Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 199 из 301 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 3007
  1. #1981
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Это не более, чем реклама. Аргументов не увидел. Спорить не собираюсь.
    Ну тогда простите, Вы наверное тоже работаете на фирме выпускающей масла и очень хорошо разбираетесь в технологических вопросах изготовления масел и тем более, их эксплуатационных качествах. Если фирма не отвечает за представленную информацию, то существовать она может только в России. Я привел Вам примеры из иностранных компаний, а у них принято доверять и тем более не принято представлять информацию не соответствующую действительности.

  2. #1982
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вы наверное тоже работаете на фирме выпускающей масла и очень хорошо разбираетесь в технологических вопросах изготовления масел и тем более
    Работаю в настоящий момент механиком по ремонту спецтехники и насмотрелся на убитые моторы.

  3. #1983
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Если фирма не отвечает за представленную информацию, то существовать она может только в России. Я привел Вам примеры из иностранных компаний, а у них принято доверять и тем более не принято представлять информацию не соответствующую действительности.
    ну например эта (ваша ссылка выше) буквально в 2009 году еще на сайте висело Магнатек гидрокрекинговое масло а сейчас оно стало полностью синтетическим ну ..ну.. менеджмент (читай нае..ово) никто не отменял тем более в крупных компаниях где на это дело (рекламу) идут приличные деньги

  4. #1984
    Kreatine
    Соучастник
    AlexVF,
    Не сказал главное: суть в чем - 70% износа это холодный пуск, потому что в процессе работы прогретого двигателя поверхности практически не трутся друг о друга потому что между ними масляная пленка - если масло слишком густое, оно дольше создает эту самую пленку ( растет время трения на "сухую"), и создает лишнее сопротивление в двигателе.

  5. #1985
    AlexVF
    Старожил
    Kreatine,
    Мы что обсуждаем, простите? Я не хочу скатываться к технологиям производства масла. Изначально было: мое (сугубо мое) мнение, что при моторе имеющем все признаки износа и интенсивной манере вождения лучше 5W50 или 10W60. Вы утверждаете, что эти масла -минералка и хуже чем 10W40 (которое тоже может быть минералкой).
    Моторов я перебрал тоже достаточно, так что тема для меня не пустая.
    А если подытожить мое мнение, то лучше поменять кольца и привести мотор в порядок, чем заниматься заливкой масел с характеристиками, отличающимися от указанных производителем.

    ROW111, не выдергивайте пожалуйста из контекста и прочитайте рекомендации по конкретному маслу кастрол до конца из PDF файла, также посмотрите остальные ссылки.
    Я не пропагандирую кастрол, мне категорически не нравится их моторное масло (опять же это сугубо личное).
    Еще раз повторюсь, я не спорю о технологиях производства масла.
    Я заливаю ниссан 5W40 SM концерна тотал уже несколько лет и мне по огромному барабану гидрокрегинг это, минералка или еще что-то...Главное, чтобы оно не было паленым, дабы не загубить мотор.

  6. #1986
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Мы что обсуждаем, простите? Я не хочу скатываться к технологиям производства масла. Изначально было: мое (сугубо мое) мнение, что при моторе имеющем все признаки износа и интенсивной манере вождения лучше 5W50 или 10W60. Вы утверждаете, что эти масла -минералка и хуже чем 10W40 (которое тоже может быть минералкой).
    Я уже аргументировал свое утверждение:


    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    ведь в двигателе каналы и зазоры расчитаны на определенное масло. А погуще масло. как показывает практика одно лечит, другое калечит. двигатель на густом работает мягче. т.к. компенсируются увеличенные, остаточной деформацией и износом, зазоры, но каналы для масла от этого больше не становятся, а только закоксовываюся остатками нагара, в следствии чего получаем задраные вкладыши и т.п. приколы
    А все остально перечисленное, последствия аргументов.

  7. #1987
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ROW111, не выдергивайте пожалуйста из контекста
    я и не выдергивал, я написал это к коментарию что "фирма за базар отвечает" и те же 10W40 у кастрола и мобила по характеристикам например касающихся "холодной прокрутки" (циферка 10)могут разнится в 1,5-2 раза при том что масло соответствует спецификациям просто границы этих спецификаций настолько широкИ, что вот такая разница..а фирме главное продать..это примерно как ключ на 19 можно из алюминия сделать можно из стали а можно титановый и все они соответсвуют "на 19" только не всякую гайку открутить первым можно. но ведь продавец не обманет если скажет что у него лучший ключ из алюминия "на 19"! он соответсвует требованиям к размеру на все 100% (он же не соврал?)он же легкий! и это чистейшая правда тоже) меньше устаешь!а на самом деле головку таким ключем не снять тоже самое и здесь..зачем же тогда покупать дорогущую синтетику 5W30 когда и минералка 5W30 тоже самое?(хотя на холодном пуске в мороз даже на слух разница чувствуется что минеральная 5W вовсе не та же 5W у синтетики но фирма то не врет! оба масла 5W30!
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.09.2013 в 16:52.

  8. #1988
    AlexVF
    Старожил
    ROW111,
    Согласен, маркетинг штука своеобразная и их задача продать продукт. Я использовал ниссан 5W30 японский, дорогущий (у нас) в железных банках. Температурная стойкость у него низкая, угар высокий. То же масло ниссан 5W40 (пишут синтетика, но мне уже не очень это интересно) гораздо устойчивее и практически не угорает, да и дешевле. Так что вопрос минералка/синтетика/цена - спорный.
    Играть в рекламу с производителями масла неинтересно, т.к. их задача доказать, что они лучшие... а наша...расхлебывать.

    - - - Добавлено - - -

    Kreatine,
    Мне кажется Вы никогда не использовали загущенные масла... Я не предлагаю Вам лить дешевую минералку - это действительно хуже.
    Спорить не буду и повторюсь: лучше привести мотор в порядок и ездить на обычном масле.

  9. #1989
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Играть в рекламу с производителями масла неинтересно, т.к. их задача доказать, что они лучшие... а наша...расхлебывать.
    ну я рад, что мы друг друга поняли

  10. #1990
    AlexVF
    Старожил
    ROW111,
    Я думаю, что особых разногласий и не было) Мы по одну сторону баррикад)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •