Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 234 из 301 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 3007
  1. #2331
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вряд ли. Если залегают, то обычно все. Как правило связано с температурным режимом двигателя. К тому же (при компрессионных правда) будет неровно работать двигатель из-за разницы в компрессии.

    .
    Я когда себе кольца менял,4 цилиндр были забиты сливные отверстия,которые под маслосъемным кольцом...остальные три в норме...масло подъедал,но не критично...работал ровно...кстати именно в этот цилиндр выходила система егр...и свеча всегда была копченая...

  2. #2332
    ISCANDER
    Участник

    Тема новичка

    Всем привет, спустя 4 года после ремонта (замена колец, мск и всех прокладок, цепи грм) моя прима опять начала кушать масло примерно 1 литр на 2000 км. Я подумал что опять колечки залегли так как после примерно 3500-4000 тыс. оборотов идёт сизый дым, решил замерить компрессию во всех горшках по 11.5 очков. Вот и ломаю голову из-за чего такой расход? Может ли он быть из-за МСК или забитого маслоотрожатела в клапанной крышке? на днях чистил дроссель и заметил, что в патрубке который идет после MAF было масло и сама заслонка в масле и во впускном коллекторе чучуть масла. Но я грешу на МСК так как у меня была параллельно машинка, мицубиси ланцер цедия GDI Turbo и была точно такая же проблема жор масла 1л на 2т.км патрубок в масле заслонка, впуск. И замена колпачков помогла, но это совсем разные машины, собственно поэтому и спрашиваю у вас спецы)))))

  3. #2333
    AlexVF
    Старожил
    yoiri, Все может быть конечно, но на Р12 нет ЕГР

  4. #2334
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ISCANDER Посмотреть сообщение
    Всем привет, спустя 4 года после ремонта (замена колец, мск и всех прокладок, цепи грм) моя прима опять начала кушать масло примерно 1 литр на 2000 км. Я подумал что опять колечки залегли так как после примерно 3500-4000 тыс. оборотов идёт сизый дым, решил замерить компрессию во всех горшках по 11.5 очков. Вот и ломаю голову из-за чего такой расход? Может ли он быть из-за МСК или забитого маслоотрожатела в клапанной крышке? на днях чистил дроссель и заметил, что в патрубке который идет после MAF было масло и сама заслонка в масле и во впускном коллекторе чучуть масла. Но я грешу на МСК так как у меня была параллельно машинка, мицубиси ланцер цедия GDI Turbo и была точно такая же проблема жор масла 1л на 2т.км патрубок в масле заслонка, впуск. И замена колпачков помогла, но это совсем разные машины, собственно поэтому и спрашиваю у вас спецы)))))
    замени для начала прокладку картерных газов... может задубела уже от времени... пробег за 4 года какой?

  5. #2335
    ISCANDER
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    замени для начала прокладку картерных газов... может задубела уже от времени... пробег за 4 года какой?
    50-60 тыс. и мне почему-то кажется, что когда капиталил, эту прокладочку по-любому не меняли. А она вообще на QR20DE есть, что-то не могу найти?
    Последний раз редактировалось ISCANDER; 03.06.2014 в 18:45.

  6. #2336
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ISCANDER Посмотреть сообщение
    А она вообще на QR20DE есть, что-то не могу найти?
    Есть конечно. Они бывают одним целым с прокладкой кл. кр.

  7. #2337
    ISCANDER
    Участник

    Тема новичка

    Ну вот собственно крышка Расход масла-4549cd16915e.jpg и прокладка Расход масла-652009805.jpg ни чего не вижу))))

    - - - Добавлено - - -

    Но вот на крышке видно 3 носика с отверстиями с одной стороны и 1 с другой я так понимаю они и отвечают за рециркуляцию картерных газов, может они уже от времени закоксовались, отверстия маленькие? и поэтому такая проблема у меня?

  8. #2338
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ISCANDER Посмотреть сообщение
    я так понимаю они и отвечают за рециркуляцию картерных газов,
    Похоже на то.
    Цитата Сообщение от ISCANDER Посмотреть сообщение
    может они уже от времени закоксовались
    Очень даже возможно.

  9. #2339
    Sidewalker
    Старожил
    Друзья, подскажите, пожалуйста, чуток по запчастям. Планирую замену деталюх двигателя:

    1) сальник клапана = колпачок маслосъёмный (16 шт.) 13207-4F105
    2) прокладка выпускного коллектора 2 шт. 14036-0M300
    3) прокладка впускного коллектора 14035-9F610
    4) прокладка клапанной крышки 13270-AU005
    5) прокладка головки блока цилиндров 11044-AU000
    6) цепь и всё для неё (башмаки, натяжитель и т.д.)
    цепь 130284M51A (или оно же 130284M512)
    натяжитель цепи 13070AU000
    планка натяжителя цепи 130917J600
    планка успокоителя цепи 13085-7J600
    на всякий случай болт с двуграной головкой 13094-4M501
    7) болты ГБЦ http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...0%B8%D0%B7%202
    вроде бы 11056-4M510 ?? (или оно же 110564M500)
    оттуда же шайба 11058-53Y00 - есть ли смысл брать?
    8) кольца (STD) 12033-7J910 (пробег 138000 99% реальный, думаю STD пойдут)
    9) прокладка клапана вентиляции картера 11812-41B00
    10) герметик поддона двигателя KP710-00150
    11) уплотнительное кольцо свечного колодца 4 шт. 132764F10A
    12) герметик для клапанной крышки? Или он же герметик поддона? Или прокладка и всё, без герметиков?
    13) масло KE90090042 + масляный фильтр 1520865F0A

    Ну и вдруг ещё что забыл? Охлаждающую жидкость например нужно ли менять? Вкладыши шатунные (STD GRADE 0 = 12111-4M500, 8 шт.)?

  10. #2340
    yoiri
    Старожил
    Sidewalker, насчет вкладышей...вроде по номеру пара идет...кто заказывал ребята уточните...герметик лучше всего цена качество наш белый,только именно Казань изготовитель...если голову первый раз снимаешь,болты можно не заказывать...а прокладки лучше комплектом брать...должно дешевле получится...кстати бывает в комплекте и колпачки маслосьемные идут...нормальные фирмы виктор рейнц и айхуса...у меня вроде все....может кто ещё чего нибудь насоветует...
    да по вкладышам...граде 0 не бери...снимешь поддон,на коленвалу маркировка есть...куда какой...или не оригинал,тайхо,кольбеншмид...на худой конец автовельт...они все без градаций...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •