Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 177 из 301 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 3007
  1. #1761
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    AlexVF, у вас после перехода с 5w30 на 5w40 перестала есть масло? Я с начала владения всю зиму ездил на 5w30, не уходило, а как оттеплило, стала брать где-то по 500 гр на 1000.
    думаю колечки у тебя закоксовались, либо колпачкам клапанов уже капут, хотя по своей машине скажу так: эт смотря как на тапок давить, у меня от замены до замены (где то 10т.км) доливалось около 5литров (5W30. 5W40), но стрелка тахометра постоянно подымается до 5 - 6 т.об. Так вот, решил попробовать не подымать выше 4 - расход масла сократился, далее стал анализировать и решил попробовать прогазовать на месте и посмотреть есть ли дым - получилось, что сизый дым появляется где то около 6-6,5 т.об. Т.е. нада набраться мне терпения и попробовать ездить в среднем около 3 т.об, хотя бы тыщи 3 км - тогда я думаю все станет понятно с расходом масла.

  2. #1762
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    думаю колечки у тебя закоксовались, либо колпачкам клапанов уже капут,
    эт с чего такие выводы?

    Алексей С., если первые 2-3 тыс. км после смены масло не жрет, а потом начинает. Это как? Если бы было то, что ты написал, то жрало бы сразу с 1-й тысячи км пробега.

    ewgen, думаю, что проблема в масле... попробуй сменить масло на другую марку сначала. а потом уже в двигло лезть...

  3. #1763
    ewgen
    Участник
    Я даже выше 3 тысяч движок не кручу, переключаюсь в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов. Соответственно она не дымит, правда у меня катализатор еще стоит, так что тут спорно. Да и если кольцам кранты были, двигатель бы сапунил. Еще здесь от кого то мнение слышал, что если передачи переключать на низких оборотах, то тоже масло подъедать может. Правда, с чем это связывали, не помню.

  4. #1764
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение

    ewgen, думаю, что проблема в масле.
    с 0 сразу до 5литров на 10 тысяч? понимаю еслибы расход повысился на 500гр на 10 тысяч, но 5литров?

  5. #1765
    Алексей С.
    следопыт
    [QUOTE=sergik0202;845946]эт с чего такие выводы?

    Алексей С., если первые 2-3 тыс. км после смены масло не жрет, а потом начинает. Это как? Если бы было то, что ты написал, то жрало бы сразу с 1-й тысячи км пробега.

    если бы масло было угарное, то оно горело бы сразу, с 1 тысячи, а вот : "Я даже выше 3 тысяч движок не кручу, переключаюсь в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов" - это может способствовать закоксовке колец, вследствии чего двс масло не то что есть будет - жрать.

  6. #1766
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    колечки у тебя закоксовались, либо колпачкам клапанов уже капут,
    Я тоже думаю что такие выводы преждевременны. Чтобы убедиться в кольцах дело или нет, нужно проверить вентиляцию и оценить свечи. Масло? Ну даже если оно сработалось за 2-3т., то угар не может так резко возрасти ( только если оно еще масло, а не смесь...)

  7. #1767
    DenisW
    Участник
    была такая же история с жором, масло разное лил не помогало. поменял движку 4 месяца катаюсь ваще не жрёт.

  8. #1768
    ildarnev
    Участник
    ewgen, а в каком состояние свечи смотрели?

  9. #1769
    ewgen
    Участник
    ildarnev, Нет, еще не смотрел. А как вентиляцию проверить можно?

  10. #1770
    ildarnev
    Участник
    какую вентиляцию?проверь свечи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •