть сообщение
    для примера у меня была раньше тойота королла 120 кузова у которой движок был в идеале и масло ваще не ел обьем всего 1.3 литра 90 лошадей и нагревался он значительно меньше моего нынешнего
    согласен, только не уверен на сколько это связано с погоней за кобылами, но как появилась примера, прогрев её и сунув репу посмотреть под капот, аж загорело лицо, сразу назвал "горячий двигатель".

  9. #1179
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    аж загорело лицо, сразу назвал "горячий двигатель".
    ты еще генератор на Ваз 21124 не трогал!!!

  10. #1180
    Витёк
    Крымчанин
    Да ну, из за того что движок горячее на пару градусов он есть масло не будет, да и движки почти все расчитаны на рабочую температуру около 100*С. А щёлкает после того как заглушишь не двигатель а выпуск-он то очень горячий у всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •