Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 138 из 301 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 3007
  1. #1371
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    никого не упрекаю и не уговариваю, тока советую
    Я тоже дал совет, Моё мнение, затраты на 1 литр масла в среднем 300р. банкротством не грозит, а по мере повышения расхода масла можно будет и задуматься о ремонте, а сейчас не напрягаясь постепенно закупать запчасти .

  2. #1372
    Макс111
    Новичок
    Здравствуйте. Посоветуйте какое лучше масло заливать в двигатель?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------

    Цитата Сообщение от klikovich Посмотреть сообщение
    И снова прошу помощи, жрет масло. P12, 2001, японка, движок Q20, объем 1998 см.куб.
    Поменял масло, после чего проехал 2700 и пришлось долить пол литра. Насколько это не нормально, и что нужно предпринять?
    А масло какое заливал?
    Последний раз редактировалось Макс111; 25.11.2011 в 19:44.

  3. #1373
    Максим 1983
    Участник
    Ребят,мы переживаем за 1 литр на 10тыщ.По радио слышал для порше каен 1 литр на 1тысячу это нормальный расход

  4. #1374
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Максим 1983 Посмотреть сообщение
    По радио слышал для порше каен 1 литр на 1тысячу это нормальный расход
    у Ауди А8 - тоже самое и это считается НОРМОЙ!

  5. #1375
    Peter83
    Новичок
    Незнаю вот все говорят косячный движек 1,8 у пример. У меня на P11 универсале такой стоял (130 л) и я 4 года незнал с ним проблем, первый год по контролировал уровень масла и потом вообще забыл про масло, менял только каждые 10 000 км. а о доливке вообще не знал. Машину брал у друга с пробегом 120 000, продавал уже почти 180 000 было, движек работал как часы. А тут купил P12 2 л. полноприводный 150 л. к моменту покупке на спидометре было 160 000, проехал 3 000 км и долил уже почти литр. как-то не привычно масло доливать, после 4 лет на P11. Дак вот я думаю может дело не в движках, а в людях которые до тебя ездили на этой машине. Может масло не меняли или покупали говно всякое.

  6. #1376
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Peter83 Посмотреть сообщение
    в людях которые до тебя ездили на этой машине. Может масло не меняли или покупали говно всякое.
    все может быть
    только до 2003 года движки делали на совесть и продолжительную работу, а после 2003 года смекнули, что можно на запчастях подняться и стали делать г...но!!!

  7. #1377
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Максим 1983 Посмотреть сообщение
    Ребят,мы переживаем за 1 литр на 10тыщ.По радио слышал для порше каен 1 литр на 1тысячу это нормальный расход
    Мда, только для хозяина каена 1литр хорошей синтетики на тысячу по карману вряд ли ударит.

  8. #1378
    Peter83
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    все может быть
    только до 2003 года движки делали на совесть и продолжительную работу, а после 2003 года смекнули, что можно на запчастях подняться и стали делать г...но!!!
    Незнаю, может и так. Только как подняться если они их по гарантии менять будут за свой счет, а если уже после истечения гарантии. я не думаю что большенство покупает оригинальные запчасти. И не факт что все запчасти Ниссановского производства, может какие подрядчики делают.

  9. #1379
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Peter83 Посмотреть сообщение
    а если уже после истечения гарантии. я не думаю что большенство покупает оригинальные запчасти.
    зря ты так думаешь, т.к. большинство владельцев Прим, особенно Р12, ремонтируются у Оффов и меняют рычаги из-за шаровой или сайлента. А как ты думаешь, куда они поедут капиталку делать??? Вот именно - к оффдилеру

  10. #1380
    Peter83
    Новичок
    Я не думаю, что компания Ниссан, да и другие японские компании пойдут на ухудшение качества своего товара, для того чтобы заработать немного денег на продаже з/ч. Возможно просто брак был в производстве, там может эти машины отзывали, а потом к нам через море попали. ))) А про официалов незнаю ни разу к ним ни ездил серьезных паломок за 4 года на P11 небыло, стойки задние менял 1 раз и салендболоки на задную подвеску, и спереди пару рычагов и 3-4 сайлендблока а это можно и не у официалов сделать и дешевле и быстрее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •