Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 248 из 301 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 3007
  1. #2471
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Strategbob Посмотреть сообщение
    А примерную стоимость капиталки можете сказать?
    О стоимости можно говорить только после разбора двигателя и дефектовки.

  2. #2472
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Strategbob Посмотреть сообщение
    А примерную стоимость капиталки можете сказать?
    Правильно тебе говорят -

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    О стоимости можно говорить только после разбора двигателя и дефектовки.
    абсолютно точную стоимость только по факту узнаешь.
    Я менял сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунов, соответственно прокладки (комплектом, малый+сальники свечных колодцев или просто большой комплект), также болты ГБЦ, масло, фильтр, охлаждающую жидкость, прокладку клапана вентиляции картерных газов, герметик, несколько сухарей клапана.
    Запчасти вышли на ~15000, мастер за работу взял 18000 (вообще цены за работу в разных местах предлагались от 9000 до 35000).

    Если не повезёт, то может понадобиться шлифовка ГБЦ и/или расточка цилиндров (и замена колец на увеличенные, соответственно). Мне не понадобилось, тьфу тьфу тьфу.

  3. #2473
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Когда я купил машину - жор масла уже присутствовал-был порядка 0.5л на тысячу. Правда предыдущий хозяин признался что пару раз перегревал дрыгатель и хорошо скинул в цене при продаже и рекомендовал либо чинить либо менять двигун. Но я проездил 3года на жрущем масло движке. Что я только не пробовал - раскоксовки, промывки и тому подобную бодягу! Менял масла, пробовал присадки-ничего не помогло. Последней каплей моего терпения стала поездка в столицу соседнего региона туда и обратно 700км, на это расстояние двигатель израсходовал 1.5л масла!!! Это меня и добило-поставил я контрактный мотор-и вот уже намотал я на нем 40ткм -и не капли расхода масла. Четыре раза менял масло и не разу не подливал,даже не привычно как-то! Но любопытство берет свое- разобрал я старый двигун и увидел такую картину: колпачки-дубовые, компрессионые кольца-еще очень даже живые при установке в цилиндр-зазор не более 0.2, а вот маслосъемные кольца-во первых закоксованы были наглухо,а во вторых когда я их отмочил от поршней и снял-попробовал вставить в цилиндр,то маслосъемное кольцо полетело с зазором то есть со свистом даже не расперевшись в цилинре!! А в остальном движек оказался в поряде- на гильзах еще хон присутствует и коленвал в поряде, может когда нибудь и соберу-если руки дойдут а пока все законсервировал. Долго сомневался - контракт или капиталка но после того как поменял цепь и за полгода она вытянулась и стала длиннее чем та которая отходила по одометру 270 т км(а на самом деле хрен знает сколько) -я разочаровался в качестве запчастей, кстати покупал все детали(цепь,звезды,натяжители и успокоитель) якобы оригинал в е... очень известном интернет магазине! Так что решился на контракт и видимо-повезло!!! Мог сделать капиталку т.к руки есть знания тоже-по образованию атомеханик,работаю автомехаником, подрабатываю автослесарем на СТО, но не стал из-за качества запчастей!!! И кстати двигатель при таком расходе не дымил и не сопливил ! Вот такая моя история - поршу строго не судить!
    отлично расписал, видимо у меня нечто подобное, тк. симптомы такие же, так же не дымит и мотор тянет, что дурной, но масло ест как новобранец... наверное придется скидывать поддон с головой и чинить... но сначало идин черт попробую другое масло и раскоксовку, все одно в этом году уже не буду раскидывать двс, это однозначно.

  4. #2474
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    отлично расписал, видимо у меня нечто подобное, тк. симтомы такие же, так же не дымит.ю и мотор тянет, что дурной, но масло ест как новобранец... наверное придется скидывать поддон с головой и чинить... но сначало идин черт попробую другое масло и раскоксовку, все одно в этом году уже не буду раскидывать двс, это однозначно.
    Тоже дыма не было (ну может только на холодную совсем, но некому было посмотреть когда я при этом газую), а на не совсем остывшем или тёплом движках выхлоп на взгляд был абсолютно чистым. И жрала около 0.7-1.0 л на 1000...

  5. #2475
    Strategbob
    Участник
    А что за роскоксовка? Как делается?

  6. #2476
    Алексей С.
    следопыт
    лавр там или еще что в магазинах есть, пока не знаю, надо с друзьями посоветоваться, подскажут. Пред заменой залью на ночку в цилиндры, потом прогрую на старом масле и поменяю на новое, глядишь что выйдет, а нет, тогда ужо ремить буду.

  7. #2477
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Strategbob Посмотреть сообщение
    А что за роскоксовка? Как делается?
    Я делал сам 1 часть ацетона/1 часть сольвента (жидкость для смывания монтажной пены)/1 часть керосина и немного моторного масла, чтобы не так быстро испарялось это дело. Важный момент- после раскоксовки заводить на подменных или старых свечах.

  8. #2478
    Алексей С.
    следопыт
    правильно, упустил я это, свечи надо бы сменить потом...

    - - - Добавлено - - -

    кстати по лавру мне продавец рассказывал, привезли они как то под заказ банку ну и сразу взяли еще одну, как товарный запас, ну и простоял у них этот запас год, кинулись продавать - пустая. Банка жестянная - лавр донышко съел. Говорит теперь возим строго под заказ.

  9. #2479
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Strategbob Посмотреть сообщение
    А что за роскоксовка? Как делается?
    Я делал раскоксовку так: Сливаешь старое масло,выкручиваешь свечи, выставляешь поршни примерно в середину хода,берешь керосин и наливаешь грамм по 50-100 примерно в каждый цилиндр,прбку поддона не закручивай чтоб то что протекло из цилиндров стекало . Оставляешь это дело на ночь. Утром закручиваешь пробку поддона,заливаешь промывочное масло, несколько раз крутишь стартером чтоб из цилиндров вылетело всякое г....но через свечные колодцы. Вкручиваешь старые свечи и заводишь. Машина работает на холостых 5-10мин, после этого сливаешь промывочное масло,заливаешь свежее масло и ставишь новые свечи. Наслаждаешься отсутствием масложора-но недолго - потому что потерявшие упругость маслосъемные не могут снимать излишки масла со стенок цилиндра, и поэтому скоро закоксуются опять.

  10. #2480
    Kreatine
    Соучастник
    Strategbob,
    Алексей С.,
    Climow.dmitrij, Тема есть такая Про Раскоксовку. Не делайте этого - НИКОГДА.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •