Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 159 из 301 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 3007
  1. #1581
    ShiH75
    Участник
    Алексей С.,
    вот и у меня какая-то странность, масло исчезло, ездил по трассе примерно тысячу, скорость 120-140, неужели так может масло угореть? такого раньше не было, пробег 112 тыр., я просто в шоке, вчера глянул, а там чуть-чуть на кончике щупа, долил литра 1,5, посещают мысли не очень хорошие

  2. #1582
    EgoisT
    Участник
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    Алексей С.,
    вот и у меня какая-то странность, масло исчезло, ездил по трассе примерно тысячу, скорость 120-140, неужели так может масло угореть? такого раньше не было, пробег 112 тыр., я просто в шоке, вчера глянул, а там чуть-чуть на кончике щупа, долил литра 1,5, посещают мысли не очень хорошие
    У меня 1.8 автомат ездил в деревню 450 туда и обратно, 4 человека + полный багажник и назад также. Масла было под завязку когда вернулся в Москву долил 300 грамм до максимума. Масло лью Castrol 5-30. Но мне кажется ону чуток нам по присадкам не подходит. Перехожу на Shell Helix Ultra 5W-40. посмотрим будет ли его кушать. А так в обычном городском цикле где то 100-150 гр кушает на 1000 км. Считаю это норм явлением тем более литр масла всегда остается на долив ах да пробег 116 тыщ

  3. #1583
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    Алексей С.,
    вот и у меня какая-то странность, масло исчезло, ездил по трассе примерно тысячу, скорость 120-140, неужели так может масло угореть? такого раньше не было, пробег 112 тыр., я просто в шоке, вчера глянул, а там чуть-чуть на кончике щупа, долил литра 1,5, посещают мысли не очень хорошие
    Хочу еще добавить, как то была ситуация, ездил в сочи на опеле, масло лил полусинт. кострол 10W40, туда ехал днем, дорога заняла 8ч, на конечной щуп был практически сухой, долил, выехал в ночь, те же 8ч, в итоге масло ни куда не ушло, я так и не понял причин расхода масла...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Алексей С.,
    И все-таки 2л/1000км это очень много... 5W50 может конечно немного меньше угорать, но в любом случае надо подумать о ремонте
    Спасибо за совет.
    Задумывался я, к спецам обращался и к своим и к чужим + батя у меня спец по моторам, все говорят сбрось обороты перестанешь доливать...

  4. #1584
    ShiH75
    Участник
    масло лью свое ниссан 5W40 с самого начала покупки, меняю тыр через 10, если по трассе едешь 100-110, то все нормально никуда не девается, двиг весь сухой, получается чуть нагрузка и все пипец-жор масла, раньше не было или 100 тыр пробега уже все критически для ниссана, никак не пойму эту машину то одно, то другое как на нашем тазике все чето делать надо

  5. #1585
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    масло лью свое ниссан 5W40 с самого начала покупки, меняю тыр через 10, если по трассе едешь 100-110, то все нормально никуда не девается, двиг весь сухой, получается чуть нагрузка и все пипец-жор масла, раньше не было или 100 тыр пробега уже все критически для ниссана, никак не пойму эту машину то одно, то другое как на нашем тазике все чето делать надо
    ShiH75,
    может быть прокладку картерных газов заменить для начала

    З.Ы, Заметил такую особенность Ниссановского масла. После замены - первые 5 тыщ. доливаю гр 500, после 6 тыщ. пробега - уже по 200 гр на КАЖДУЮ тыщу. Походу, пора менять марку масла...

  6. #1586
    AlexVF
    Старожил
    sergik0202,
    Мне кажется марка масла тут погоды большой не сделает, если только 5W50

  7. #1587
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Мне кажется марка масла тут погоды большой не сделает, если только 5W50
    AlexVF,
    я имел ввиду - перейти на другое, не Ниссан, к примеру, ЛМ или Шелл...
    если б были проблемы с масложором, то да, чет менять нужно было, но при новом масле - жор один, а как 5 тыщ откатаешь - он ЖРЕТ больше... тут именно уже в масле проблема получается

  8. #1588
    AlexVF
    Старожил
    sergik0202,
    Я думаю, что большой разницы не будет. Юзаю тоже ниссановское масло. А вот сменить вязкость летом - это тема и нормальная, правда ценник повыше. Насколько я понял, масла для ниссана, мазды, GM делает концерн Total, часть масел продается под маркой Elf и рекомендованы для Рено.

  9. #1589
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я думаю, что большой разницы не будет. Юзаю тоже ниссановское масло. А вот сменить вязкость летом - это тема и нормальная, правда ценник повыше.
    я уже 4 года катаю на 10w40 и ниче некраЮ, как говорится "зимой и летом - масло одно и тоже!". А вязкость поменьше - это наоборот для зимы лучше.
    Хотя я и в - 37 свою заводил на своем масле с полоборота

  10. #1590
    AlexVF
    Старожил
    sergik0202,
    Снижение свойств масла с пробегом вполне нормальная вещь. Сильнее проявляется на двигателе имеющем износ, т.к. вследствие износа цилиндро-поршневой группы, газы имеют контакт с маслом и вызывают повышенное окисление, что и сказывается на его свойствах, так что все именно так, как и должно быть.
    По опыту использования масле в своем двигателе могу сказать, что расход ниссановского масла 5W40 у меня значительно ниже, чем, скажем, масла кастрол.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •