Ну если учесть, что зона между мin и max на щупе не более 2 см - ошибся я не более чем на 2-3 мм.Сообщение от Gektor
Ну если учесть, что зона между мin и max на щупе не более 2 см - ошибся я не более чем на 2-3 мм.Сообщение от Gektor
В том и цирк, что мафынка-то новая. 2006 года. Последняя распродажа. Года нет. Первый раз моргнул датчик на 7к км. А ремонт делал на 15к. Делал в Дженсере. 30/Х взяли, 1/XI отдали. 2 дня. Запись примерно за неделю. На вопрос:"Каковы перспективы,", ответили, что бывает - возвращаются.Сообщение от Igorrr
Эпопея №2 с начала покупки машины Nissan Primera P12 - 2002 года. Была проблема с расходом топлива, машина кушала 28 литров на 100 км. (ранее я задавал вопрос и эту тему обсуждали). Произвел замену расходников – Свечи, Воздушный фильтр, Бинзиновый фильтр, чистка инжектора и расход упал до 14.5 литров на 100 км по городу.
Теперь вторая проблема, машина очень много кушает масла. При покупке у машины был пробег 65000 км. уверили что пробег реальный, при покупке масла было ниже среднего уровня, я перед зимой заменил масло и налил орегинального Nissan синтетика. Проехав 3500 км. начала загораться лампочка масла, проверил и там масла совсем не оказалось… ((
Поехал в сервис мне там сказали что дело дрянь и надо делать движек, типа менять Кольца + прокладка (а возможно еще и поршни).
Позвонил прошлому хозяину он говорит что для такого пробега не могли испортиться кольца или прогладка. Он сказал что это скорее всего задубели маслосъемные калпочки.
Подскажите что может быть на самом деле и где у нас в городе можно нормально проверить и узнать что не так. Ремонт не дешевый и не хочется выбрасывать деньги не понятно на что.
Эпопея №2 с начала покупки машины Nissan Primera P12 - 2002 года. Была проблема с расходом топлива, машина кушала 28 литров на 100 км. (ранее я задавал вопрос и эту тему обсуждали). Произвел замену расходников – Свечи, Воздушный фильтр, Бинзиновый фильтр, чистка инжектора и расход упал до 14.5 литров на 100 км по городу.
Теперь вторая проблема, машина очень много кушает масла. При покупке у машины был пробег 65000 км. уверили что пробег реальный, при покупке масла было ниже среднего уровня, я перед зимой заменил масло и налил орегинального Nissan синтетика. Проехав 3500 км. начала загораться лампочка масла, проверил и там масла совсем не оказалось… :-(
Поехал в сервис мне там сказали что дело дрянь и надо делать движек, типа менять Кольца + прокладка (а возможно еще и поршни).
Позвонил прошлому хозяину он говорит что для такого пробега не могли испортиться кольца или прогладка. Он сказал что это скорее всего задубели маслосъемные калпочки.
Подскажите что может быть на самом деле и где у нас в городе можно нормально проверить и узнать что не так. Ремонт не дешевый и не хочется выбрасывать деньги не понятно на что.
Почитай тему с названием "Жрет масло". У меня такая же проблема, только пробег 23000. Движек расточили, кольца поменяли. Вот жду машину с Тюмени на следующей неделе
сколько денег отдал? или на гарантии?
У меня, к счастью, на гарантии машина. Я делал на прошлой своей сонате капремонт движка, за работу отдал 30 000. Такие у нас цены. И на запчасти 20 000 ушло, ну там пол движка поменял.
Как это не покажеццо странным - колпачков на Примере нет. Меняются кольца с прокладками там всякими.
У меня жрала масло - потому как был хреново закручен масляный фильтр. Тьфу три раза, спасибо ГОСПОДИ. У самого "очко" упало ниже плинтуса...
Негарантийный капремонт двигла, например в Дженсере стоит от 35 000 рублей.
В примеру 2.0 3.7-3.8л масла в двигатель льют. Это 1.8 такой маленький что-ли?Сообщение от elanser
На больших скоростях? оборотах ездиш??