Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 293 из 301 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 3007
  1. #2921
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, по-человечески Вашу фразу: как мне не маяться дурью с QR20DE - купить контрактник или покупать комплект для капитального ремонта?
    А как еще иначе назвать вот это?
    Других слов у меня нет...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    5000 км назад я решил сменить марку масла, 4 литра залил и 1 литр купил на доливу. Почти 5000 км откатал, но зимой заводили машину на станции и, для поднятия компрессии, лили масло нещадно. В общем с учётом этой заводки в бутылочке где-то 750 мл остаток (до половины точно не дошло), т.е. по бутылочке ужор не посмотреть.
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    т.е. примерно 250гр на 5000 пробега?
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну видимо так, с учётом зимней заводки.

  2. #2922
    Багажник
    Старожил
    dx2ae6r, Joss, как и все имеют ввиду, что не нужно акцентировать на этом внимание. Это совершенно нормальный расход масла! Вернее сказать, расхода почти нет!

  3. #2923
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Всё перелазил, фонариком повсюду пересветил - не вижу потока.
    Опять меряю - чернющее масло, уровень МИН...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    историю расскажу - хоть стой, хоть падай.
    А устройство масляной системы изучить сложно? Какой нафиг поток? Там 100гр. вылезет и пол движка уже в масле будет!
    Самый распостраненный вариант это стекшее масло из фильтра при простое, а при прокрутке фильтр снова заполнился. Так-же в случае недостаточно герметичных редукционника или перепускного масло будет стекать при простое из каналов, а потом заполнять их при пуске.

  4. #2924
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А устройство масляной системы изучить сложно? Какой нафиг поток? Там 100гр. вылезет и пол движка уже в масле будет!
    Самый распостраненный вариант это стекшее масло из фильтра при простое, а при прокрутке фильтр снова заполнился. Так-же в случае недостаточно герметичных редукционника или перепускного масло будет стекать при простое из каналов, а потом заполнять их при пуске.
    Спасибо за разъяснение!

    Надо будет всё-таки почитать букварь по новой (так-та я всё это дело изучал на автобате, но это было больше 20 лет назад),
    а то лил-лил - вообще не менялся уровень, "нисиво нипанимаю" .

  5. #2925
    vitalliy
    Старожил
    Да об этом не расписано в букварях особо. Просто нужно представить систему в целом и все сложится.

  6. #2926
    oleggatar
    Участник
    Ребята, нужен ваш совет. Масло в воздухане, прокладка картерных там же вся в масле хоть выжимай. Прокладка в крышке довольно свежая, года 2 ей всего. Клапан на отвод газов во впуск чистил недавно, должен нормально работать. Может быть такое, что сами трубки засраны? В них бывают пробки из грязи? Или избыточное давление в картере? Тогда это хана цпг? Кольца тоже менял 2года назад(примерно 50ткм). Не перегревал, уровень не уходил слишком низко.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, маслоотделитель в клапанной крышке кто нибудь чистил? Много там каки? Он вроде на герметике?

  7. #2927
    vitalliy
    Старожил
    Лучше не разбирай крышку. Я просто промывал керосином.
    Масло жрет или нет? Если нет, то фильтр вентиляции промой в бензине и все.

  8. #2928
    oleggatar
    Участник
    vitalliy, масло жрет, очень не кисло. Неужели прокладка кончилась эта прямоугольная.

  9. #2929
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    vitalliy, масло жрет, очень не кисло. Неужели прокладка кончилась эта прямоугольная.
    Проверить элементарно. Снять и посадить на герметик.

    - - - Добавлено - - -

    Трубки вентиляции отведи в бутылки, тогда и понятно будет кольца или нет.

  10. #2930
    oleggatar
    Участник
    Так то не думаю, что у меня избыточное давление в картере, так как щуп в своем посадочном месте свободно болтаетс и ничто не препятствует газам выйти через него.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •