Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 154 из 301 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 3007
  1. #1531
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    Я думал на кольца,но компрессия хорошая
    Да не надо было думать, раз уж ГБЦ снимал то там до колец то добраться всего ничего оставалось. Компрессия при износе колец ОЧЕНЬ ЧАСТО ХОРОШАЯ и даже лучше чем хорошая))) т.е. масляная.
    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    Или может быть хана только одним маслосьемным?
    Может и поставил плохо, или не те поставил. Выкручивай свечи и сам все увидишь... если масла на резьбе нет значит колпачки живые.

  2. #1532
    Саня1989
    Участник
    Виталий,вы видимо что-то не так поняли))))Я не снимал ГБЦ,и вообще пока ничего не делал с движком.

  3. #1533
    Волк1984
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Что-то перепутал местами.

    Прокладку картерных газов не забыл поменять?
    Что значит перепутали местами?Делали в нормальном сервисе

  4. #1534
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Волк1984 Посмотреть сообщение
    Что значит перепутали местами?Делали в нормальном сервисе
    Элементарно. Поставили по порядку толкатели и шайбы, а кто-то задел стол и они в кучу свалились а отметить не успели. Еще примеры нужны?

    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    Виталий,вы видимо что-то не так поняли))))Я не снимал ГБЦ,и вообще пока ничего не делал с движком.
    Да, сорри. Это не по адресу...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    Или может быть хана только одним маслосьемным?
    Как правило не помогает. Определить можно по резьбе свечей и по режимам дымления из глушителя. Масло на резьбе - колпачки. Рыхлый нагар на электродах - кольца. Дымление при перегазовках -колпачки. Дымление на высоких оборотах - кольца. Если катализатор имеется еще, то дыма может почти не быть.

  5. #1535
    Саня1989
    Участник
    vitalliy,
    Вот не дымит вообще.Ни на холодную,ни на горячую.Никак.Но!На двух цилиндрах колпачки свечей в масле слегка и слегка в воздухан гонит масло.Сами свечи еще не глядел.

  6. #1536
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    На двух цилиндрах колпачки свечей в масле
    ??? Резьбы имелось в виду видимо? А значит колпачки пропускают.
    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    и слегка в воздухан гонит масло.
    Это может быть из-за клапана вентиляции, точнее из-за его закоксовки.

  7. #1537
    Саня1989
    Участник
    А где этот клапан?И что можно предпринять?

  8. #1538
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    А где этот клапан?И что можно предпринять?
    Кратко о системе вентиляции для ДВС GA16DE:
    Из картера двигателя картерные газы проходят по каналу в блоке ( в районе щупа ). Для уплотнения канала под клапанной крышкой установлена прокладка ( на некоторых двигателях может быть одним целым с прокладкой клапанной крышки ). Далее газы проходят через маслоотделитель в крышке и по патрубку попадают в корпус воздушного фильтра ( патрубок в правой стороне крышки ). Под воздушным фильтром стоит фильтр картерных газов ( кусок войлока ).
    Картерные газы под клапанной крышкой соединены с впускным коллектором трубкой в левой стороне крышки. Перед этим патрубком установлен клапан работающий в двух направлениях, но с разной интенсивностью.
    Для правильной работы системы вентиляции и клапан и фильтр должны быть рабочими иначе будет увеличенный расход масла.
    Вынимаем войлочный фильтр и промываем его карбклинером, бензином и т.д. до состояния нового и ставим обратно. При его закоксовке картерные газы будут давить в сторону клапана высоким давлением и масляный туман будет вылетать во впускной коллектор.
    Далее снимаем патрубок с клапана и аккуратно вынимаем клапан из манжеты ( если вынимать вместе с манжетой то она наверняка порвется ). Клапан должен продуваться в одну сторону легко, а в другую с небольшой нагрузкой. Промываем клапан карбклинером, керосином и ставим обратно если он рабочий.
    Ну надеюсь понятно расписал.

  9. #1539
    Саня1989
    Участник
    Спасибо,Виталий,за доходчивое и подробное разьяснение.

  10. #1540
    TomCat
    Участник
    Подскажите какой фирмы можно брать колпачки и кольца (кроме оригинала)? А то поменял колпачки, через неделю они в г... превратились....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •