Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 179 из 301 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 3007
  1. #1781
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    многие предпочитают просто доливать масло,чем лезть в мотор.
    тут уже набили оскомину упоминая БМВ! ещё раз вспомним пр этот авто. в этом авто контсрукция движки с новья просит доливки масла! дык тепреь что, если купить бэху, на ней ездить не получиться? капиталить постоянно? а конструкция в QG 18 скажем, хоть и по ошибке конструкторов, но также допускает доливку масла!!! если кроме этого всё остальное в порядке, нафиг его ковырять то?

  2. #1782
    ewgen
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хрена сее! спорт масло в новый движок!? сразу проблемный был видимо...я в свой недавно тыс 15 назад начал 40ку лить, а до этого 0W30 было всегда..
    Меня это тоже удивило. От первого и до последнего ТО именно это масло. Тогда получается, все примеры с QG18 изначально проблемны))

  3. #1783
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    Тогда получается, все примеры с QG18 изначально проблемны))
    только европейцы! на япиках такого нет! если с движкой всё в порядке!

  4. #1784
    ewgen
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    только европейцы! на япиках такого нет! если с движкой всё в порядке!
    Это да. Проще тогда поменять движок на японский, чем капиталить этот. Заодно отпадут проблемы с катализатором и половиной лямбда-зондов.

  5. #1785
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    Это да. Проще тогда поменять движок на японский, чем капиталить этот. Заодно отпадут проблемы с катализатором и половиной лямбда-зондов.
    Я так и поступил, в сервесе капиталку насчитали дешевле было контрактный воткнуть.

  6. #1786
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    так все ТО у дилера на протяжении 60 тыс. км в неё лили 5W‑50 (Mobil Rally Formula)
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хрена сее! спорт масло в новый движок!? сразу проблемный был видимо...
    просто дилер не стал заморачиваться с капиталкой по гарантии и стал масло гуще лить...

    ewgen, как ни крути, а тебе грозит замена колец, тут уже масло гуще не поможет.

  7. #1787
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    А как вентиляцию проверить можно?
    Отцепить патрубок с правой стороны кл. крышки... На холостом ходу в крышку должно быть разряжение. Если это не так: прокладка вентиляции, клапан в кл. крышке или кольца.

  8. #1788
    ewgen
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Отцепить патрубок с правой стороны кл. крышки... На холостом ходу в крышку должно быть разряжение. Если это не так: прокладка вентиляции, клапан в кл. крышке или кольца.
    Снял я эти оба патрубка - и который справа, и который с клапаном pcv. Клапан в рабочем состоянии, только патрубок в самом впускном коллекторе загажен. А с правой стороны все чистое, но разрежения нет, наоборот воздух выгоняет.
    Я так понимаю, прокладка вентиляции вот эта: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/14...i-kartera.html
    Последний раз редактировалось ewgen; 14.05.2013 в 18:22.

  9. #1789
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, прокладка вентиляции вот эта:
    Она самая. если после замены будет:
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    разрежения нет, наоборот воздух выгоняет.
    Останутся только кольца.

  10. #1790
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Она самая. если после замены будет:

    Останутся только кольца.
    Перегазовку пробовал делать? Была такая же история при городском движении тоже не дымила тянуля как надо, но масло жрала, на глушаке масляного налёта не было но вылетали кусочки окалины.в сервис заехал свечи посмотрели на юбке нагар перезазовку сделали дымок пошёл замерили компрессию по 10 во всех горшках, должо быть по 12. сказали скорей всего кольца. про прокладку. картерных газов даже и речи не было. Это был серисный центр ниссан. Ещё сказали такой жор может начатся изза перегрева движки в следствии чего колечкам хана приходит. Пробег был 120 я не первый хозяин.кстати трубки снимал было все нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •