Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 47 из 301 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 3007
  1. #461
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Жрет масло

    redline89
    профиль заполни до конца. для 2004 года это вроде не есть гуд. на 1,8 двигах вроде до 2003 года(могу ошибаться) болезнь была с жором масла, потом чет поменяли в движке и жор прекратился. так что получается твой знакомый убил движку сам.

  2. #462
    борода
    Участник

    Жрет масло

    у меня машина 2006 года и жор масла был очень мощный
    у примеры 1.8 любой расход масла норма

  3. #463
    Gektor
    Участник

    Жрет масло

    Ну вроди как не у любой, есть народ ездит и без расхода, так что не надо тут обобщать!

  4. #464
    борода
    Участник

    Жрет масло

    йа каг бэ слово "любой" употребил к маслу а не к модели

  5. #465
    GeoloG
    Участник

    Жрет масло

    Доброго времени суток всем! К сожалению мой ремонт(замена прокладки клапанной крышки и вентиляции картера) закончился полным фиаско... Как выяснилось - чудес не бывает. Надежда - самообман. Всё делал сам, но результатов это не принесло. Масло кушает ровно столько же, т.е. 4л. на 1000км. без присадки и 2л. на 1000км с присадкой. Лью щас Лукойл 5w40 полусинтетик. Были мысли сделать замену колпачков и раскоксовку. Но почитал и понял что это достаточно геморойное занятие. Так что надо гнать в сервис. А на сервис пока нет финансов. Жду новогодней премии, но к сожалению в связи с кризисом походу на новый год буду сосать лапу и останусь без премии... Кризис - отстой!!! Пока езжу так, сколько это будет продолжаться - не знаю... Посоветуй пожалуйста как лучше поступить в моём случае. Пробег 170тыс.км. Я собираюсь по весне продавать авто. Сколько выйдет замена колпачков с раскоксовкой и стоит ли её делать в моём случае? Вечная делема ремонт или продать. Ещё одна новость: Захрустел шрус... Жизнь - дерьмо...

  6. #466
    любитель
    Участник

    Жрет масло

    .........Доброго времени суток всем! К сожалению мой ремонт(замена прокладки клапанной крышки и вентиляции картера) ..........

    как это могло помочь? думаю минимально - кольца.. глобально - поршневую группу.

  7. #467
    AZee
    Участник

    Жрет масло

    хм..около 0,5 тык назад делал раскоксовку...пока еще рано делать выводы, но визуально уровень масла не уменьшился с тех пор - как было при замене на половине уровня так и осталось.
    правда еще паралельно сменил масло с мобил 5-50 на эссо 5-40 и фильтр.
    кушало навреное грам 200-400 на тысячу.
    раскоксовку делал лавром - и для цилиндров, и в масло.

  8. #468
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Жрет масло

    Цитата Сообщение от GeoloG
    Доброго времени суток всем! К сожалению мой ремонт(замена прокладки клапанной крышки и вентиляции картера) закончился полным фиаско... Как выяснилось - чудес не бывает. Надежда - самообман. Всё делал сам, но результатов это не принесло. Масло кушает ровно столько же, т.е. 4л. на 1000км. без присадки и 2л. на 1000км с присадкой. Лью щас Лукойл 5w40 полусинтетик. Были мысли сделать замену колпачков и раскоксовку. Но почитал и понял что это достаточно геморойное занятие. Так что надо гнать в сервис. А на сервис пока нет финансов. Жду новогодней премии, но к сожалению в связи с кризисом походу на новый год буду сосать лапу и останусь без премии... Кризис - отстой!!! Пока езжу так, сколько это будет продолжаться - не знаю... Посоветуй пожалуйста как лучше поступить в моём случае. Пробег 170тыс.км. Я собираюсь по весне продавать авто. Сколько выйдет замена колпачков с раскоксовкой и стоит ли её делать в моём случае? Вечная делема ремонт или продать. Ещё одна новость: Захрустел шрус... Жизнь - дерьмо...
    Залей МИНЕРАЛЬНОЕ масло,не важно какое.Без каких либо присадок.Жёр значительно уменьшится примерно тыс на 20 как минимум.ПРОВЕРЕНО.

  9. #469
    Дмитрий355
    Участник

    Машинка есть много моторного масла!

    Ну как успехи с борьбой жора масла?

  10. #470
    Dimon_spb
    Участник

    Машинка есть много моторного масла!

    Думаю, что маслосъмные колпачки отжили свое. В основном связано с температурными режимами - длительный (относительно + температуры на улице) прогрев (выход на рабочий режим). За это время через "дубовые" колпачки масло льется ручьем.
    через эндоскоп можно увидеть огромные задиры на стенках цилиндров, но не элипсность и бочкообразность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •