Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 200 из 301 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 3007
  1. #1991
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы никогда не использовали загущенные масла... Я не предлагаю Вам лить дешевую минералку - это действительно хуже.
    Спорить не буду и повторюсь: лучше привести мотор в порядок и ездить на обычном масле.
    Мир! Труд! Балалайка!
    Дошли до того, что говорим про одно и то-же!)

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    если двигатель жрет масло, как крокодил, тут никакие пляски с бубном не спасут.
    - - - Добавлено - - -

    Разногласия пришли к общему знаменателю.

  2. #1992
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    сугубо мое мнение, связанное с тем, что загущенные масла как правило имеют лучшую основу и более устойчивы к температуре.
    Т.е. масло масляное, а на двигатель пофиг??? Загущенные масла оставляют увеличенную масляну пленку, что приводит к локальным перегревам пар трения и следовательно к повышенному износу. Эти масла применяются в спортивных двигателях с увеличенными тепловыми зазорами. Это сказано в ссылке и это подтверждают многие производители. Или мы их умней?

    - - - Добавлено - - -

    Да эти масла менше горят, т.к. используются в двигателях в которых могут отсутствовать маслосъемные кольца вообще и имеют одно или два компрессионных кольца. Да, есть и стоковые двигатели расчитанные на эти масла, но повторюсь: наши двигатели на него не расчитаны... Разве что при пробеге за 500т.км.))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы никогда не использовали загущенные масла... Я не предлагаю Вам лить дешевую минералку - это действительно хуже.
    Спорить не буду и повторюсь: лучше привести мотор в порядок и ездить на обычном масле.
    А вот я, признаюсь, лил и именно 10w-60 когда масложер двигателя был запредельным. Помогло? Да, ни сколько!!! Вылечилось только заменой уставших железок. Да, лью сейчас кряк 5w-40 от Мобил, только беру его не в рашке.
    Минералка, кстати, не сколько не хуже синьки. У нее лишь очень не стабильные характеристики и очень быстрая выработка, следовательно менять ее раз 5-7 т.км.

  3. #1993
    AlexVF
    Старожил
    vitalliy,
    Я не собираюсь спорить. Свое мнение уже сказал. Про зазоры тоже спорить не буду, спецификаций в руках не держал, впрочем как и Вы наверное.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    наши двигатели на него не расчитаны...
    Я бы не стал обобщать все двигатели Ниссан.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А вот я, признаюсь, лил и именно 10w-60 когда масложер двигателя был запредельным
    В этом случае помогает только ремонт и ничего более....
    Про сокращение сроков замены масла тоже писал, согласен. Особенно на двигателях, имеющих износ.

  4. #1994
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я бы не стал обобщать все двигатели Ниссан.
    Дык я и написал "наши", т.е. Примьеры - Альмеры, ну и подобные. Мы ж не о Скае речь ведем.

  5. #1995
    AlexVF
    Старожил
    vitalliy,
    не суть, я не думаю, если честно, что у ская большие зазоры. А вот тепловой режим двигателя на форсированных версиях другой.
    В нашем случае
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Примьеры - Альмеры,
    (не беру в расчет DET и VE) нужно содержать мотор в порядке и лить что положено - и дешево и сердито )

  6. #1996
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    не думаю, если честно, что у ская большие зазоры.
    Не в курсе, но достаточно глянуть в рекомендуемые масла по мануалу.
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    не суть,
    Суть в том, тепловые зазоры закладываются при проектировке двигателя под определенное масло по вязкости. На загущенных двигателю легче работать на холостом и пониженных оборотах, но при высоких оборота возникают нежелательные нагрузки. В принципе есть любители ездить до 3т.об., думаю им эти масла не повредят.
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    нужно содержать мотор в порядке и лить что положено
    О чем и речь изначально.

  7. #1997
    astra.lexx
    Участник
    Товарищи! Мотор qr20de расход масла около 500 грамм на 1000 км. Собств. Вопрос может ли изза такого повышенного масляного аппетита расходовал больше бензина???
    Или расход бензина от масла не зависят?
    Последний раз редактировалось astra.lexx; 16.10.2013 в 16:48.

  8. #1998
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от astra.lexx Посмотреть сообщение
    Или расход бензина от масла не зависят?
    Не зависят. Может влиять немного консистенция масла, залитого в двигатель. Как проавило с густым маслом расход немного больше.

  9. #1999
    AlexVF
    Старожил
    astra.lexx, Вопрос спорный. Угар масла обычно связан со снижением компрессии, что в свою очередь отражается на расходе бензина. Мотор не тянет и первая реакция нажать тапку = расход топлива.

  10. #2000
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вопрос спорный. Угар масла обычно связан со снижением компрессии, что в свою очередь отражается на расходе бензина. Мотор не тянет и первая реакция нажать тапку = расход топлива.
    Есть компрессионные кольца, а есть маслосьемные- не путайте пожалуйста. Компрессионные кольца могут быть живыми, а маслосьемные кончеными. Могут сальники клапанов быть убитыми или направляшка обломлена (треснута)- тоже не влияет на расход топлива.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще- это темка уже другая Расход топлива

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •