Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 296 из 301 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3007
  1. #2951
    radon41k
    Участник
    Цитата Сообщение от candr Посмотреть сообщение
    WP11, англичанка, 98г.
    Уходит масло, коптит авто прилично, когда уровень в норме. Когда не в норме уровень масла, то стрекочет цепь. Менял колпачки, натяжитель, прокладки все естественно в конце 2014 (перед НГ).
    Вчера, решив заменить масло, заметил, что оно сочится через шланг. Представляете, какой был уровень расхода (через шланг+кушает двиг масло). Подтянул хомут, посмотрим..
    Суть вопроса: Какой номер у этого шланга (+ заменители)? Как его заменить? Сверху всё разбирать?
    Вложение 90548
    Моторное масло - по шлангам - НЕ ГУЛЯЕТ!!! Единственное исключение - шланги вентиляции картера, куда мизерные его части могут с парами и газами залетать... У вас на фото я так понимаю - ГУР. Подозреваю что это масло ГУР. Как там уровень жидкости в бачке?

  2. #2952
    candr
    Участник
    Спасибо за уточнение!
    Точно, с ГУР масло не уходит особо по уровню, но оно сочится по шлангу немного. Нужно значит там либо шланг поменять с хомутом, либо просто подтянуть.

  3. #2953
    radon41k
    Участник
    Цитата Сообщение от candr Посмотреть сообщение
    Спасибо за уточнение!
    Точно, с ГУР масло не уходит особо по уровню, но оно сочится по шлангу немного. Нужно значит там либо шланг поменять с хомутом, либо просто подтянуть.
    Думаю разумнее всего там все вымыть, это можно сделать на мойке, с химией, а потом уже смотреть откуда именно сочится и устранять причину.

  4. #2954
    oleggatar
    Участник
    Отчитываюсь, покатался 4дня с бутылками на шлангах вентиляции картера. В бутылках оказалось очень мало, в одной вообще пусто. Выходит кольца.
    Проведу еще один эксперимент о котором напишу потом.

  5. #2955
    zaa
    Старожил
    oleggatar, Очень мало-это сколько? А по щупу насколько сожрало, как обычно или меньше?

  6. #2956
    oleggatar
    Участник
    zaa, очень мало это грамм 10-15. По щупу ушло около ⅔. Это на много больше, чем в бутылочке.

  7. #2957
    Latds
    Новичок
    Расскажу вам историю про ПРОКЛАДКУ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. И трос сцепления.
    .
    Жил был Ниссан Примера Р10 карб 92гв.
    При заводке на холодную валил БЕЛЫЙ ВЫНЮЧИЙ ДЫМ. Жрал масло. Раскоксовка не помогала. Поменяли кольца и сальники клапанов. Помыли из нутри и поршневую. Все встало в норму. И побежал он дальше )))
    .
    Как то порвалась цепь ГРМ. Поменяли. Стал жрать масло. Каптить свечки. Над поршнями лужа масла. видно выкрутив свечи и посветив фанариком. Вычитал в нете про эту прокладку. Купил новую и поставил вместо старой, задубеневшей. Думал если не найду обмажу герметиком. Все, масло перестало жрать.
    . Эта прокладка стоит на крышке головки циллиндров и прижимается к броку циллиндров. Квадратная. Нет её в ремкомплектах. Продается отдельно у продовцов которые продают только сальники.
    .
    В общем если эта прокладка начнет пропускать, то масло будет идти во впускной коллектор минуя маслосипаратор который встроен в крышку головки циллиндров. Его кстати рекомендуется промывать. Там змеевик по моему.
    .
    .
    Еще момент. Было тугое сцепление. Трос. Обрубили трос и вынули его из кожуха. Насували туда граф смазки, поместили обратно трос и обжали гайкой на 6мм(предварительно накрутив медную проволосну на сам кончик троса 0.6мм взятую с кабеля ЮТиПи сетевой кабель, что бы во время обжима резьба сплющеной гайки не надрезала волокна троса) Пидаль стала мягкая. )) Советую )))

  8. #2958
    тёмносерый
    Старожил
    Latds, Добро пожаловать на NPC.
    Что касаемо троса ..., есть тема для этого Взаимозаменяемость (или "Колхоз")
    И графитка не самый лучший вариант.

  9. #2959
    oleggatar
    Участник
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь, покатался 4дня с бутылками на шлангах вентиляции картера. В бутылках оказалось очень мало, в одной вообще пусто. Выходит кольца.
    Проведу еще один эксперимент о котором напишу потом.
    Кстати, в бутылках оказалось даже не масло, а маслянистая вода, полагаю конденсат.

  10. #2960
    Pozzzor
    Участник
    Вот моя история. Купил приму месяц назад, через 300 км прогорел клапан ( Ладно бывает, поменяли, поехал. через 300 км прогорела прокладка гбц, ска.поменял. все это время толком не ездил, уровень масла не следил. Зато теперь понял масложор неимоверный 1л масла на день езды примерно 200-300 км смешаный цикл .предварительный диагноз - кольца. в воскресенье отдам мастеру который менял клапан.вскрытие покажет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •