Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 254 из 301 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 3007
  1. #2531
    xxxyyyzzz
    Участник
    Прокладку крышки поменял. Подтеков масла нет! За что отвечает этот клапан?

  2. #2532
    vitalliy
    Старожил
    Прокладку ВЕНТИЛЯЦИИ. Клапан тоже заведует вентиляцией.

  3. #2533
    xxxyyyzzz
    Участник
    Прокладку оставил старую, т.к. новую найти-проблема! Но крепко посадил на герметик. Всетаки у меня есть сомнения на этот счет. Мне не ясен алгоритм работы этого клапана.
    По моему, он может отвечать за подачу давления масла в муфту опережения впрыска. Поменять можно все, но разобраться то нужно!

    - - - Добавлено - - -

    Мне бы схемку какую.., а то так, на словах...
    Иной раз думаю, позатыкать обе дырки из картера в коллектор и посмотреть, че будет...

  4. #2534
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    позатыкать обе дырки из картера в коллектор и посмотреть, че будет...
    Ага и трубки тоже? Тогда сальники повылезают с маслом)))
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Мне не ясен алгоритм работы этого клапана.
    По моему, он может отвечать за подачу давления масла в муфту опережения впрыска
    Не про него я... Трубка вентиляции из клапанной крышки во впускной коллектор. Вот перед трубкой стоит клапанок и если он пропускает (что бывает очень редко) или забит, то будет перерасход.
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Мне бы схемку какую.., а то так, на словах...
    На форуме есть раздел Литература, где полно мануалов. Точнее чем там, на словах, никто не расскажет.

  5. #2535
    xxxyyyzzz
    Участник
    Ок! Почитаю! Спасибо большое!!

  6. #2536
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Прокладку оставил старую, т.к. новую найти-проблема!
    Почему же проблема? Как минимум экзист то у вас точно есть: http://www.exist.ru/about/address.aspx?c=92

    Вероятно, твоя 1181241B00 и клапан 118100M300

  7. #2537
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Вероятно, твоя 1181241B00
    Нет, это манжета клапана.

    - - - Добавлено - - -

    вот она 13271-4M501

  8. #2538
    xxxyyyzzz
    Участник
    Еще не читал мануал, но пошел и еще раз осмотрел крышку. Трубка вентиляции картера находится в стороне от клапана. И, мне кажется, ни как с ним не соединяется.
    Вынул клапан, осмотрел- он чистый. Отверткой пошевелил- не клинит.
    Прозвонил тестером катушку - рабочая.
    Завел без клапана - брызжет масло под давлением!
    А как написано в мануале, когда снимаешь муфту опережения, нужно снять клапанную крышку и подать в определенное отверстие воздух под давлением, чтобы ее взвести.
    Так вот это отверстие находится точно под клапаном. Теперь я, все таки, склоняюсь к тому, что клапан открывает ток масла для срабатывания муфты на опережение впрыска.

    - - - Добавлено - - -

    И еще вспомнил щас. Там же под клапанной крышкой у передней стенки башки есть прямо угольной отверстие. Я думал для слива масла из под клапанной крышки в картер, но теперь понял, что это и есть магистраль вентиляции. Вопрос теперь в том, что в крышке приклепана железка, которая закрывает магистраль вентиляции.
    И не посмотреть ни как есть ли там сеточка для сбора масла и забита ли она. Должна быть! Что-то же должно масло собирать! Как ее промыть тогда?

  9. #2539
    vitalliy
    Старожил
    Поставь уже прокладку вентиляции туда и успокойся. Номер я тебе дал.

  10. #2540
    xxxyyyzzz
    Участник
    Хорошо! Щас поеду закажу. Спасибо большое!!

    - - - Добавлено - - -

    Заказал! 200р. и два дня ожидания. Правда я про другую прокладку думал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •