номерок прокладки картерных газов не подскажите, поискал-не нашел
номерок прокладки картерных газов не подскажите, поискал-не нашел
спасибо
А кто-нибудь знает сколько вообще наши движки должны жрать(по мануалу или ещё какая-нибудь официальная информация)? Т.к многое зависит от самого масла, от стиля езды, от климата! Вообще в интернете на эту тему нашёл инфо о том, что чем сложнее механизм(двигатель), тем больше он будет масла кушать. Не зря ведь некоторые(известные) производители пишут что расход(опять же в зависимости от двигателя) может составлять и 1 литр на 1000 км.
У меня похожая проблема была. Жор масла достиг ужасных просто показаний короче проехал я 3000 км и влил 10л. масла, антифриза 1л., дымила хлеще КАМАЗа. двигло снаружи чистый, свечи все в масле и копати, компресия 14.13,5.14.13,5.
поменял колечки, колпачки, клапана, шатуные вкладыши, прокладки все, Теперь не дымит, но масло доливаю примерно 100гр.на 1000км.
Далее планирую замену цепи ГРМ и всех сопутствующих цепи, т.к. выдал ошибку газофаз(вроде)пробег 160000км если не смотан.
Кстати делал всё сам и первый раз. Сейчас перебираю движок SR20DE друга, порвалась цепь ГРМ, заодно и перебираю с заменой всех сопупствующих кольца,колпачки и т.д.
Здоровый двигатель никак не может сжигать 5 литров масла за межсервисный интервал, а тем более пропускать эту сажу через катализатор. Такой лимит устанавливается производителем авто для снижения гарантийных случаев по кап.ремонту и оттягивания его за границу гарантийных сроков, дабы переложить затраты на владельца. Маркетинг или как это еще называется.
Машинка сейчас вроде едет,но кажется слабо.Думал каталик забился после такого жора,, но на холостую 6000 оборотов держит! Не знаю на что грешить!