Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 38 из 301 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 3007
  1. #371
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    нормы расхода масла

    Читал я это год назад в журнале .там была статья про примеры, где их обос . . . ли с ног до головы, и там было все расписано. Ссылку дать не могу, потому как ограничены возможности инета.

  2. #372
    Iron Felix
    Старожил

    Машинка есть много моторного масла!

    Расскажи потом что вскрытие показало.

  3. #373
    Димыч
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от вовус
    Читал я это год назад в журнале .там была статья про примеры, где их обос . . . ли с ног до головы, и там было все расписано. Ссылку дать не могу, потому как ограничены возможности инета.
    Напиши что понял ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ....я что-то никак не пойму....
    Название журнала и месяц выхода......... ???

  4. #374
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от вовус
    Я сам то понял как они туда попадают
    Цитата Сообщение от вовус
    Читал.
    Ссылку дать не могу.
    Ну так объясни тогда своими словами, что ты понял и как "они туда попадают".

  5. #375
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    нормы расхода масла

    за счет каких то там потоков частицы попадают в цилиндры. Не могу точно описать весь процес. Сегодня пол смены искал этот журнал но без результатно. Если кто не верит тогда пусть даст другое объяснeние этой проблeмы.

  6. #376
    zhirkovka
    Фокусник

    нормы расхода масла

    вот вы споршики блин)))
    вбейте в яндексе "Частицы катализатора попадают в двигатель" и учитайтесь)))

  7. #377
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от вовус
    за счет каких то там потоков частицы попадают в цилиндры. Не могу точно описать весь процес.
    Камрад, ты ведь написал что всё понял, а объяснить не можешь. Как же так?

  8. #378
    Xolodny
    Участник

    нормы расхода масла

    Все гараздо проще:
    1. Плохой бензин убивает свечи.
    2. Пропуск зажигания на убитой свече одного из цилиндров.
    3. При открытом выпускном клапане несгоревшая смечь летит на горячий катализатор и там взрывается
    3. Взрыв на катализаторе - его осколки через выпускной клапан летят в цилиндр.

    Ну а далее - все зависит от времени езды с пропусками. Немного терпения и двуизателю конец.



    Я конечно понимаю, и много слышал про эту проблему на двигателях 1,6 и 1,8! А что скажите про двигатели 2,0 литра, что там происходит?????!!!!!!???

  9. #379
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    to Xolodny

    ----------------------------------------
    Да уж ребята, вы наверное теорию ДВС не знаете, как бы ни был близко расположен кат к дигателю, мусор из него в двг. не попадет , разве что машину перевернуть и потрясти. Фазы работы 4-х тактного двигателя: такт впуска с продувкой примерно 5 гр. оборота КВ, такт сжатия, воспламенение и расширение, такт выпуска с продувкой в конце выпуска. Следовательно на такте выпуска отработавший заряд выходит из цилиндра под давлением т к его оттуда тупо выталкивают и в самом конце этого такта открываются еще и впускные клапана, т е примерно 5 градусов КВ и впуск и выпуск открыт для продувки цилиндра свежим зарядом (для лучшего наполнения цил. свежим зарядом) и в этот момент так же из цил выдувает через выпуск. Таким образом мусор просто физически не может попасть в цил, кроме случая описанного выше, когда машину переворачивают и трясут сильно когда открыт выпуск. ну или если кат находится значительно выше двиг. и имеет покатую поверхность к клапану выпуска что б мусор сам скатился на стоянке.
    ----------------------------------------
    Не моё. Ответ с того же форума. http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t52650.html

  10. #380
    Димыч
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Pivchansky
    to Xolodny

    ----------------------------------------
    Да уж ребята, вы наверное теорию ДВС не знаете, как бы ни был близко расположен кат к дигателю, мусор из него в двг. не попадет , разве что машину перевернуть и потрясти. Фазы работы 4-х тактного двигателя: такт впуска с продувкой примерно 5 гр. оборота КВ, такт сжатия, воспламенение и расширение, такт выпуска с продувкой в конце выпуска. Следовательно на такте выпуска отработавший заряд выходит из цилиндра под давлением т к его оттуда тупо выталкивают и в самом конце этого такта открываются еще и впускные клапана, т е примерно 5 градусов КВ и впуск и выпуск открыт для продувки цилиндра свежим зарядом (для лучшего наполнения цил. свежим зарядом) и в этот момент так же из цил выдувает через выпуск. Таким образом мусор просто физически не может попасть в цил, кроме случая описанного выше, когда машину переворачивают и трясут сильно когда открыт выпуск. ну или если кат находится значительно выше двиг. и имеет покатую поверхность к клапану выпуска что б мусор сам скатился на стоянке.
    ----------------------------------------
    Не моё. Ответ с того же форума. http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t52650.html
    ПОДДЕРЖИВАЮ.....только про ссылку я так и не понял это мастер сказал про катализатор...??? (FOCUS)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •