Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 21 из 301 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 3007
  1. #201
    Рационализатор
    Старожил

    Расход масла 3 литра на 1000км дигатьель 2.0 QR 140л.с

    Если очень повезет - то ограничится капиталкой головки блока цилиндров (прогоревших клапанов), если очень не повезет - то перегретый сверх допустимого предела (убитый) движок может оказаться даже и не подлежащим ремонту.

    В любом случае без разборки двигателя не обойтись.

  2. #202
    matvey
    Старожил

    Расход масла 3 литра на 1000км дигатьель 2.0 QR 140л.с

    Мдя такие с..ки машину убивают ,а потом впаривают наглым образом.На той неделе знакомые купили ниссан сефиро 99года с пробегом почти 180тык. Я об этом ничего не знал отговорилбы, двиг нео и пробег всетаки большой. Короче посоветовал поменять ремень генератора и все жидкости и масла. На второй день поехал в сервис менять всё это барахло , отехал от дома 200 метров и она задёргалась заскрипела порвался этот самый ремень чтото отвалилось и сломалось. Вобщем объявили предварительно около 30 т.р.

  3. #203
    Ben
    Старожил

    Расход масла 3 литра на 1000км дигатьель 2.0 QR 140л.с

    обрыв ремня чреват большим ремонтом...

  4. #204
    alexey943
    Новичок

    течь масла

    прима п11 ср 20. подтекает масло из-под трамблера. как лечить?

  5. #205
    Illusion
    Участник

    течь масла

    В смысле из под распределительной катушки???

  6. #206
    alexey943
    Новичок

    течь масла

    ага

  7. #207
    Illusion
    Участник

    течь масла

    я так понимаю: надо ее открутить, предварительно сделав метку момента зажигания(маркером или замазкой канцелярской), на ее блоке соприкасаемом с корпусом двигателя. И посмотреть откуда именно течет, чтобы знать потом где прокладывать герметик.
    Если сифонит из под краев, т.е. в саму катушку не попадает, и не через нее проходит масло, тогда надо будет снять клапанную крышку, потому что часть ушка(или коромысла - верхний полукруг), которое прижимает окружность распределителя к головке блока по-моему находится под крышкой головки блока. И открутить это самое коромысло. Под него герметика высокотемпературного и скрутить. НО - это, только если сбоку масло выбивает.
    А если попадает в саму катушку, тогда придется купить новый резиновый уплотнитель.(он как ободочек идет) Расположен на той окружной части распределителя, которая ВХОДИТ в головку блока. Тогда нужно будет просто отметить как расположен момент зажигания.(см. выше) и снять эту катушку. На ней, на той части которую достанешь и увидишь эту самую резиновую прокладку-поясок. Думаю стоит она копейки. И просто поменять ее без всяких герметиков. И клапанную крышку даже снимать не придется. Ну в общем зависит от ситуации. Как снимаешь распределитель, все сразу сообразишь.
    Удачи.

  8. #208
    okir
    Старожил

    Масло, двигатель 1,8!

    Что нашел на авто.ру
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/689838.html

    Этап 1. Машину - на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно "сухой двигатель". Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) "проезжаем" 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

    Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат - потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

    Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить ) Опрессовка башки прошла удачно...

    Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть "подзалегли". Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

    Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

    Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход - 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

    Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
    Снимаем ГБЦ - так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

    - Какое масло заливал?
    - Маннол - полусинтетинку.
    - Кто рекомендовал?
    - Дилер...

    Звонок двум крупнейшим дилерам:

    - Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините...
    - Минуточку...
    - Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет... Что посоветуете...
    - Приезжайте, будем диагностировать...
    - Ну а так, навскидку?
    - Масло какое льете?
    - Кастрол 5/50, синтетику...
    - Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем...
    - Скажите, а чем синтетика то хуже???
    - Молодой человек... Она жиже... Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное... Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая... Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет...

    Занавес. Ахтунг ))))))))))

    Звонок второму дилеру...

    - Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет... Что посоветуете...
    - Вы сейчас у машины?
    - Ну да...
    - Сможете достать щуп масляный?
    - Достал...
    - Какого цвета масло на нем?
    - Черное...
    - Как давно масло меняли?
    - Ну тысяч 6-7 назад...
    - ХМ... Почему же оно черное... Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать...
    - А может оно черное из-за присадок к нему?
    - Молодой человек. Не путайте!!! Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте...

    ЗАНАВЕС )))))))

    Резюме... Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой...

  9. #209
    alexey943
    Новичок

    течь масла

    спасибо, буду ковырять

  10. #210
    sem
    Участник

    Масло, двигатель 1,8!

    По первому пункту.сколько времени требуется чтоб машина на барабане 1050км проехала?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •