Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 299 из 301 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 3007
  1. #2981
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от EretiK Посмотреть сообщение
    125 рупчиков на экзисте
    Найди кусок паронита либо термо-маслостойкой резины и вырежь по старой прокладке.

  2. #2982
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Найди кусок паронита либо термо-маслостойкой резины и вырежь по старой прокладке.
    а крепить ее в пазы на крышке как предлагаешь?

    Andrion, или так - пусть болтается!

  3. #2983
    EretiK
    Участник
    Найди да выреж... не стоит оно того. Я прост цены сопоставил

  4. #2984
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а крепить ее в пазы на крышке как предлагаешь?

    Andrion, или так - пусть болтается!
    sergik0202, он справится, Andrion специалист по самостоятельному изготовлению запчастей, ты зря его недооцениваешь

  5. #2985
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а крепить ее в пазы на крышке как предлагаешь?
    Ты знаешь - у меня пока с крышкой всё ок и заморачиваться с изготовлением новой прокладки у меня нет необходимости и желания, поэтому на этот вопрос пока ответить не могу. НО как только я изготовлю эту резинку - её фото я как обычно выложу.
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Andrion специалист по самостоятельному изготовлению запчастей, ты зря его недооцениваешь
    А что смешного то не пойму? Лично мне доставляет удовольствие сделать что либо для машины своими руками, а не платить и ждать. Либо ты считаешь занятие подобным колхозом ненормальным?

  6. #2986
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    у меня пока с крышкой всё ок
    эт - хорошо!

    Andrion, ты ради интереса один край этого сальника вытащи из крышки и поймешь о чем я веду речь...

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Andrion специалист по самостоятельному изготовлению запчастей, ты зря его недооцениваешь
    я в этом даже не сомневаюсь...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Лично мне доставляет удовольствие сделать что либо для машины своими руками
    мне тоже... только вот сидеть и обойным ножом вырезать резиночку ценою в 100 рублей я точно не буду... ладно там подвеску перетряхнуть, масло поменять, шумку сделать... это нормально!
    а вот занимать фигурной рЕзкой - ну это уже для меня через чур!

  7. #2987
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ради интереса один край этого сальника вытащи из крышки и поймешь о чем я веду речь..
    Хорошо - обязательно попробую вытащить и уточню можно ли эту резинку изготовить собственноручно.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    подвеску перетряхнуть, масло поменять, шумку сделать.
    Мне этим заниматься негде (авто живёт на платнике), к сожалению.

  8. #2988
    BKS
    Новичок

    Тема новичка Как я поборол расход масла на Nissan Primera Р12, 2003 год, двигатель QG18DE!!!

    Глава 1. Предыстория, погнали.
    Мне 28 лет, есть жена и ребёнок и как у большинства, финансы в основном от зарплаты до зарплаты. Машины покупаю всегда с запасом по финансам а не впритык. Типа есть такая сумма, значит вот столько оставлю (оставляю денюшек всегда на первое ТО как нового владельца).
    И так, продав свой пежо 406 1.8 было принято решение и выбор покупки Nissan Primera Р12. У нас в стране (Беларусь) ниссанов Р12 мало. Было принято решение ехать в Минск но строго по объявлениям. Получилось около 16 экземпляров. Предпочтения, только бензин, 2.0 двигатель, 2005-2007 год. Ехали с другом с расчётом, что не купим та и хер с ним, панацее по любому купить не было. Кстати у друга была такая, только дизель 2.2 (3 года откатался безпроблем вообще) - вот тогда она мне и понравилась. Так что по сути со мной ехал эксперт по ниссанам))).

    Глава 2. Приезд в Минск и выбор.
    В приоритете первыми к осмотру были авто с выше описанными характеристиками и о ужас!!!! В крации: машины были ушатаны в срань. Если нормальный двигатель, то кузовщика, салон убитые в усмерть (Цитирую "зато блять не крашанный", как мне сказал один из продавцов). Ну вот я уже вообще опечален, сижу и соплю тихонько катаясь по Минску. Но был еще вариант именно на котором я сейчас и езжу... Объявление свежее всего 2 недели висело.

    Глава 3. С первого взгляда.
    Звоним. Подымает доброжелательный мужчина, уверенно отвечает на все вопросы. Принимаем решение ехать и смотреть. Заворачиваем во двор какой то организации, я начинаю искать его глазами и вот она, не знаю кто поймёт, торчит слегка бордовая мордочка, вся пыльная и тут я понял - он мой, хоть бы блять все было гуд с ним, думаю про себя. Выходим смотрим. Сразу понравилось что машина к продаже не готовилась, не намыливалась, все как есть. Вышел хозяин, говорит машина не бита не крашена, ну типа ОК говорим мы ща проверим... Ну и начался тут со всех сторон осмотр. Толщинометра для замера краски с собой не было, смотрели зазоры и болты.
    В крации косяки: 1)Резина говно. 2) На экране чёрная точка диаметром 1 см. (такое ощущение кто-то думал сенсорный экран и сцука нажал от души - хозяин сказал такая из германии приехала в 2011 году, кстати, подтверждающие документы все есть, вплоть до чека покупки у дилера в 2003 году). 3) Кузов: сколы на капоте (точки), под зеркалами слегка начались где-то по сантиметру вздутия краски (друг говорит - это для прим норма, да и года какие), пленка на боковинах, между окнами, вся ушатана. 4) Тормозные диски в усмерть (требовали замены). По подвески все гуд. Двигатель просто песня, точнее шуршание (шшшшшшшшшшш)
    Ладно, попрощались и уехали смотреть еще один вариант (очередное убитое говно). Вообщем стали на стоянке, купили беляшей и квасу и начали думать и упорно рассуждать. Вердикт друга: я бы не брал, ну или с хорошей скидкой, т.к. много мелких недочётов.

    Глава 4. Покупка))))))
    Званю и говорю свою цену. Хозяин сразу говорит ОК. Я охуел. Но говорю ему, только окончательно заедем на мойку, а потом на сервис (спасибо другу что настоял и даже на орал на меня) там пусть посмотрят. Сервис был не официальный, но по ниссанам. Значит выезжает такая с мойку и вся блестит, фу думаю я, кузов гуд с виду. Заежем на компьютерную диагностику: вердикт - ни одной ошибки (ура), заезжаем на осмотр кузова (не бита, не крашена говорят после диагностики) (двойное ура с моей сотроны), заезжаем на осмотр ходовой и двигуна - по ходовой диски тормозные, стойки стабилизатора задние, по двигателю - все хорошо. Забегу вперёд - на сервисе блять даже свечи не посмотрели, олени. Выехали с сервиса, по рукам беру.

    Глава 5. Обкатка, мать её за ногу.
    Так как денюшек с торговали на доделки, заказываю все в оригинале ну плюс стандартный набор (фильтра, масло (ниссан 5W40)). Двигатель промыл Hi-Gear перед заменой масла т.к. х.з. что там было. Все поменял. И тут одним утром при прогреве я замечаю лёгкий белый дымок (именно дымок а не пар), так секунд 20 а потом пропадает (вот тогда я первый раз и напрягся). Потом все начало только усугубляться. Начинаю ехать, а у меня дымок валит белый из трубы пока машина не прогреется (все приехали блять). Проехал 300 км. и решил посмотреть уровень масло и о ужас долил 400 гр. - пизд_ц думаю. Еду к своему хорошему мотористу в гаражах т.к. дилерский центр не вариант по финансам и хер я им доверю свою приму. Приезжаю смотрим выхлоп на повышенных оборотах. Вердикт моториста: контрольный замер масла + готовься к замене маслосъёмных а дальше посмотрим + продиогнастируй на компьютере машину у мастера по бензиновым двигателям т.к. может богатая смесь вот и выхлоп. Ну и тут меня понесло на форумы - блят_ нах_й я их только начал читать (и задиры, и то, и сё, и замена двигуна, и катализатор). Вообщем почистил дроссельную заслонку + обучил, заново обучил ДМРВ - ничего не изменилось. А да, насчёт диагностики. Приезжаю к мастеру по бензиновым двигателям, диагностируют - комп показывает все ОК, проверяем лямды и топливную систему - опять все ок, блят_ как новая говорит мастер, я трохи обрадовался. Откручиваем свечи и смотрим что свеча 2 и 4 цилиндра в масле. Он даёт мне фонарь и говорит смотри в цилиндры, я смотрю а там масло. Вердикт мастера: разберёшься с расходом масла дым пропадёт, остальное все охуи_ельно.
    P.S. Двигатель полностью сухой, масло ни где не давит. Пробег 200350 км. заверяли на сервисе не скрученный там х.з. (состояние солона отличное, состояние руля считаю соответствует).

    См. продолжение....
    Последний раз редактировалось BKS; 26.09.2016 в 17:57.

  9. #2989
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от BKS Посмотреть сообщение
    заново обучил ДМРВ - ничего не изменилось.
    Интересно - это как ты делал?

  10. #2990
    BKS
    Новичок

    Тема новичка Как я поборол расход масла на Nissan Primera Р12, 2003 год, двигатель QG18DE!!!

    Идём дальше.

    Глава 6. Контрольный замер масла!!! Жопа.
    И так проехав 1000 км. расход моего масла составил, готовы, точно готовы = 1,6 литра!!!!!!!! Жопа! Звоню своему мотористу и говорю показания, он мне в ответ, готовы: говорит замена маслосемных колпачков не поможет (говорит: если даже маслосьёмные колпачки полностью заебунели, то расход масла будет ну максимум 0,5 литра). Докупай еще к маслосьёмным колпачкам, готовы:
    1) Маслосьёмные колпачки (были куплены)
    2) Прокладка подклапонной крышки (была куплена)
    3) Шатунные вкладыши (докупил)
    4) Маслосьёмные кольца (докупил)
    5) Прокладка ГБЦ (докупил)
    6) Ещё 5 литров масла ниссан 5W40 (докупил)

    Глава 7. Ремон. Очко моё жим-жим.
    И так, приехал на ремонт к мотористу от бога (на самом деле). Ну и давай ему про машину говорить: вот купил себе с ушатаным движком, что типа на форумах пишут про катализатор и задиры, про тяжёлую судьбу(((( А он говорит: замена маслосьёмных колец вообще не считаю за кап ремонтом движка, про задиры говорит: за 15 лет работы с такими двигателями ни разу не встречал, про катализатор сказал что я вообще ебан_тый)))), все будет хорошо, машина отличная, двигатель работает ровно и без посторонних стуков и шумов, сделаем и будишь кататься и не париться и дал мне шуточную гарантию на словах (хотя даже ещё движок не вскрыли). Ну ладно оставляю ему машину. Наперёд: загнал в 9.00 утра, забрал в 12.00 следующего дня. Прошу его что как снимет катализатор пусть позвонит приеду посмотрю. И кстати моторист сказал что эти двигатели надёжные, но есть косяк с ебуч_ми маслосьёмными кольцами. И да, маслосьёмные колпачки оказались более менее, но так как были уже куплены новые произведена замена.
    P.S. Во время ремонта и вскрытия серца (движка) ниссана было принято решение цепь не менять т.к. хорошее состояние + 120$ фууууу.
    Глава 8. Катализатор и поршневая.
    Приехал смотрю. Соты целые, ровные, не забитые. Сфоткал его внутри для себя и уехал. Пока ничего делать не буду. Попутно сфоткал поршневую для памяти, она кстати без задиров и пословам моториста в очень хорошем состоянии (теперь вместе ржом с ниссаном и вспоминаем его болячку)

    Глава 9. Встреча с ниссаном после ремонта))) Моя тачка!!!!
    Звонок моториста: приезжай готово!!! Еду, нет личу, нет бегу. Приезжаю. Заливаем масло и.......... Заводим и о чудо дыма нет на стадии прогревания, но сильно не радуюсь т.к. еще не понятно. Так, опять контрольный замер масла на 1000. Езжу и по привычки раз в неделю смотрю масло все на месте)))) Завожусь дыма нет))) Трубу выхлопную оттёр, теперь как у кота яйца блестит. Проехав 1000, смотрю щуп и о боже все на месте. Ураааа товарищи! После 500 км. обкатки раскрутил двигатель до 4000-5000 и о чудо дыма нет.

    Глава 10. Стоимость лекарств для ниссана!!!
    1) Маслосьёмные колпачки фирмы VICTOR REINS около 20$
    2) Прокладка подклапонной крышки оригинальная Nissan 10$
    3) Шатунные вкладыши заказывал VICTOR REINS но пришли фирмы NDC под маркой VICTOR REINS (как то так) 20$
    4) Маслосьёмные кольца фирмы KOLBENSCHMIDT около 16,5$*4=66$
    5) Прокладка ГБЦ фирмы VICTOR REINS 30$
    6) Ещё 5 литров масла ниссан 5W40 35$
    7) Работа моториста 100$
    Итого: 281$
    P.S. Не считал сколько денюшек ушло на бухлишко для успокоения нервов во время обкатки и ремонта ниссанчика)))

    Глава 11. Планы на машину.
    Теперь с лёгкостью на душе но не в кашельке планирую:
    1) Заменить масло в коробке.
    2) Замена антифриза.
    3) Замена жидкости ГУР.
    4) Шумоизоляция
    P.S. Колхозить кузов не буду т.к. его дизайн и так его фишка))) Всем удачи и меньше слушайте горе мастеров))))
    Последний раз редактировалось BKS; 26.09.2016 в 16:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •