Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 120 из 301 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 3007
  1. #1191
    Чокнутый боевик
    Участник

    Проблемы с движком))

    Приветствую всех))
    Катаюсь на P11,движка SR20 VE (190 сил),руль правый!
    Проблема в следующем: расход масла составляет около 3-4 литров от замены до замены!
    Соответственно вопрос такой: актуально ли перебирать данный движок или проще другой воткнуть? и где если чего зап.части к нему искать??)) или может кто то знает где можно купить данный двигатель)))
    Спасибо за внимание

  2. #1192
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Чокнутый боевик Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем: расход масла составляет около 3-4 литров от замены до замены!
    Расход пока не критичный (если замена 7-8 тыс. км.) - доливай. Тем более, что VE высокооборотистый...

    Чтобы снизить расход масла:
    1. Посмотри, возможно текут сальники
    2. Сделай разкоксовку ЛАВРом
    3. Выкини катализатор (если он забит)
    4. Поменяй колпачки
    5. Поменяй кольца

    З.Ы. Компрессию давно мерял? Свечи в масле?

  3. #1193
    Чокнутый боевик
    Участник
    да я собственно ничего и не делал по движку,он валит как надо,только недавно ДД стрельнул ошибку,щас заменю в срочном порядке,еще менял прокладку крышки клапанной и резинку по тромблеру,течь перестала, ну если чуть чуть совсем...
    Компрессию не мерил вообще,собираюсь щас сделать,свечи были в масле ранее,щас утронил причину, натекало масло в колодцы из под крышки,нагар на свечах черный,но все сухо,заводится в любую погоду без проблем,ни разу не подводил!))))

  4. #1194
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Чокнутый боевик Посмотреть сообщение
    недавно ДД стрельнул ошибку,щас заменю в срочном порядке
    92-й этому мотору противопоказан из-за высокой степени сжатия. Лей 95-й (а лучше, 98-й) с моющими присадками (типа, Лукойл ЭКТО или ТНК Ультра, BP Ultimate). Свечи поменяй.

    Цитата Сообщение от Чокнутый боевик Посмотреть сообщение
    ,еще менял прокладку крышки клапанной
    Скинь выпуск, посмотри состояние катализатора. Скорее всего ему давно трындец. Из-за этого в моторе создается избыточное давление газов, давит сальники и прокладки....

  5. #1195
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Чокнутый боевик Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем: расход масла составляет около 3-4 литров от замены до замены!
    Соответственно вопрос такой: актуально ли перебирать данный движок или проще другой воткнуть? и где если чего зап.части к нему искать??))
    Проверять компрессия сначала, все сальники не только вверху двигателя когда открыл капот но и вниз загляни на колено. И вообще если ты постоянно крутиш его выше 4000 то он будет жрать....ты спокойно пробовал ездить может и не жрет так....?
    Запчасти покупать в экзисте по каталогу SR20Ve, кольца, маслосъемные, прокладочки все....

  6. #1196
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    92-й этому мотору противопоказан из-за высокой степени сжатия. Лей 95-й (а лучше, 98-й) с моющими присадками (типа, Лукойл ЭКТО или ТНК Ультра, BP Ultimate). Свечи поменяй.
    А что, кто то писал о 92м, на сколько мне известно ДД выдаёт ошибку или при обрыве провода, или если он гавкнулся-сопротивление в нём не соответствует норме.

  7. #1197
    Satim
    Старожил
    Цитата Сообщение от Чокнутый боевик Посмотреть сообщение
    около 3-4 литров
    приблизился к расходу масла как у моего дядьки на скании но там более 400 дурных коней!

    у тебя не грузовик, и это НЕ НОРМА, даже если ты суперский хонщик.
    Машину ставить и не трогать, срочно делать, разбирать!

    примеры уже привели

  8. #1198
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Расход пока не критичный (если замена 7-8 тыс. км.) - доливай. Тем более, что VE высокооборотистый...

    Чтобы снизить расход масла:
    1. Посмотри, возможно текут сальники
    2. Сделай разкоксовку ЛАВРом
    3. Выкини катализатор (если он забит)
    4. Поменяй колпачки
    5. Поменяй кольца

    З.Ы. Компрессию давно мерял? Свечи в масле?
    Забыл написать сменить марку фирмы производителя масла и залить более вязкое масло...

  9. #1199
    Чокнутый боевик
    Участник
    Да в том то и дело,что течи нет как таковой,сальники колена живы!
    на счет свыше 4000 об.,конечно кручу,а как на такой машине спокойно ездить?))
    да и потом,пробег приблизился к 300 тыс. км,если не скрутили конечно))
    Лил и лью постоянно 95-й обычный,пресадки не презнаю,потому что уже из за сраных Бипи и т.д. не один мотор перебрал или тупо поменял!
    Всем спасибо за советы,сделал определенные выводы)))
    Если есть предложения продажи данного мотора- предлагайте,рассмотрю варианты)))
    P.S. SR20 DET (турбовый) актуально)))

  10. #1200
    Whiter77
    Участник
    Приветствую. Жрёт литр на 700 км.
    Собрался менять кольца и колпачки маслосъёмные на QG18 2005 г.
    Пробег 110.000
    Читал, что поршни нужно сверлить,в маслосъёмных канавках отверстия сливные как у ВАЗа.
    Подскажите где именно ? Сколько отверстий и какого диаметра ?
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Whiter77; 27.03.2011 в 12:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •