Может ли Регулятор Холостого Хода (неисправный) увеличивать расход топлива летом до 11-12л/100км. Двигатель 1,8 МКПП? Вроде много не газую... дыма нету.
Привет всем....писал я как то в этой теме на счет жора масло...после долгих раздумий и консультаций по СТО решил снять мотор и смотреть что там....пугали что там полный "писец" ..... но.....вскрыв мотор оказалось что все в норме кроме одного....кольца покрыты черной гарю от "хе...о" масло....как я жалел что не сделал перед ремонтом раскоксовку...послушал "мастеров" .... короче поменял кольца и вкладыши в стандарте....и радуюсь себе....и жор масла пропал и машина живая и расход нормальный ..... правда появилась другая проблема ну это уже в другую тему ....
ToshKA07, тоесть расход упал?? а сколько кушала масла до ремонта? у меня сейчас около литра на 2000 км. безина ест около 10 литров. у тебя как было, расспиши по подробнее!
когда как...как то странно себя машина вела до ремонта...масло могло уйти и литр на 2 тыс.км а иногда и литр на 300км.....до ремонта машина ехало нормально без дыма без потерь тяги но жрала масло и бензин 12,5 лтр на 100 км .... сейчас после ремонта 5 тыс км ни грамма масло не ушло и расход 8 лтр....
ну по идее около 400 грамм на 1000 км многовато, но тут скорее всего кольца маслосъемные залегли. они дают повышенную компрессию, а значит расход бензина должен быть теоретически Ниже вследствии возросшей компрессии. или как??
ого!!! 8 литров на 100 это в смешанном???
Я вообще у себя не пойму с чем связан расход масла: дыма синего нет, могу проехать за раз 500 км. уровень без изменений, а могу проехать 100 км за неделю, уровень на 3 мм вниз по щупу, можно сослаться, что где-то текет, но пятен под машиной нет масляных, не пойму куда смотреть, есть мысли с чего начать?