Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 63 из 301 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 3007
  1. #621
    Алксандр
    Новичок

    Р12 двигатель QG16

    Дорогие мои,подскажите расход масла где-то 0.4 л на 1000 км .Это нормально?Причем на разных режимах работы расход одинаковый

  2. #622
    Зубарев Иван
    Участник
    привет , я думаю что это ненормально,у меня тоже 1.6 но у меня нет такого что бы масло жрала ,как после зимы сменил масло так почти на том же уровне и осталось .

  3. #623
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    У меня тоже не жрет. Меняю через 7-8 тык без доливок между заменами, т.к. снижается за все время с максмума до середины метки щупа...т.е. на долив за 7-8 тык надо ок 100 мл. максимум..

  4. #624
    AlexProx
    Самоделкин
    это однозначно много! надо ковырять...

  5. #625
    vovarz
    Новичок
    Вот начало истории:
    Ну вот еще одна жертва кушающих масло Ниссановских моторов. Много грустного здесь прочитал. Вот начало моей истории:
    Мне на работе выделили Ниссан Альмеру Тино с двиглом QG18DE. 2001 г.в.Она недавно к нам по зачету попала. Взял в пятницу, вечером. В итоге за поездку к теще (250 км в оба конца) сожрала где-то 4 ЛИТРА масла шелл п/с. Хоршо масло в багажнике было. Дымит жутко. По городу особо не заметно было. А как на трассу вышел- мама мия. Сегодня ездил к оффициалам. Компрессия 9,5-10-12,5-13. Приговор- капиталить!!! Цену назвали "около 70 000 руб". Че дальше будет отпишусь!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    Вот продолжение:
    Сегодня вскрыли мой двигатель (QG18DE). ПИ...ц! На 3- м цилиндре поршневым пальцем пропахало стенки цилиндра гдето на 3мм. Предлагают загильзовать, т.к. точить, якобы, уже нельзя!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------

    А вот, пожалуй. конец.
    Двигатель перебрали. Заменено: кольца, поршня, вкладышы, масл. насос, цепь ГРМ и все звездочки, колпачки и датчик кислорода. С работой вышло около 80 тыс. руб.
    Забрал, еду, смотрю - дымит, мля! ОПЯТЬ!!! Возвращаюсь в сервис и демонстрирую мастерам. Они в шоке. Приговор- "или кольца или колпачки бракованные". Вобщем заменили за свой счет и то и это. Через три дня забираю, еду - дымит опять!!!!!!!!!!!!
    Возвращаюсь, показываю. Говорят попробуй скока есть будет. Съела от мах до min за 70 км. Была пятница. В выходные спал плохо. В инете сидел. И кое что нашел там.
    Писали про клапан вентиляции картерных газов. Что он может причиной быть. Там описано как проверить. Шланг от впускного коллектора глушишь, а от клапанной крышки отводишь в сторону. Я его в бутылку сунул и тряпкой обернул от пыли. Проехал так около 1000 км постоянно проверяя уровень. Ни грамма не ушло!!! Проехал уже 4500 км - масло не ест. Вычитал в инете как переделать эту самую систему. Хочу попробовать. Потом отпишусь.
    Вот такой сюжет!

  6. #626
    Voin
    Участник
    Цитата Сообщение от vovarz Посмотреть сообщение
    Вычитал в инете как переделать эту самую систему. Хочу попробовать. Потом отпишусь.
    Вот такой сюжет!
    отпишишь как все сделаешь. у меня движок в выходные разбирать будут.там вроде клапан прогарел. а так симтомы такие же были. (писал выше в посту)

  7. #627
    Alex:)
    Участник
    Парни короче,у меня 2л полный привод,за 4000 долил 900грам с учётом того что движку расскручивал до 6,5 оборотов!Это нормальный расход,или двиглу пи..........дец?????????????

  8. #628
    M525
    Старожил
    Если так крутить, то можно масло с сабой канистрами возить (и главное угар масла зависит от него самого).

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от vovarz Посмотреть сообщение
    Шланг от впускного коллектора глушишь, а от клапанной крышки отводишь в сторону. Я его в бутылку сунул и тряпкой обернул от пыли. !
    Продается специальный фильтр вентиляции картерных газов, но это не панацея, узел нужно почистить и проверить давление масла при нагрузке.

  9. #629
    Lux
    Участник
    63 страницы ниочем---скока схавало и скока у тебя ушло масла...бредятина---кто скажет что делать или менять конкретно...кольца, вкладыши и т.д.

  10. #630
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lux Посмотреть сообщение
    63 страницы ниочем---скока схавало и скока у тебя ушло масла...бредятина---кто скажет что делать или менять конкретно...кольца, вкладыши и т.д.
    А о чем скажет только тот кто разберет твой! конкретно твой мотор! и там уже видно будет вкладыши ,или кольца а может вообще весь двиг на свалку! разное бывает,вскрытие покажет....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •