raper2, На боковом электроде чуток масляного угара есть. Раскоксовку попробуй, хотя больше на естетственный износ похоже.
raper2, На боковом электроде чуток масляного угара есть. Раскоксовку попробуй, хотя больше на естетственный износ похоже.
На ютубе роликов много про раскоксовку, да и здесь есть обсуждения: http://www.primera-club.ru/f/dvigate...etogo-nikogda/
raper2, Не надо раскоксовку...сомнительно это все. Угар 200/1000 не столь критичен
Вот сейчас, при некритичном расходе масла, эту процедуру произвести как раз стоит, а когда будет 800 гр./1000 или 1000 гр./100, то уже, сами и скажите- поздно раскоксовку делать, ведь уже жрет как крокодил и колечек не осталось. + раскоксовка не только может уменьшить жор масла , но и может поднять (выровнять по цилиндрам) компрессию.
- - - Добавлено - - -
Раскоксовка- это профилактика!
Kreatine, Я не буду спорить. Сами делали раскоксовку?
Это маленько другая тема, там обсуждение, вот здесь разжевывал как именно я ее делал: http://www.primera-club.ru/f/dvigate...go-nikogda/p10 Результат был очевиден- выравнивание компрессии, уменьшение расхода масла (т.к. в одном цилиндре была компрессия, так называемая масляная 15 атм., соответственно и угар масла, после сей процедуры во всех цилиндрах было по 13, жор масла стал привычным- порядка 200 гр. на 1000 км. Пробег: более 300000 км. )