Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 40 из 301 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 3007
  1. #391
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    А вообще конечно расход масла на угар 0,5 литра/1000 км это жесть. При помощи нехитрых манипуляций с калькулятором можно получить следующие показатели:
    При загородном цикле, 8,0л/100км, расход масла на угар составляет 0,63% от расхода топлива.
    При смешанном - 9,8/100км, 0,51%
    При городском - 11/100 км, 0,46%

    Обычно заявляют 0,2-0,3%.

  2. #392
    Denny_VE
    Старожил

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Pivchansky
    to all, во избежание. Надо понимать, что речь идёт о расходе масла укладывающегося в нормы указанные в документации к двигателю.
    я так и не добился от тебя ссылок или сканов документации КОНКРЕТНО на двигатели SR/QR/QG о нормах "угара" масла!
    Может сначала посмотрим все вместе, а потом будем умничать о теории ДВС и прочем?

    После этого с удовольствием объясню, что имел ввиду, говоря я о расходе масла при экстремальной эксплуатации двигателя

    ЗЫ: под нормальным я понимаю масло, соответствующее характеристикам производителя и удовлетворяющее требованиям инструкции по эксплуатации автомобилей Nissan.
    Простой пример: Nissan primera P10, двигатель SR20DI, пробег 180тыс - масло Elf п/с, купленное на рынке за $15 за канистру 4л по ценам 3-летней давности - расход около 100 гр на 1000 км. Ближайшая смена масла - льем оригинальное масло Nissan той же вязкости - расхода масла НЕТ.. выводы можно сделать какие угодно, кроме относящихся к двигателю как таковому

  3. #393
    Denny_VE
    Старожил

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Pivchansky
    Постараться подабрать себе маслице, пусть с повышенной вязкостью, но не страдающее угаром. Мож даж полусинтетику. И дешевле, и расход помене, а кач-во оно буит такое-же, не сомневайтесь особливо ежили ентот Моби Хелл разлит где нибудь в Рязани.
    Так о каких нормах "угара" мы говорим, относящихся к маслу или к мотору?
    Про то, что полусинтетика лучший выбор, чем синтетика, если возникают какие-то проблемы с расходом масла или работой мотора я даже не хочу говорить, большую чушь еще надо поискать!

  4. #394
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    я так и не добился от тебя ссылок или сканов документации КОНКРЕТНО на двигатели SR/QR/QG о нормах "угара" масла!
    Покажи где я писал "КОНКРЕТНО" о двигателях SR/QR/QG?

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Может сначала посмотрим все вместе?
    Давай посмотрим вместе:

    --------------------------------
    Расход масла
    Расход масла в машинах определяется его потерями: на угар, при техническом обслуживании, заправке, хранении, а также при периодической замене масла вследствие его старения и сезонной эксплуатации автомобилей. Потери на угар составляют основную долю потерь масла в ДВС. К ним относятся часть масла, которая попадает в камеру сгорания и уносится с отработавшими газами, и часть масла, которая испаряется и уходит с картерными газами. Технически достижимый минимальный расход масла на угар составляет 0.2-0.3% от расхода топлива. Дальнейшее уменьшение его может привести к снижению износостойкости деталей ЦПГ и увеличению количества нагаролакообразований. Мероприятия по снижению расхода масла на угар необходимо проводить при одновременном повышении качества моторных масел и снижении тепловой напряженности ЦПГ двигателей.
    Составляющие расхода масла на угар:
    - через ЦПГ;
    - между штоками всасывающего и выхлопного клапанов и их направляющими;
    - через турбокомпрессор;
    - за счет испарения в картере.
    Анализ составляющих угара в двигателе позволяет определить основные направления работ по уменьшению расхода масла. Условно их можно разделить на конструктивные, технологические и эксплуатационные.
    Мероприятия по снижению расхода масла
    Совершенствование конструкции поршня и поршневых колец является наиболее действенным мероприятием по снижению расхода масла на угар. В этом смысле широкое применение находят:
    - использование поршней с минимально допустимыми зазорами по гильзе цилиндра и оптимальной геометрией боковой поверхности, в том числе овально-бочкообразной формы;
    - применение материалов с малым коэффициентом линейного (объемного) расширения;
    - снижение температур поршней, в основном за счет их интенсивного охлаждения;
    - применение покрытий на днищах поршней и износостойких вставок и покрытий;
    - использование поршневых колец оптимального профиля, расположения и количества;
    - применение колец с заданной эпюрой радиальных давлений;
    - внедрение маслосъемных колец с экспандерами, торсионных и специального профиля;
    - применение новых материалов колец, в том числе высокопрочного чугуна и антиизносных покрытий (хромирование, молибденирование и т.д.).
    Большое влияние на расход масла оказывает и качество самих масел. Масла с высокими антиизносными свойствами увеличивают ресурс машины, что снижает рост угара масла при ее эксплуатации. Эффективные моющие и антиокислительные свойства масла уменьшают пригорание поршневых колец и забивку маслоподводящих и дренажных отверстий, что также снижает расход масла на угар.
    --------------------------------

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    После этого с удовольствием объясню, что имел ввиду, говоря я о расходе масла при экстремальной эксплуатации двигателя
    Объясни, интересно.

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Простой пример: Nissan primera P10, двигатель SR20DI, пробег 180тыс - масло Elf п/с, купленное на рынке за $15 за канистру 4л по ценам 3-летней давности - расход около 100 гр на 1000 км. Ближайшая смена масла - льем оригинальное масло Nissan той же вязкости - расхода масла НЕТ..
    Я думаю для тебя не новость, что моторные масла характеризуются классом качества (по API или ACEA) и классом вязкости (по SAE). В этом разрезе сравнение масла Elf и масла Mobil с этикеткой Nissan без указания класса качества не корректно.

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    выводы можно сделать какие угодно, кроме относящихся к двигателю как таковому
    Т.е. ты настаиваешь, что расход моторного масла двигателем не относится к двигателю как таковому?

    А какие выводы можно сделать?

  5. #395
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Так о каких нормах "угара" мы говорим, относящихся к маслу или к мотору?
    Разверни, не совсем понимаю ход твоих мыслей.

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Про то, что полусинтетика лучший выбор, чем синтетика, если возникают какие-то проблемы с расходом масла или работой мотора я даже не хочу говорить, большую чушь еще надо поискать!
    Цитата Сообщение от Pivchansky
    Автора местами заносит, но рациональное зерно присутствует.

  6. #396
    Denny_VE
    Старожил

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Pivchansky

    Покажи где я писал "КОНКРЕТНО" о двигателях SR/QR/QG?
    Не надо путать карты и лезть в дебри, которые сейчас не нужны никому из читающих тему практически. Кому интересна общая статистика, теория и практика на других каких-то мнимых автомобилях?
    Ты в каком форуме сидишь, товарищ? Почитай историю постов и название форума и приведи КОНКРЕТНЫЕ выкладки по "нормам угара" на двигателях, ставившихся в Ниссан Primera! И пожалуйста, хватит цитат из интернета, это совсем не говорит об уровне твоих знаний в области теории ДВС, скорее наоборот!!!

    Нет конкретики - нет разговора, балаболить велкам в общие форумы или во флейм



  7. #397
    Denny_VE
    Старожил

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Pivchansky


    Я думаю для тебя не новость, что моторные масла характеризуются классом качества (по API или ACEA) и классом вязкости (по SAE). В этом разрезе сравнение масла Elf и масла Mobil с этикеткой Nissan без указания класса качества не корректно.
    Пост №64, прочитай цитату из своего поста и поймешь, почему я написал именно так, как написал

  8. #398
    Иллюзионистка
    Участник

    Машинка есть много моторного масла!

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Расскажи потом что вскрытие показало.
    Хорошо, отпишу!

  9. #399
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Не надо путать карты и лезть в дебри, которые сейчас не нужны никому из читающих тему практически. Кому интересна общая статистика, теория и практика на других каких-то мнимых автомобилях?
    Ты в каком форуме сидишь, товарищ?
    Ты чего сказать-то хотел?

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    приведи КОНКРЕТНЫЕ выкладки по "нормам угара" на двигателях, ставившихся в Ниссан Primera!
    Форум ты уже не читаешь?

    Цитата Сообщение от Pivchansky
    до 0,5 л расход допустимый. С уважением, отдел гарантии Nissan.
    Цитата Сообщение от Denny_VE
    И пожалуйста, хватит цитат из интернета, это совсем не говорит об уровне твоих знаний в области теории ДВС, скорее наоборот!!!
    Ты когда уже по существу писать начнёшь?

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Нет конкретики - нет разговора, балаболить велкам в общие форумы или во флейм
    Жену свою учить будешь.

    p.s.: на эти вопросы ответы будут?

    1. Цитата: Denny_VE от Сегодня в 01:20
    После этого с удовольствием объясню, что имел ввиду, говоря я о расходе масла при экстремальной эксплуатации двигателя

    Объясни, интересно.

    2. Цитата: Denny_VE от Сегодня в 01:20
    выводы можно сделать какие угодно, кроме относящихся к двигателю как таковому

    Т.е. ты настаиваешь, что расход моторного масла двигателем не относится к двигателю как таковому?

    А какие выводы можно сделать?



  10. #400
    Pivchansky
    Участник

    нормы расхода масла

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Цитата Сообщение от Pivchansky

    Я думаю для тебя не новость, что моторные масла характеризуются классом качества (по API или ACEA) и классом вязкости (по SAE). В этом разрезе сравнение масла Elf и масла Mobil с этикеткой Nissan без указания класса качества не корректно.
    Пост №64, прочитай цитату из своего поста и поймешь, почему я написал именно так, как написал
    Объясни уже мне, а то я ведь ничего в маслах и двигателях не понимаю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •