Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 251 из 301 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 3007
  1. #2501
    Joss
    Сказочник
    Вот познавательная статейка в тему дискуссии...
    http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

    P.S. Сам пользую AMALIE уже пять лет.
    Меняю через 7-8 т.км с применением одноименной 5-и минутной промывки.
    Если придется вскрывать ДВС обязательно сделаю фото.
    Последний раз редактировалось Joss; 17.09.2014 в 21:13.

  2. #2502
    vikror
    Участник
    ну вложу свои пять копеек....... 12 примера 2007 года двиг 1.8. приобретена с пробегом 64800 км. по началу масло жрала только на большой скорости от 140 и выше.в городском режиме ни грамма.на второй год моей эксплуатации подъедать стало заметнее.к концу второго года начало напрягать.пробег 85 000.езжу дальше... пробег 110 000... поехал в рязань.. за день получилось км 600 в напряжённом режиме. вечером масло оказалось на кончике щупа... однозначно сервис.разобрали двигло.каталик забит в усмерть.маслосъёмные кольца выдирали пасатижами.остальное всё в идеале вобщем.на цилиндрах даже хонинговка видна.выбили катализатор. ни каких обманок не ставили!!заменили кольца маслосъёмные и компресионные.маситер предупредил что возможен жор при обкатке.обкатал пару тысяч.. масло стоит на уровне как полржено.заменил на синтетику...итог...пробег 120 000 8000 послеобкатки и последней замены масла.. масло стоит на максимальном уровне как ему и положено.да....режим езды ближе к спортивному. люблю покрутить движок.

  3. #2503
    Алексей С.
    следопыт
    viktor двс дымил? если да то как и когда, на холодную, горячую, при перегазовках, на оборотах или постоянно?

  4. #2504
    vikror
    Участник
    дымил мало.на прогретом если газануть чёрным дымом плюхал.каталик же сильно дымить не давал.ну и при перегазовке лёгкий сизый дымок был.

  5. #2505
    Алексей С.
    следопыт
    ясно... блин у меня таже проблема, двиг. не дымит вообще только если дать 5-6 к оборотов еле заметный дымок, но масло ест нормально до 4л. на 10к., каталик выбит. Какая цена если не секрет получилась по з.ч.?

  6. #2506
    vikror
    Участник
    ну в общем 22 000. 15 работа. делал мастер через друга.так что работа чуть дешевле встала.остальное включая тосол и масло с фильтром.ещё какой-то герметик фирменный я брал немецкий 900 р. а тебе наверное однозначно разбор.чем быстрее тем лучше пока кольца не обломало.

  7. #2507
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vikror Посмотреть сообщение
    чем быстрее тем лучше пока кольца не обломало.
    Ни куда их не обломает. Залягут и закоксуются и все.

  8. #2508
    anat
    Старожил
    vitalliy, значить двиг был перегрет, вот потому и кольца маслосъёмные залегли..

  9. #2509
    vitalliy
    Старожил
    anat, Ну это не единственная причина. Самая банальная небольшой износ и угар масла, далее процесс идет по нарастающей. Соответственно кольца, т.е. скребки, перегреваются и ослабевают еще быстрей. И тут ситуацию усугубляют поршни на QG, на которых вместо маслоотводных отверстий умудрились сделать канавки, которые ничего почти не отводят.

  10. #2510
    anat
    Старожил
    vitalliy твое мнение понятное, ноя с ним не согласен. Перегрев колец и двиг, происходит от тонкости цилиндров..Например: если блок расточен под последний размер.. и тогда кольца садятся..лопаются кольца..если двиг закипел..и ты заливаешь холодный антифриз или воду..Ну и конечно если масло туда заливали типа тап-15. Если группа хорошая, масло нормальное заливать..и во время менять..и конечно не перегревать..то двиг тяжело убить.. Я вот тут читал..что масло меняют на 8 т.км..Ну это не серьезно.. синтетик можно менять при 15 т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •