Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 239 из 301 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 3007
  1. #2381
    vitalliy
    Старожил
    garik64, В некоторых спортивных двигателях нет маслосъемных колец и были варианты с одним лишь компессионным, все остальное делает густое масло))) Тепловые зазоры тоже немаловажная штуковина. Поршни даже зимой выходят на рабочую температуру за несколько десятков секунд, а блок еще имеет минусовую температуру. Линейные расширения алюминия и чугунного блока тоже очень отличаются. Т.ч. если поршни в цилиндрах болтаются, то можно лить и 10W-60. Только резона все равно нет.

  2. #2382
    andre12
    Участник
    Привет Всем , проблемка нарисовалась после замены поршневых колец, сальников клапанов, накатал 3000т км кушает масло (Кастрол 5w30) км 200 проехал масло на минимуме, езда все время по трассе 90 обкатка , прокладку поменял картерных газов поменял , результат ноль , померял компрессию на прогретом двигле везде 16 не пойму почему хавает масло свечи подкопченые но сам электрод серый , да заодно и цепи поменял , выроботка в целиндрах (хон) живой износ мин-й кольца маслосьемные залегли , кольца поставил от альмеры, да еще вопрос сальники свечных колодцев подтекают они сильно влияют мож из-за них расход масла
    Спасибо, может что упустил

    - - - Добавлено - - -

    описал машину отца ниссан примера р11-144 ga 16 de пробег 216000 на данный момент

  3. #2383
    vitalliy
    Старожил
    andre12, Кольца правильно развел? В замках какой зазор?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andre12 Посмотреть сообщение
    сальники свечных колодцев подтекают они сильно влияют мож из-за них расход масла
    Не влияют ни как, кроме масла попавшего в колодцы.

  4. #2384
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от andre12 Посмотреть сообщение
    накатал 3000т км кушает масло (Кастрол 5w30) км 200 проехал масло на минимуме
    возможно масло ,,палёное,, попалось, у меня на пятнахе такое было залито(магнатек вроде)-кушала больше литра на тысячу и после этой тысячи пришлось менять свечи(ещё пару раз чистить) и патрубок сапуна (нагар был большой)-так и продал..
    Последний раз редактировалось Andrion; 01.07.2014 в 05:56.

  5. #2385
    Алексей С.
    следопыт
    кастрол вообще масло непрогнозируемое, лил я магнатек в вектру, поехал как то в сочи, а так как двс масло не брал практически про масло не задумывался сильно. Ехал днем, по приезду обнаружил на щупе нижний уровень, ну долил сколько было с собой, где то около 150-250 гр. запомнил сколько на щупе, обратно ехал ночью, время то же что и туда, расстояние тоже, но вот масло не ушло вообще ни грамма. Вот вам и кастрол. Видать правду за него пишут - подделки много.

  6. #2386
    andre12
    Участник
    кольца развел правильно как в мануале описано, компрессия маслянная я так понимаю, мысль вкрадывается кольца запали , но так быстро 3000км и во всех цилиндрах , раскоксовку попробовать вбахать

  7. #2387
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от andre12 Посмотреть сообщение
    раскоксовку попробовать вбахать
    Не думаю что поможет. Перегревов не было?

  8. #2388
    andre12
    Участник
    вчера лавра вбахал компрессия 14.7 погрешность по горшкам 0,3 масло в цилиндры заливал и мерил компрессию зашкаливала за 16, значит кольца в поряде
    Да прикол поставил новые свечи дензо , так вот достаю свечной провод весь в масле выкручиваю свечу нагар ну вся в масле и нагаре беру хочу вытереть а изолятор свечи крутитья Я офиег

  9. #2389
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от andre12 Посмотреть сообщение
    хочу вытереть а изолятор свечи крутитья
    да уж...
    Цитата Сообщение от andre12 Посмотреть сообщение
    значит кольца в поряде
    Наоборот. Компрессия явно масляная. Может колпачки перервал пока ставил. На холодную с утра свечи выкручивай и смотри: на резьбах масло или лужи на поршнях.

  10. #2390
    Vologzhaninvv
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    почему же в спортивные двигатели льют его? они на высоких в основном и крутятся, они постоянно их перегревают и износ из-за такого масла?
    так на спортивных авто и движки перебирают чуть ли не после каждой гонки, поэтому и льют

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •