Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 252 из 301 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 3007
  1. #2511
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Перегрев колец и двиг, происходит от тонкости цилиндров..
    О какой тонкости на GA или QG может быть речь? Это не шестирядка даже...
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    если двиг закипел..и ты заливаешь холодный антифриз или воду..Ну и конечно если масло туда заливали типа тап-15.
    Давай я крайностей добавлю? Ломаем радиатор и без ОЖ едем до дома, когда двигатель раскаляется докрасна начинаем лить в него воду и кидать снег сверху... Так понятно? Тогда и блоку ппц настанет, а ты кольца...
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    синтетик можно менять при 15 т.км.
    Да что ты говоришь! Я кряк лью, т.к. синтетика дорога и неоправдана по нынешним временам. Кстати!!! В некоторых манах была рекомендация менять масло на 30т.км. Не хочешь попробовать? А че??? Три замены и капиталка - нормалек)))

  2. #2512
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Ну это не серьезно.. синтетик можно менять при 15 т.км.
    Вот так моторы и убивают.

  3. #2513
    vitalliy
    Старожил
    Не могу вспомнить хоть где-то чтоб были ломанные кольца на наших авто...

  4. #2514
    Zhendos
    Участник
    У вас такие же симптомы ,что были у меня 2года назад - жор масла! П12 GQ 1,8 ел масло нещадно,не подтекало ,но дымило. Купил немецкий раскоксовыватель,заливаю ,а по запаху соляра голимая - жесть . Все по инструкции сделал ,ночь простояла ,слил промыл и залил новое масло ,тот же магнатек. НИЧЕГО по большому счету не изменилось и жрет и дымит. Две недели рыл форумы Primera - Club и Nissan - Clab и нарыл ! Оказывается в период с 2002 по 2005 г в британии ставились или собирались движки на примы ,в которых в поршнях НЕ БЫЛО дренажных отверстий для слива масла! Вот вам и жор! пока мотор новый ,не так заметно ,но постепенно масло в цилиндрах подгорает т.к. все не уходит в картер. Подгорает - коксуются маслосъемные кольца ,дальше - хуже ,раз масло сгорает - ег остановится меньше и здравствуй ЖОРА. Решив проверить ,я поехал в Балатон ( З/Ч ВАЗ ,ГАЗ ,УАЗ) на ВСЕХ поршнях есть дренажные отверстия, разобрал двигло - в Ниссане НЕТ! Выход элементарный и взят с форума Primera - Clab ))) сверлом 2.5 мм сверлим отверстия в штатных местах где британцы НАМЕРЕННО их не сделали. Сейчас пробег 180000 масло синтетика ВАЩЕ не жрет! в городе , тахометр кручу и до 5.

  5. #2515
    vitalliy
    Старожил
    Zhendos, Ну до какой-то степени канавки справляются. Но проблема в том, что в них вообще образуется противоток масла и малейший кокс приводит к лавинообразному процессу.

  6. #2516
    Zhendos
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Zhendos, Ну до какой-то степени канавки справляются. Но проблема в том, что в них вообще образуется противоток масла и малейший кокс приводит к лавинообразному процессу.
    вот я эту лавину дрелью перенаправил ) , когда поршни снял Так на них даже точки на отливке есть ,где отверстия должны быть ,что за британские уроды ! (( Тогда пробег 160000 был ,компрессионные кольца живые ,а маслосъемные "залиты" в поршень ((

  7. #2517
    vitalliy
    Старожил
    Zhendos, Ну и правильно!

  8. #2518
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    синтетика дорога и неоправдана по нынешним временам
    Не, синтетика и вправду стала дорогой, но, все-таки, она "чище" чем кряк, "следит" меньше и более равномерно в течение даже того же срока эксплуатации, что и НС.

  9. #2519
    Sidewalker
    Старожил
    Алексей С., у меня не дымил даже на высоких оборотах (во всяком случае на нейтралке стоя на месте), уходило почти 1 л на 1000 км.
    Цена работы 18000, запчасти 13500 (делал летом, сейчас цены на многие детали выросли в 1.5-2 раза, скорее всего и запчасти эти для двигателя тоже подорожали). Полный комплект прокладок, кольца, маслосъёмные колпачки, фирменный герметик, вкладыши шатунов (коленвальные старые оставил, были норм), клапан вентиляции картера, прокладка клапана вентиляции, сальники свечных колодцев, масло, фильтр, охлаждающая жидкость, комплект болтов ГБЦ, сухари клапанов немножко на всякий случай).

  10. #2520
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Не, синтетика и вправду стала дорогой, но, все-таки, она "чище" чем кряк, "следит" меньше и более равномерно в течение даже того же срока эксплуатации, что и НС.
    Да, если движок в идеале, то можно. Ну а стабильность ее конечно гораздо выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •