Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 241 из 301 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 3007
  1. #2401
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    а носом в статистику не ткнете?
    В явном виде не встречал. QR20 с вариком и на ручке веселее конечно, но у QR20 свои тараканы, у варика тоже... У QG16 слабая коробка, решается заменой на коробку от QG18. Остается в сухом остатке QG18 с автоматом. Автомат 4-х ступенчатый, корни его от автоматов 90-х годов, правда управление электронное. Достаточно живучий, не очень любит зиму и жаркое лето. Замена на бу дешевле чем вариатор.

  2. #2402
    Vologzhaninvv
    Участник
    проехал по горному алтаю с перевалами и т.д. 2тыс.км. расход масла 400мл. общий пробег по спиду 140тыс.км.

  3. #2403
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    В явном виде не встречал. QR20 с вариком и на ручке веселее конечно, но у QR20 свои тараканы, у варика тоже... У QG16 слабая коробка, решается заменой на коробку от QG18. Остается в сухом остатке QG18 с автоматом. Автомат 4-х ступенчатый, корни его от автоматов 90-х годов, правда управление электронное. Достаточно живучий, не очень любит зиму и жаркое лето. Замена на бу дешевле чем вариатор.
    Спасибо, значит двигаюсь в верном направлении: 1,8 на автомате.

    - - - Добавлено - - -

    Вчера был в мажор эксперте. Общался с менеджером, смотрел приму у них, т.к. она была на ручке, просто приехал посидеть в салоне. Так вот, когда речь зашла о моторе, сказал что ищу не масложорный 1.8. На что он мне ответил, что 1.8 как раз и является самым маслржорным из-за каких-то керамических деталей, которые стираются, появляется крошка и вырастает расход масла. Есть такое? И как можно проверить?

  4. #2404
    Andrion
    Старожил
    mrfinny, думаю не стоит навешивать ярлык ,,масложорный,, на какую либо модель двигателя(хоть я при покупке своей тоже типа такой ерунды про 1.8 наслушался), при правильной эксплуатации и надлежащем уходе любой двигатель будет беспроблемным очень длительное время, меня в своё время тоже эта проблема заботила(не хотелось попасть при покупке на капиталку)-глянул нагар на свечах, смерил компрессию, помотрел сервисную книжку и чеки из СТО, и сразу понял-этот движок ещё поживёт..., хотя временами бывает тоже масло подьедает

  5. #2405
    AlexVF
    Старожил
    mrfinny, повторюсь. Официальная версия, не знаю кем выдвинутая, что именно на 1.8 разрушается катализатор и керамическая пыль попадает в двигатель.... Мое мнение, что сие весьма сомнительно, т.к. 1.6 абсолютно такой же мотор с таким же катализатором и масло жрет порой очень серьезно. 2.0 лично я знаю ряд машин у которых та же проблема. То же могу сказать и про 1.8. Но, как правило именно 1.8 на автомате = неплохой вариант, что могу подтвердить лично. Пробег 220 тыс, масло за пробег 10 000 км, т.е от замены до замены уходит 0.7-1 л, (0,1л/1000) что считаю нормальным для такого пробега и нормальной, не пенсионерской эксплуатации авто.
    Копий поломано тут много, повторяться не буду, пишу о СВОЕМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ.

  6. #2406
    Sidewalker
    Старожил
    mrfinny, возможно, менеджер имел в виду (но подробно не объяснил), что на некоторых моделях двигателей (насколько помню, только на 1.8, но не уверен) на ДОрестайловых моделях была такая проблема: катализатор постепенно разрушался (в целом это вроде нормальный процесс), но он был установлен слишком близко к двигателю и в некоторые моменты создавалась обратная тяга газов, из-за чего эти кусочки катализатора керамического засасывались в двигатель и царапали цилиндры, ввиду чего происходил быстрый износ поршневой группы и, как следствие, был большой жор масла. Порой по гарантии весь двигатель меняли.

    Дорестайловые = до 2004 года (или до марта 20004 года, стоит уточнить, но как бы там ни было по приборной панели увидишь рестайл или нет).

    На рестайловых моделях изменили расположение катализатора и чёто ещё в конструкции двигателя (ну и другие отличия есть).

    - - - Добавлено - - -

    Но вот у AlexVF вполне положительный опыт, потому вряд ли можно сказать, что все дорестайловые моторы 1.8 едят много масла. Возможно, был на производстве косяк, ввиду чего на некоторые машины попадали бракованные детали, например. И попадалось такое не всем, потому и масло ест вовсе не у всех..

  7. #2407
    AlexVF
    Старожил
    Sidewalker, Возможно была проблема с поставщиком колец поршневых...

  8. #2408
    mrfinny
    Участник

    Тема новичка

    Все большое спасибо за ответы, буду ориентироваться на 1.8 автомат, но если попадется хороший экземпляр хэтчбэка на 2-ух литровом с вариком, на что следует обратить внимание и стоит ли взять? Как я понимаю, на подъемнике нужно обратить внимание, кроме подвески, еще и на рулевую рейку. Плюс общий осмотр на предмет "стрелянных" подушек и битого кузова, а что еще? Какие есть "болячки"? Вариатор как-то проверить визуально можно?

    Скрытый текст

    Извиняюсь за оффтоп, но из дискуссии эти вопросы вытекают сами-собой, неправильно их в другую тему переносить ИМХО.
    [свернуть]

  9. #2409
    Sidewalker
    Старожил
    mrfinny, думается мне, вариатор можно проверить так: в жаркую погоду покататься газу не жалея.

    Ну и ошибки на всякий случай просканировать на сервисе можно..

  10. #2410
    AlexVF
    Старожил
    mrfinny, на сканере обязательно смотреть давление масла. Есть по-моему такая ошибка. Считают ее несущественной, но это начало конца...
    В любом случае не должно быть проскальзывания и посторонних шумов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •