Да он не очкует, просто у него движок практически нулячий, да ещё и питался здоровой японской пищей, вот он и думает: это с рождения он масло должен поедать или масло опять не той системы в японский движок залил.
radon41k, прошу прощения за суфлёрство.
Кстати, Идемитсу 5в40 у ещё не сожрано вообще за тройку недель по городу. И пока прозрачное. И даже такое ощущение, что я, дурак, его с горкой залил.
если бы двигло было бы НОВОЕ, я бы еще понимал твое беспокойство, а с учетом того, что двигло уже с пробегом и не факт, что 56 - это его реальная цифра, то тут очкуй не очкуй, а нужно принимать все как действительность.
А если хочешь, чтобы масло вообще не ела, то ездий не более 80 км/ч и резко тапку не дави. Будет тебе счастье и душевное спокойствие!
З.Ы. radon41k, я себе тоже двигло менял примерно чуть более месяца назад. Поставил с европейки с пробегом до сотни. При пробеге чуть более 3 тыщ. км масло тоже немного ушло - примерно так же как и у тебя, НО... я - НЕ ОЧКУЮ так... вот когда сломается, тогда и буду думать дальше...
Вы совершенно верно выразили суть!) Впрочем... Возможно это на самом деле - температурный перепад... А в следствии чего - уменьшение обьема. На выходных обещают потепление до + вот и посмотрим.
- - - Добавлено - - -
Возможно еще виновато само масло. Я 0w-30 залил) Говорят ниссаны все - не очень любят "нулевку". А еще в целяъ эксперимента разгонялся до 180км/ч...
А я так и не понял, если честно - как же всё таки правильно уровень мерять. По идее самое стёкшее масло будет утром, после ночной холодной стоянки, а на горячую его всё-таки по стенкам размазывает, уровень меньше должен.
Как бы там ни было... но если дымит на 5000, то это уже не колпачки. Кольца "сели", закоксовались, стерлись....
sergik0202, а Вы замечали разницу межу 5в30 и 5в40?