Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 253 из 301 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 3007
  1. #2521
    Алексей С.
    следопыт
    Вот теперь тайна жора моего двс раскрыта!!! всем спасибо за разъяснения. От гады буржуинские и тут простого пролетария надурили

  2. #2522
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    Вот теперь тайна жора моего двс раскрыта!!!
    Рано радуешься))) Поршни с дырками не панацея от жора

  3. #2523
    Алексей С.
    следопыт
    да я и не радуюсь. Только вот все равно не ясно, почему масло горит бездымно?

  4. #2524
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    почему масло горит бездымно?
    Если хоть один из катов еще есть, то объяснимо. Потом литр на 1000 не так уж много чтоб прям воняло и глаза резало

  5. #2525
    Алексей С.
    следопыт
    ну ката нет, удалил я его, а вот 4 литра на 10к, как бы должно дымом проявлятся, или я ошибаюсь?

  6. #2526
    anat
    Старожил
    Виталик..ну если лить все подряд..то какой спрос, нормальное масло лить и во время менять..Ну не так как ты написал..в 30..Это же ни камаз трудяга..

  7. #2527
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Виталик..ну если лить все подряд..то какой спрос, нормальное масло лить и во время менять..Ну не так как ты написал..в 30..Это же ни камаз трудяга..
    Это не я, а некоторые мануалы так рекомендовали... Нормальный период замены 8000км. +- немного.

  8. #2528
    Gluboky
    Старожил
    Поддерживаю 7-8 т.км. и менять.

  9. #2529
    xxxyyyzzz
    Участник
    Здрасьте, господа! Сразу к делу. Я уже писал как-то по поводу Жора масла. У меня Р12 1.6. С тех пор поменял клапана и сальники клапанов. Не помогло! Поменял кольца.И опять бестолку, хотя не жалею - тяга увеличилась заметно.
    некоторое время воздушный фильтр был сухой, теперь опять масляное пятно натекает. Прошел после ремонта 28000. Компрессия 14 и больше.
    Так вот, собственно, о чем хотел спросить! Масло то жрет без меры, а бывает ни грамма за сотню не съест!
    Как такое может быть? Может дело в клапанной крышке и вентиляции картера? Ни где не могу найти устройство клапанной крышки. И что на ней за клапан - отсекатель такой стоит? Может его поменять? Есть ли в крышке сетка для сбора масла, как на наших тазах?

  10. #2530
    vitalliy
    Старожил
    xxxyyyzzz, Вот клапан и прокладку проверяй-меняй.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •