Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 163 из 301 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 3007
  1. #1621
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от BSerega Посмотреть сообщение
    Думал каталик забился после такого жора
    Правильно думаешь...

  2. #1622
    евген83
    Старожил
    я так понимаю внутри клап.крышки у нас находятся каналы для отделения масла от картерных газов и если допустим эти каналы забиты то будет расход масла,я правильно понимаю?можно ли эту систему прочистить как нибудь?ведь она не разборная.или просто тупо залить в отверстие(например от клапана PCV)керосин или карбинклёр и отмочить хорошенько. т.к. остальные компоненты системы вентиляции картера(клапан PCV,прокладку карт.газов,войлочный фильтр) проверил и они в норме. и ещё через определённый период войлочный фильтр весь пропитывается маслом(раза 3 уже его мыл в керосине).на что это указывает?

  3. #1623
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    прокладку карт.газов,войлочный фильтр) проверил и они в норме.
    а как определял НОРМУ?
    с виду ПКГ резинка как резинка... меняй и смотри результат... на Р12 стОила 126 рупий, поменял незадумываясь не думаю что на Р11 сильно дорожЕй выйдет...

  4. #1624
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а как определял НОРМУ?
    с виду ПКГ резинка как резинка... меняй и смотри результат... на Р12 стОила 126 рупий, поменял незадумываясь не думаю что на Р11 сильно дорожЕй выйдет...
    менял её,поэтому и думаю что норма...

  5. #1625
    Hatori
    Участник
    В других похожих темах уже писал, и здесь напишу, свою историю про расход масла, может поможет кому.

    Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
    В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
    Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
    Наткнулся на такую штуку как "электромагнитный клапан очистки паров бензина" или "клапан регулирующий" по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, в трубку от которого идет от абсорбера на этот клапан попала грязь и забила клапан.
    Следствием забитости этого клапана стало:
    1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
    2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
    Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, уровень масла пока на месте.

    Как проверял этот клапан: он находится сверху впускного коллектора, ближе к лобовому стеклу. К нему подходит 2 трубки, одна с абсорбера, другая маленькая, с клапана в сам впускной коллектор, ну и еще 2 провода к нему подходят.
    На прогретом двигателе, просил знакомого, нажать Д+тормоз, снимал трубку на клапане, от абсорбера которая идет, и смотрел идет ли всос воздуха в соске на клапане, с которого снял трубку, всоса почти не ощущалось.
    Когда разобрал клапан и почистил (там в нутри даже камешек небольшой был), и поставил на место, то сразу при проверке чувствовалось, что идет всос воздуха.
    Расход масла-cimage.png

    Вот эта статейка помогла мне: http://www.s-tool.ru/articles/avtodiagnostika-part2

    Как вариант, можете проверить у себя этот вариант, затрат по нему ноль!

  6. #1626
    Alexsis
    Новичок
    здравствуйте всем.помогите пожалуйста!недавно стал владельцем ниссана примеры p12.2002г,QG18,все нравиться устраивает хороший аппарат,только проблема ужасно сильно жрет масло,тоже попался,пред хозяин сказал что не ест,но увы практически 1л на 150,200 км,что делать не знаю.думаю о капиталке движки,но во сколько это обойдется??подскажите что и где можно сделать подешевле!Так движок себя норм чувствует,не дымит.вот езжу подливаю.но чет надоело уже.сегодня вот опять 2 литра залил.почти 700 рублей отдал!((((

  7. #1627
    Шальной
    Участник
    сегодня покупал масло и в магазе разговорились с продавцом.я ему говорю масло подъедат то сё.он говорит норма я ни хера.он спросил какой двигун я говорю 1.6 .я ему говорю ты с 1.8 путаеш.(читал что 1.8 масло кушают)он говорит к нему парнишка за маслом бегал как за хлебом.(1.8)так вот как он решил эту проблему.ему ребятки на сто посавили сальники клапанов от1.6!с тех пор не жрет.не знаю р11 или р12.все со слов продавана.может кому поможет.

    - - - Добавлено - - -

    сегодня покупал масло и в магазе разговорились с продавцом.я ему говорю масло подъедат то сё.он говорит норма я ни хера.он спросил какой двигун я говорю 1.6 .я ему говорю ты с 1.8 путаеш.(читал что 1.8 масло кушают)он говорит к нему парнишка за маслом бегал как за хлебом.(1.8)так вот как он решил эту проблему.ему ребятки на сто посавили сальники клапанов от1.6!с тех пор не жрет.не знаю р11 или р12.все со слов продавана.может кому поможет.

    - - - Добавлено - - -

    сегодня покупал масло и в магазе разговорились с продавцом.я ему говорю масло подъедат то сё.он говорит норма я ни хера.он спросил какой двигун я говорю 1.6 .я ему говорю ты с 1.8 путаеш.(читал что 1.8 масло кушают)он говорит к нему парнишка за маслом бегал как за хлебом.(1.8)так вот как он решил эту проблему.ему ребятки на сто посавили сальники клапанов от1.6!с тех пор не жрет.не знаю р11 или р12.все со слов продавана.может кому поможет.

    - - - Добавлено - - -

    сегодня покупал масло и в магазе разговорились с продавцом.я ему говорю масло подъедат то сё.он говорит норма я ни хера.он спросил какой двигун я говорю 1.6 .я ему говорю ты с 1.8 путаеш.(читал что 1.8 масло кушают)он говорит к нему парнишка за маслом бегал как за хлебом.(1.8)так вот как он решил эту проблему.ему ребятки на сто посавили сальники клапанов от1.6!с тех пор не жрет.не знаю р11 или р12.все со слов продавана.может кому поможет.

    - - - Добавлено - - -

    инет тупит на добавлял...
    Последний раз редактировалось Шальной; 24.11.2012 в 23:21.

  8. #1628
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexsis Посмотреть сообщение
    сегодня вот опять 2 литра залил.почти 700 рублей отдал!((((
    ты чо, без масла ездииш штоль? . в движке твоем всего 3литра, а ты подливаеш по 2?

  9. #1629
    DrRazor
    Новичок

    Кушает масло

    Подскажите пожалуйста,где в екатеринбурге можно вылечить примьеру qg18.Расход большой(литр на 700 км).Что нужно менять?пробег 100 000

  10. #1630
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от DrRazor Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,где в екатеринбурге можно вылечить примьеру qg18.Расход большой(литр на 700 км).Что нужно менять?пробег 100 000
    замени кольца маслосъемные и будет тебе счастье...
    что бы не растачивать блок ставь кольца того же номинала, что и стоят

    Это ПРИ УСЛОВИИ, что значительного износа стенок БЦ не присутствует...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •