Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 123 из 301 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 3007
  1. #1221
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от КВВ Посмотреть сообщение
    На форуме-не нашел точного ответа. Пробег-150тыс, помогите плиз советом.
    Конечно вопрос был задан не по теме (тема здесь), но всеравно, у каждого владельца авто, свои мнения о марках моторных масел. Так что, какому доверяете, то и заливайте. По себе скажу, пробывал все нисановские (которые есть в продаже), Хадо с реквивалентом (помоему правильно написал), а сейчас на шелле хелекс ультра 5w40. Пробывал из-за того, что угар масла. В итоге вывод для себя сделал, что шелл лучше. Это не реклама, это только мой личный опыт в тесте по угару моторных масел.

  2. #1222
    КВВ
    Участник
    Мне не производитель интересен,а вязкостность масла. До примки были только хондари и те 10ти летки с пробегом за 200тыс.--так я не заморачивался- лил полусинт. TOTAL 10w30. А здесь масляные каналы более узкие(как сказали в магазе), да пробег меньше,вот и чешу репу. Но все равно спасибо.
    Последний раз редактировалось КВВ; 22.04.2011 в 14:18.

  3. #1223
    Лев Николаевич
    Участник
    КВВ,
    0W20 для совр.ДВС,спроектированных для макс.экономии топлива,энергосберегающие масла.Очень жидкие,образ.очень тонкую масляную плёнку,для QR20,кот.уже 10 лет на конвейере-не есть хорошо.Яп.рек.5W30,на Зиму можно 0W30,лето-10W40.

  4. #1224
    КВВ
    Участник
    спасибо,вы рассеяли мои сомнения

  5. #1225
    Tamvolk
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    для лучшего отвода масла из канавок маслосъёмных колец... imho хуже не будет из-за этих дырок...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------


    маслосъёмные кольца, стОит..
    да уж конечно стоит, если кольца поменять как два пальца об.....

  6. #1226
    Whiter77
    Участник
    [QUOTE=Tamvolk;518461]да уж конечно стоит, если кольца поменять как два пальца об...

    Кольца менять нефиг делать, два дня работы одному с мануалом динамометрическим ключом и набором инструментов.
    Авто поднять на 20 см над землёй, каталка время сэкономит.
    А если вдвоём-вообще без проблем.
    Я менял вообще в холодном боксе при -5, с пушкой газовой.
    Главное не бздёхать ))



    А ты меня спроси, а я тебе отвечу.

  7. #1227
    tsibinov
    Новичок

    Кушает масло

    Доброе время суток!! Пишу вот с какой проблеммой, недавно купил себе Ниссан Премьера 2004 года с двигателем 1,6 (109 л.с.) пробег 105 тыс. И вот какая проявилась проблемма:
    Расход масла, поменял масло залил по верхней метке и проехав 450 км, обноружил что масло на щупе стало на минимуме, Забил тревогу
    Поехал в сервис , померял компрессию, 10 атмосфер в каждом цилиндре.
    Стали дальше смотреть, вывернули свечи, черного нагара нет , но на электродах накипь как на электрическом чайнике, потом дали 6000 оборотов пошла копоть из глушителя, затем проверили состояние дроссельной заслонки, там сухо маслпа нет
    Поездил по разным сервисам, и все говорят разные вещи, кто то говорит что делать капиталку надо, кто то просто говорит поменять маслосъемные колечки, кто то говорит что нужно снять головку сделать ревизию, очистить от нагара клапана , по новой притереть. поставить новые колпачки и все пройдет, Вообщем подскажите что может быть в данной ситуации????

  8. #1228
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от tsibinov Посмотреть сообщение
    Расход масла, поменял масло залил по верхней метке и проехав 450 км, обноружил что масло на щупе стало на минимуме, Забил тревогу
    При таком расходе 700гр на 450км, это переборка грозит тебе, возможно перед продажей заменили свечи, в дросельное может и не быть масла, может и не дымить если каталик живой, а если дымит то уже каталику кранты из за того что жрет масло она уже давно. вскрывай меняй колпачки, кольца.
    Можеш конечно поменять только колпачки, токо тогда сначала почитай темку эту

  9. #1229
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от tsibinov Посмотреть сообщение
    Вообщем подскажите что может быть в данной ситуации?
    я бы начал с внешнего осмотра двигателя на предмет обнаружения течи (прокладки, фильтр и т.д.), затем - залить до уровня и прокатиться еще раз км 500. Далее - масло с вязкостью повыше...
    У меня масло: 5W40 - 1л на 10 тыщ, 10W40 - 1л на 15 тыщ км пробега идет

  10. #1230
    tsibinov
    Новичок
    течи масла нет , все смотрели движок сухой

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

    масло в данный момент залито 5W40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •