Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 291 из 301 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 3007
  1. #2901
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я бы при таком раскладе с этого и начал...
    Ну, я понял, 78 страниц мои Моторное масло, какое заливаем? , на колу мочало - начинай сначала.

  2. #2902
    Andrion
    Старожил
    dx2ae6r, Ненуачо? Можешь тогда сразу перейти ко 2-му пункту - Капиталка дрыгателя

  3. #2903
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    между рисками макс и мин на QR20 10 мм, от силы 11. Сейчас уровень масла на 4 мм примерно выше мин, а подливал я где-то на 8 мм от мин. Мне до 10000-го интервала осталось докатать километров 600.
    Я так понял что расхода как бы почти и нет. Есть небольшой спад уровня на 10т.км. И чего паникуем тогда?

  4. #2904
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    280 и 254 соответственно
    С учётом новых шин, дисков, вонючек, проклейки, расходников, но без учёта бензина и мойки.
    254 - вложенно?????? Ничоси! Ну у меня - контрактный мотор, 50 тыр (все вкупе), шины - 14 тыр, амортизаторы по кругу - 12 тыр, прочие элементы подвески - 6 тыр... Это основное. Масла, химию, ТО, жидкости - не считал... Так же как и мелочи, типа - кнопок регулировки зеркал за 1000р с разборки.
    21 т.р. летние шины
    13 летние диски
    20 зимние шины
    13 зимние диски
    35 капиталка двигателя (теперь не ест!)
    лобовое стекло
    60% подвески
    масло и фильтра несколько раз
    остальные жидкости два раза
    тормоза диски и колодки в круг дорогие
    ремни два раза
    сцепление
    один ШРУС
    пыльники двигателя
    пару раз жидкости
    защита картера
    дорогие лампочки несколько раз
    один раз дорогие свечи
    ограничители передних дверей
    амортизаторы багажника
    два раза щётки стеклоочистителя
    домкрат, подставки

    - купил поезженную (хотя и с реальным не особо большим пробегом)
    - не экономлю лишнего на запчастях (хотя и не беру всё подряд оригинал)
    - не езжу до тех пор пока что-то отвалится или будет громыхать хрен знает как


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Это за пределом моего понимания - чтобы так влюбиться в этот самокат.
    Ничего ощутимо лучше P12 за 300-450 тысяч не вижу.

  5. #2905
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я так понял что расхода как бы почти и нет. Есть небольшой спад уровня на 10т.км. И чего паникуем тогда?
    Я щаз такую историю расскажу - хоть стой, хоть падай.


    В общем решил я вчера подойти к замерам масла по-научному, с точной дозировкой. Нашёл на работе пустую пэт бутылку, сделал из неё воронку компактную, крышечку оставил, чтобы потом из неё масло в машину не стекало.
    Нашёл алкашный пэт стаканчик 0,2 литра для мерной дозы, а больше никаких средств измерения.

    Решил доливать масло бульками, т.е. наливать в стаканчик по самую низкую его риску (ззабегая вперёд скажу, что промером 5 кубовым шприцом сегодня дома было установлено, что объём "по нижнюю риску" равен 50 мл).
    Промерил несколько раз уровень на ровной поверхности после 8 часов стояния - 4 мм от риски Min.

    Залил 3 булька. Подождал несколько минут. Меряю - как и было - 4 мм!

    Хорошо. Заливаю ещё два булька. Ну и ещё один вдогонку лью, под рисочку (у меня есть какое-то животное чувство, что нужно лить вот столько, никогда пока не подводило ).

    Выстаиваю пяток минут. Лезу мерять - 4 мм! Как было! Пробка открыта.

    Думаю, дай прогоню движком несколько секунд. Прикрутил масляную пробочку, движок буквально секунд на 5-8 покрутил, выключил. Иду мерять.

    Чуть на ж...пу не упал - чернющее масло и НИЖЕ минимума!!! Да нем может такого быть!

