Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 205 из 301 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 3007
  1. #2041
    S.C.A.R
    Участник
    Ну эту тенденцию я понял!
    Теперь после гонок чаще проверяю масло.
    Тут вопрос еще стоит в том, что из-за марки ли масло это?!
    Может другая марка не так сильно будет "улетучиваться"?!

  2. #2042
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от S.C.A.R Посмотреть сообщение
    Двигун 1,8
    вот даже тема есть такая: ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

  3. #2043
    juus
    Участник
    есть ещё вариант куда девается масло-через сальники свечных колодцев смотрите есть ли масло в колодце,на нижней части свечной катушки,на свече сверху.если есть то это оно-сальники свечных колодцев

  4. #2044
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от juus Посмотреть сообщение
    есть ещё вариант куда девается масло-через сальники свечных колодцев смотрите есть ли масло в колодце,на нижней части свечной катушки,на свече сверху.если есть то это оно-сальники свечных колодцев
    juus, так оно тогда оттуда должно ведрами вытекать

    S.C.A.R, замени попробуй прокладку картерных газов на новую...
    мне помогло, но - не на долго... первые 3 тыщ. вообще уровень стоял как вкопанный, потом все повторилось... у мну пробег в 2 раза более твоего...

  5. #2045
    S.C.A.R
    Участник
    sergik0202
    прокладку масляного сепаратора (отделителя)?!

  6. #2046
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от S.C.A.R Посмотреть сообщение
    прокладку масляного сепаратора (отделителя)?!
    S.C.A.R, под номером 11 - http://nissan4u.com/parts/primera/el...llustration_1/

  7. #2047
    S.C.A.R
    Участник
    ага!
    поправте если я не прав!
    Значит эта прокладка под клапанной крышкой. служит для масло отделения, другими словами не дает конденсато-видному (пыле-видному) маслу попасть обратно в воздушный патрубок.
    А идет он туда по экологическим нормам, как бы закольцовывает двигатель, пуская воздух обратно во входящий патрубок перед расходомером.
    Но вот в чем интересный факт, если этот узел не работает как надо, то в патрубке (sec.118) должно быть масло, а следовательно и в расходомере с дроссельной заслонкой, правильно?!
    Не давно ремонтировал рейку, перебирали полностью, кроме рулевых тяг (удивились пробегу и их состоянию, говорят, что по европе ездию ) соответственно снимали и расходомер и патрубки - все сухо! точнее есть чуток масла, которого почти не видно, он скорее просто микронным слоем на поверхности, придает им блеск
    Значит не сюда оно деваецца

    В гараже после течи реек в песке остались "лужы" масла, думаю подстелить штоль картонку, что бы уж наверняка.

  8. #2048
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от S.C.A.R Посмотреть сообщение
    Значит эта прокладка под клапанной крышкой. служит для
    Разделения масляного тумана картера двигателя и под клапанной крышкой. Если она начинает сифонить мимо, то масляный туман картера успешно высасывается через клапан прямо во впускной коллектор.

  9. #2049
    astra.lexx
    Участник
    итак товварищи! (начало на 200 стр.и тд.) сделал сегодня замер компрессии на холодную(как сказал моторист)
    итого 1,2,4 горшки по 13,5. в третьем чуть больше 11(можно сказать ровно 11). перепроверяли 3 раза.
    долили масла на результатах никак не отразилось! моторист говорит вот тебе тут и расход повышенный....
    всё, вскрывать???

  10. #2050
    S.C.A.R
    Участник
    ПППфффф ерунда!
    Как проверяли компрессию?! алгоритм если можно! Масло добавляли в цилиндр?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •