Сообщение от
Gektor
Насколько я помню (начитался на форумах) - на самом деле косяки в поршневой в дорестайленговых моделях - применялись некачественные детали (по словам Ниссан Моторс - бочинил какой то японский завод, делали с большой погрешностью), но вроде как Ниссан после рестайла (с 2005 г.) исправил сию проблему и не должно жрать уже масло, но как я уже вижу проблемка проскакивает периодически. Вариантов возникновения проблемы много:
1. Брак на заводе (до 2005 г., а может и после, х.з.)
2. Плохой бензин
3. Плохо пройдена обкатка (или не до конца пройдена обкатка)
В общем, однозначного ответа на вопрос жора масла нет, но советы есть - если у вас 1.8, старайтесь ездить плавно, заправляйте качественный бензин и проблемы быть не должно (или вероятность возникновения проблемы снизится).