    В это время мужик с работы рядом отирался, вроде как водила тоже, на грузовиках работал. Тот с такими же глазами.
    Меряю через не сколько минут - уровень Мин. Ещё раз, два, три - уровень Мин. Мужик говорит, ты, мол, пробочку открой. Открываю. Жду. Меряю. УРОВЕНЬ - МИН!
    Ну какие-то нехорошие чувства зашевелились - куда масло выбило, может через сальник какой-нибудь
    (ну а чо, выбило ведь так масло вариатора после замены рукодельцами вариатора: всё чисто - через секунду лужа под машиной).
    Всё перелазил, фонариком повсюду пересветил - не вижу потока.
    Опять меряю - чернющее масло, уровень МИН...

    Сажусь в машину, весь ох..ий, еду за женой. Через двадцать минут пробок паркуюсь, меряю масло - уровень ровно МАКС!

    В общем резюме такое:

    от 4 мм до риски Мин до риски Макс доливается ровно шесть бульков или 6 мм по щупу, а это 300+- мл (+- потому как погрешность измерения). Значит на QR20De от минимума до максимума - десять бульков, т.е. 10*50 = 500 мл. (+-)


    куда масло "деётся" в момент заливки - я не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, Ненуачо? Можешь тогда сразу перейти ко 2-му пункту - Капиталка дрыгателя
    "Это был сарказм"(с), типа возвращаемся к истокам - какое масло залить

  6. #2906
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    от 4 мм до риски Мин до риски Макс доливается ровно шесть бульков или 6 мм по щупу, а это 300+- мл (+- потому как погрешность измерения). Значит на QR20De от минимума до максимума - десять бульков, т.е. 10*50 = 500 мл. (+-)
    Если за интервал вы подлили всего 500 мл - считайте, что масла она не жрет!
    Меняйте почаще, чем 10 000 и не будете совсем подливать!

  7. #2907
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я щаз такую историю расскажу - хоть стой, хоть падай.


    В общем решил я вчера подойти к замерам масла по-научному, с точной дозировкой. Нашёл на работе пустую пэт бутылку, сделал из неё воронку компактную, крышечку оставил, чтобы потом из неё масло в машину не стекало.
    Нашёл алкашный пэт стаканчик 0,2 литра для мерной дозы, а больше никаких средств измерения.

    Решил доливать масло бульками, т.е. наливать в стаканчик по самую низкую его риску (ззабегая вперёд скажу, что промером 5 кубовым шприцом сегодня дома было установлено, что объём "по нижнюю риску" равен 50 мл).
    Промерил несколько раз уровень на ровной поверхности после 8 часов стояния - 4 мм от риски Min.
    Ты такими темпами будешь как владельцы Субару - авто не ест масла, но владельцы так часто проверяют уровень, что вычёрпывают его щупом

  8. #2908
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Если за интервал вы подлили всего 500 мл - считайте, что масла она не жрет!
    Меняйте почаще, чем 10 000 и не будете совсем подливать!
    Да не, не так было. Тыщу назад я ливанул где-то до уровня мм 3 ниже макс, а через тыщу оно ушло до 4 мм выше мин, т.е. ушло примерно на 3 мм, т.е. примерно на 3 булка, т.е. примерно на 150 мл.

    Да решил уже - вчера долил до макс, теперь буду смотреть почаще уровень, а недельки через две поменяю масло и буду каждую неделю уровень смотреть.

    Сегодня газанул на 5 тысяч оборотов в разгон метров на 500, ну вроде как небольшое сизое облачко выскочило и больше ничего.

    Капиталить движок я буду, когда уж точно будет ясно, что его нужно капиталить. А так-то 100% маслосъёмные колпачки никто за 150 тыщ км не менял, вполне реально, что и просто в них дело, но и это дело с кондачка не делается, тут тоже нужны прямые руки, а у нас мотористов в деревне - один есть, но никто его не видел
    С получки загоню на диагностику, пусть компрессию точно померят.

  9. #2909
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    С получки загоню на диагностику, пусть компрессию точно померят.
    А какая должна быть компрессия?

  10. #2910
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    А какая должна быть компрессия?
    На 1,8 литра я не знаю, а на 2,0 литра норма 12, допустимо в минимуме - 10, максимальный разброс между цилиндрами - 1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •