Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 297 из 301 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 3007
  1. #2961
    vitalliy
    Старожил
    Pozzzor, Видимо при всех перечисленных операциях не менялась прокладка вентиляции. Из-за нее и жрет.

  2. #2962
    Pozzzor
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Pozzzor, Видимо при всех перечисленных операциях не менялась прокладка вентиляции. Из-за нее и жрет.
    Да ,не менялась!надо кстати сразу ее поменять.Все таки я думаю , что причина ,даже если она и задубевшая. , не только в ней

  3. #2963
    Zhendos
    Участник
    Собрат по несчастью ) Был такой гимор и у меня ,много инфы тут на форуме перерыл 2 года назад .Суть - была партия движков в Британии ( у меня QG 18 DE ) у которых в поршнях отсутствовали дренажные отверстия для слива масла (невероятно но факт ) .По этой причине масло кольцами не все снималось со стенок и начинало гореть - отсюда закоксовка колец и жор масла . Я снял поршни ,на них при отливке даже точки обозначены ,где отверстия должны быть ! Рукожопы не удосужились просверлить ! Сверлом 2,5 сверлишь и собираешь обратно,я попутно колечки и шатунные вкладыши поменял на стандарт . Второй год лью IDEMITSU 5W30 ,про расход масла забыл ВООБЩЕ .

  4. #2964
    radon41k
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
    Собрат по несчастью ) Был такой гимор и у меня ,много инфы тут на форуме перерыл 2 года назад .Суть - была партия движков в Британии ( у меня QG 18 DE ) у которых в поршнях отсутствовали дренажные отверстия для слива масла (невероятно но факт ) .По этой причине масло кольцами не все снималось со стенок и начинало гореть - отсюда закоксовка колец и жор масла . Я снял поршни ,на них при отливке даже точки обозначены ,где отверстия должны быть ! Рукожопы не удосужились просверлить ! Сверлом 2,5 сверлишь и собираешь обратно,я попутно колечки и шатунные вкладыши поменял на стандарт . Второй год лью IDEMITSU 5W30 ,про расход масла забыл ВООБЩЕ .
    На сколько я знаю - ни на каких поршнях 1.6 и 1.8 моторов - отверстий небыло. Только канавки.

  5. #2965
    vitalliy
    Старожил
    На всех QG нет отверстий в канавках поршней. Лучше конечно сверлить пои вскрытии.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pozzzor Посмотреть сообщение
    Да ,не менялась!надо кстати сразу ее поменять.Все таки я думаю , что причина ,даже если она и задубевшая. , не только в ней
    Если жор был до вскрытия крышки, то не только в прокладке конечно. Но она может дать очень серьезный жор когда не держит.

  6. #2966
    Zhendos
    Участник
    Отверстия не в канавках ,а возле шатунного пальца по бокам

  7. #2967
    Pozzzor
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
    Собрат по несчастью ) Был такой гимор и у меня ,много инфы тут на форуме перерыл 2 года назад .Суть - была партия движков в Британии ( у меня QG 18 DE ) у которых в поршнях отсутствовали дренажные отверстия для слива масла (невероятно но факт ) .По этой причине масло кольцами не все снималось со стенок и начинало гореть - отсюда закоксовка колец и жор масла . Я снял поршни ,на них при отливке даже точки обозначены ,где отверстия должны быть ! Рукожопы не удосужились просверлить ! Сверлом 2,5 сверлишь и собираешь обратно,я попутно колечки и шатунные вкладыши поменял на стандарт . Второй год лью IDEMITSU 5W30 ,про расход масла забыл ВООБЩЕ .
    Спс мил -человек,обязательно насверлю дырочек, а вкладыши доя чего менять ?чессссслово не знаю.подскажите насколько обязательно?к слову движок британский qg18de, пробег 217

  8. #2968
    Zhendos
    Участник
    Никто не навязывает дырочки сверлить ,я таким способом от расхода масла избавился . Вкладыши были заменены на пробеге 160т ,для профилактики т к все было снято и выработка была .Пробег 195 полет нормальный )

  9. #2969
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
    Отверстия не в канавках ,а возле шатунного пальца по бокам
    Нужны именно в канавках маслосъемного кольца. Как собственно на всех живучих моторах.

  10. #2970
    Pozzzor
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
    Никто не навязывает дырочки сверлить ,я таким способом от расхода масла избавился . Вкладыши были заменены на пробеге 160т ,для профилактики т к все было снято и выработка была .Пробег 195 полет нормальный )
    Да я просто натыкался на тему ,уже не помню в где,про дырочки в канавках, а тут еще живой человек подтвердил, что работает. А так меня очень трудно заставить что либо делать кстати сколько дырочек то надо (на одну канавку )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •