Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 259 из 301 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,590 из 3007
  1. #2581
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ldprimera Посмотреть сообщение
    ну 10в40 есть с мануала? есть
    там и 20W50 есть,- зальешь?

  2. #2582
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ldprimera Посмотреть сообщение
    ну 10в40 есть с мануала
    да пойдёт, у вас всё равно ниже -20 не бывает наверно...но лучше канеш синьку лить...

  3. #2583
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Помоему, в Ниссан нельзя лить ПОЛУСИНТЕТИКУ!! А ТЕМ БОЛЕЕ 10w40! Это только для тазов подходит! Дырочки для смазки в двигле слишком маленькие и густое масло не проходит куда надо. Поэтому и не жрет масло! Запоришь двигло!

    - - - Добавлено - - -

    Видимо, дело было в неправильной установке фильтра! Кстати, фильтр тоже не расчитан на густое масло!
    ты наверное с минералкой путаешь,10в можно лить,сам лил не раз,масло-пленка у него самая эффективная,и через сальники и прокладки не так давит как 5в.В мотор с большим пробегом 10в и нужно лить,а 5в в новый.

  4. #2584
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    ты наверное с минералкой путаешь,10в можно лить,сам лил не раз,масло-пленка у него самая эффективная,и через сальники и прокладки не так давит как 5в.В мотор с большим пробегом 10в и нужно лить,а 5в в новый.
    Ваши сведения устарели и не соответствуют действительности. Не путайте народ. В изношенный мотор начинают лить масла 10W, 15W скорее потому, что они гуще и дешевле, чтобы сократить эксплуатационные расходы.
    Насчет масляной пленки ... это большая тема и не стоит так обобщать.
    Что касается сальников, то нормальным рабочим сальникам все равно...

  5. #2585
    ldprimera
    Участник
    причет тут есть 20в50 ну 10в40 классическое масло и как раз для нашего климата а тоетовское 5в30 когда я слил я подумал что это вообще не масло а вода

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    ты наверное с минералкой путаешь,10в можно лить,сам лил не раз,масло-пленка у него самая эффективная,и через сальники и прокладки не так давит как 5в.В мотор с большим пробегом 10в и нужно лить,а 5в в новый.
    вы тоже полусинтетику льете? и как полет?

  6. #2586
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Ваши сведения устарели и не соответствуют действительности. Не путайте народ. В изношенный мотор начинают лить масла 10W, 15W скорее потому, что они гуще и дешевле, чтобы сократить эксплуатационные расходы.
    Насчет масляной пленки ... это большая тема и не стоит так обобщать.
    Что касается сальников, то нормальным рабочим сальникам все равно...
    Никто не путает всё как есть...хочешь сказать у синтетики она лучше и держится на пов трущехся деталей дольше?))Приемущество синтетики в том что она держит более высокую температуру и более адаптировано под двс с тонкими каналами потому как более текучее,а смазочно-защитные свойства лучше у полусинт,насчет сальников читай внимательнее если двиган забеганный уже,то как правило начинает сопливить постепенно.

  7. #2587
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    хочешь сказать у синтетики она лучше и держится на пов трущехся деталей дольше?
    Да, именно. Убеждать не буду, но почитать теорию и испытания советую.

    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    а смазочно-защитные свойства лучше у полусинт
    Бред

    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    насчет сальников читай внимательнее если двиган забеганный уже,то как правило начинает сопливить постепенно.
    Будет сопливить на любом масле.

  8. #2588
    ldprimera
    Участник
    Вечные холивары про масло, эти моторы разработа в 98 году, не думаю что тогда думали о 5w30 суть не в этом. Суть в том что 5в30 у меня угорало а вот на 10в40 уже 100 км проехал и не капли, посмотрим дальше что будет. Плюс фильтр как я уже говорил недокрутил кто-то передо мной

  9. #2589
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ldprimera Посмотреть сообщение
    на 10в40 уже 100 км проехал и не капли
    величайший пробег...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Бред
    Не бред! У минералки свойства смазки еще лучше, но стабильнось у синьки в разы выше, а стабильность минералки слабая. Вот полусинька - компромисс.

  10. #2590
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Да, именно. Убеждать не буду, но почитать теорию и испытания советую.


    Бред


    Будет сопливить на любом масле.
    ага мне ли спецу читать в интернете инфу которую писали гаражники))еще раз повторю для нового двига лучше текучее брать, нежели полу.начитаются блин...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ldprimera Посмотреть сообщение
    Вечные холивары про масло, эти моторы разработа в 98 году, не думаю что тогда думали о 5w30 суть не в этом. Суть в том что 5в30 у меня угорало а вот на 10в40 уже 100 км проехал и не капли, посмотрим дальше что будет. Плюс фильтр как я уже говорил недокрутил кто-то передо мной
    вот вот и у меня тоже на практике,10в надольше хватало,чем синтетики!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •