dx2ae6r, Joss, как и все имеют ввиду, что не нужно акцентировать на этом внимание. Это совершенно нормальный расход масла! Вернее сказать, расхода почти нет!
А устройство масляной системы изучить сложно? Какой нафиг поток? Там 100гр. вылезет и пол движка уже в масле будет!
Самый распостраненный вариант это стекшее масло из фильтра при простое, а при прокрутке фильтр снова заполнился. Так-же в случае недостаточно герметичных редукционника или перепускного масло будет стекать при простое из каналов, а потом заполнять их при пуске.
Да об этом не расписано в букварях особо. Просто нужно представить систему в целом и все сложится.
Ребята, нужен ваш совет. Масло в воздухане, прокладка картерных там же вся в масле хоть выжимай. Прокладка в крышке довольно свежая, года 2 ей всего. Клапан на отвод газов во впуск чистил недавно, должен нормально работать. Может быть такое, что сами трубки засраны? В них бывают пробки из грязи? Или избыточное давление в картере? Тогда это хана цпг? Кольца тоже менял 2года назад(примерно 50ткм). Не перегревал, уровень не уходил слишком низко.
- - - Добавлено - - -
Кстати, маслоотделитель в клапанной крышке кто нибудь чистил? Много там каки? Он вроде на герметике?
Лучше не разбирай крышку. Я просто промывал керосином.
Масло жрет или нет? Если нет, то фильтр вентиляции промой в бензине и все.
vitalliy, масло жрет, очень не кисло. Неужели прокладка кончилась эта прямоугольная.
Так то не думаю, что у меня избыточное давление в картере, так как щуп в своем посадочном месте свободно болтаетс и ничто не препятствует газам выйти через него.