Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 69 из 301 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 3007
  1. #681
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    виталий535,
    если сомневаешься, то едешь к оффам на сервис и они при помощи сканера вытаскивают твой реальный пробег. Если пробег у тебя и скрутили перед продажей, то это только на центральной приборке, а в мозгах он все-равно остается. Там пока наши "кулибины" не нашли способа стирать пробег.
    А по поводу клапана, на 80% соглашусь с Voin.

  2. #682
    Сенечка
    Новичок
    тебе поможет только капиталка. мне помогла.

  3. #683
    sanchela150
    Участник
    Всем привет!!! У меня 1.6 р12. После 150000 начала жрать масло.Ездил на Кастроле. Поехал на сервис,а там мне едь покупай Мобил(много жалоб) ,купил. Начали менять,а у меня там фильтор откручен. Короче поменяли на Мобил . Расход 500км 100г. После 1000 отпишусь. Присадки боюсь лить.

  4. #684
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    sanchela150,
    я езжу на полусинтетике Nissan 10w40 - ничего не жрет. После 90 тыщ пробега начала покушивать. Сменил синтетику на полусинтетику - нормально. Все в норме.

  5. #685
    MOSKVICH
    Гроза барыг
    sergik0202, я на Castrюle, на 90т.км. сменил и спецом проверяю, не ушло ни капли! уже 94т.км. почти

  6. #686
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    MOSKVICH,
    а у меня уже за 135 тыщ.

  7. #687
    Крымчик
    Участник

    расход масла

    Как ранее писал в других темах O QG18DE( 2003) :
    - делал на 90 тысячах раскоксовку ( жор упал на 100 грамм и стал 700- 900 грамм на тысячу ) -
    на 95 тысячах удалил катализатор ( начали кусочки стучать )
    - 104 тысячах жрать стало невыносимо много 200- 300 грамм на 100 км и решил капремонтить так как боялся словить клина как - нить когда масла не станет

    Открыли двигатель. По словам мастера :
    1) Кольца есть но их нет ( стёрлись в хлам )
    2) Убиты поршня какой-то образивой ( мастер - дедушка ничего конечно о убитом катализаторе его пыли которая попадает в двигло не знал так как интернет не читает ) но сказал что попал какой-то образив и убил поршня, слава богу с головой всё в порядке и точить голову не нужно - всё в полном порядке.
    3) удивился почему так близко находится банка какая-то ( катализатор бывший )
    4) цепь и та вторая "дорогая звёздочка с приблудой что стоит 400$ " износились но ещё тысяч 50- 60 отъездят так что не менял.
    Итого по итогу :
    заменены кольца ( япония оригинал ) 47$
    поршни ( япония оригинал) 67$
    вкладыши шатунные ( европа оригинал ) 4.8$
    маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
    сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
    прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
    фильтр ( кастрол), масло, герметик
    Работа : 250$
    Итого: ~ 760$

    Пока проехал 300 км - масло как вкопанное cтоит. ранее после 300 км новое масло было уже чёрным сейчас как новенькое.
    Думал и решался вроде уже продавать приму, но на что-то нормальное надо добавлять прилично ( лансер- бандит) , что не убережёт от возможных проблем так как хорошие машины не продают обычно поэтому и сделал капремонт.

  8. #688
    sanyok83
    Новичок
    помогите советом,уменя Прима 2.0 пробег 140000,поменял прокладку ГБЦ из-за течи,двиг подогрел но голову неповело.начала жрать масло на трасе 1л. на 100км.Что делать?

  9. #689
    Sench92
    Участник
    Крымчик,
    блок растачивал или нет?
    если 760 баков то ето нормально

  10. #690
    Крымчик
    Участник
    Sench92,
    не ничего не точили - сказали в всё в полном порядке.

    sanyok83,
    дымит ? если не клапан картерных газов и не нет нигде течи - то открывать двигло опять тебе надо и смотреть ( может что--то нитак собрали )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •