Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 197 из 301 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 3007
  1. #1961
    sstyle
    Участник
    Kreatine, угу. Вот поэтому и думаю что дело в пробке маслозаливной и вкг забитом

  2. #1962
    AlexVF
    Старожил
    sstyle,
    Свечи в очень хорошем состоянии, но 700/1000 это очень много, тем не менее. Посмотрите вентиляцию картера, это недолго и несложно. Какой год машины? Какое масло залито? Основной режим эксплуатации? город/трасса?

  3. #1963
    ShiH75
    Участник
    Цитата Сообщение от sstyle Посмотреть сообщение
    Ок, сделаю.

    В инете нашел что частая причина масложора - клапан вкг. Это верный код? Nissan 11810-0M300
    Можно его заменить не снимая клапанной крышки?
    не поможет 100% проверено , даже не парься

  4. #1964
    sstyle
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    sstyle,
    Свечи в очень хорошем состоянии, но 700/1000 это очень много, тем не менее. Посмотрите вентиляцию картера, это недолго и несложно. Какой год машины? Какое масло залито? Основной режим эксплуатации? город/трасса?
    ну вот точно никто не замерял расход. может это 0.5л на 1000 окажется. ездит девушка...а это сами понимаете. год 2005. залито 5в40 мотюль. Основной режим 15 минут до работы по трассе в режиме тапка в пол. утром и вечером обратно. ну иногда по городу недалекие поездки (пробок нет). думаю надо 10в40 попробовать + клапан(для самоуспокоения скорее) + крышку поменять.

  5. #1965
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от sstyle Посмотреть сообщение
    15 минут до работы по трассе в режиме тапка в пол
    В этом режиме любой мотор ест масло..... Проверьте вентиляцию картера и если не хотите избавиться от расхода масла, то проще его подливать. Замена на 10В40 ускорит кончину мотора, лучше 5В50 или 10 В60, если в крови гены Шумахера

  6. #1966
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    лучше 5В50 или 10 В60,
    Еще быстрей добьет мотор...

  7. #1967
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Еще быстрей добьет мотор...
    Не факт, обычно это масла лучшего качества.

  8. #1968
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Не факт, обычно это масла лучшего качества.
    При чем тут качество? Мы говорим о вязкозти... http://web.archive.org/web/200407030...t.asp?faqid=17

  9. #1969
    AlexVF
    Старожил
    vitalliy,
    Это о чем статья??? Не люблю такие высказывания. Читайте первоисточники, а не то, что баба за углом сказала.
    http://castroledge.ru/моторные-масла...ol-edge/10w-60
    http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...lo/10w-60.aspx
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...fe_10W-60.aspx
    Смотрите индекс вязкости. В данном случае это один из важных показателей.

  10. #1970
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Это о чем статья?
    Читать умеем?
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Читайте первоисточники
    Первоисточником является мануал для двигателей Ниссан, а не реклама своих продуктов торгующих компаний. Масла с индексами 10W-60 позиционируются как спортивные. Для спортивных двигателей с увеличенными тепловыми зазорами, каковыми стоковые ДВС наших автомобилей не являются. В последней ссылке честно сказано "для изношенных двигателей", т.е. где тепловые зазоры уже не в норме. Но мы их еще не мерили и не знаем на сколько они увеличены и где именно.

    - - - Добавлено - - -

    Вот и цитата с последней ссылки: "Всегда сверяйтесь с сервисной книгой Вашего автомобиля для правильного выбора рекомендуемого класса вязкости и спецификаций для вашего транспортного средства."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •