Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 180 из 301 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 3007
  1. #1791
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    Перегазовку пробовал делать?
    Пока не проверит вентиляцию по полной - бессмысленно.

  2. #1792
    ewgen
    Участник
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    Перегазовку пробовал делать?
    Не совсем понял, о чем речь. Прокладки только через неделю придут, тогда и крышку сниму. Все конечно может быть, но как то сильно резко и много она есть стала, до этого расхода масла не было.
    Так или иначе, в цилиндрах все равно масло ведь гореть будет, если его через вентиляцию во впускной коллектор накидывает.
    Последний раз редактировалось ewgen; 15.05.2013 в 18:53.

  3. #1793
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    Так или иначе, в цилиндрах все равно масло ведь гореть будет, если его через вентиляцию во впускной коллектор накидывает.
    Масляный туман из картера идет по каналу через эту прокладку в МАСЛОУЛАВИТЕЛЬ. Далее трубка от клапанной крышки в воздухозаборник. Если прокладка не держит, то картерные газы попадают под клапанную крышку и высасываются во вп. коллектор.

  4. #1794
    ewgen
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Масляный туман из картера идет по каналу через эту прокладку в МАСЛОУЛАВИТЕЛЬ. Далее трубка от клапанной крышки в воздухозаборник. Если прокладка не держит, то картерные газы попадают под клапанную крышку и высасываются во вп. коллектор.
    Вот этот маслоуловитель нужно промывать при снятии крышки? Правда, насколько я понял, он на заклепках.

  5. #1795
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    Вот этот маслоуловитель нужно промывать при снятии крышки?
    Необходимости особой нет, но и не помешает. Не слышал чтоб они забивались, ведь там не сетка как на восьмерках. Но когда снимал крышку, налил туда карбклинера и следом керосина пока ковырялся отмокало. Потом снова дунул карбклинером, ну вылетело немного грязи.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
    Правда, насколько я понял, он на заклепках.
    Да, и все достаточно герметично, т.ч. промывать только через каналы в крышке.

  6. #1796
    ewgen
    Участник
    Вобщем заменил я эту прокладку вентиляции, прокладку клапанной крышки, клапан pcv и его прокладку, и масло на 5w-40. Все прокладки (кроме прокладки клапанной крышки) как и ожидалось, были сморщенные и дубовые, и в нагаре, как в печной трубе. В саму клапанную крышку карбклинером дунули, потом вымачивали и промывали в бензине. Трухи с неё вылилось довольно много. Потом её еще компрессором продули. После замены проехал чуть меньше тысячи, судить может пока рано, но уровень масла на месте. Фото прилагаю.
    Расход масла-2013-05-28-15.53.05.jpgРасход масла-2013-05-28-15.52.46.jpgРасход масла-2013-05-28-15.20.03.jpgРасход масла-2013-05-28-15.19.55.jpg

  7. #1797
    Zemik
    Старожил
    то же стала подъедать маслице, надо на диагностику чтоб понять можно ли обойтись малой кровью или искать контрактный...

  8. #1798
    АлексейПермь
    Участник
    На 2-х литровом все по-другому устроено?

  9. #1799
    Zemik
    Старожил
    АлексейПермь, да, по-другому, клапан вентиляция картера заменил, посмотрим как пойдет..

  10. #1800
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    На 2-х литровом все по-другому устроено?
    Конечно, но принцип тот-же.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •