Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 71 из 301 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 3007
  1. #701
    sanchela150
    Участник
    Понятия не имею

  2. #702
    Fil 063
    Участник
    В идеале вообще не должна масло жрать. После замены колец прошел 1000, не жрет

  3. #703
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Fil 063,
    в идеале - нет такого понятия. Есть еще естественный угар масла при работе двигателя. С этим как быть? Какой тогда идеал? У меня 300-400 гр на 15000 км пробега, и то доливаю при пробеге в период с 10 до 15 тыщ. А дальше замена. До 10000 км ни грамма не берет.

  4. #704
    Fil 063
    Участник
    В принципе это и есть идеал, когда за 10000 пробега не доливаешь. Я думаю с этим утверждением все согласятся (особенно те у кого жрет)

  5. #705
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    До 10000 км ни грамма не берет.
    потому что менять надо через 7500км т.к. тяжелые условия эксплуатации, масло вырабатывается ,загрязняется к 10тык из за этих условий и потому жрать начинает, а у кого так жрет, то там еще и увеличиваеться жор..

  6. #706
    Роман76
    Старожил
    150000 и от замены до замены (10000-12000) доливать не приходится!чуть капало раньше, но после того как снял поддон и снова на герметик посадил всё ОК!

  7. #707
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    ROW111,
    а на жигулях у меня было - залил чистое масло и после 10000 км пробега слил. А цвет масла не изменился, только чуть мутнее стало. На примке по-другому почему-то. Залил светлое, но через 5000 км оно уже темное стало. Почему- вопрос?!
    Что, на жигулях другая интенсивность или более легкие условия?

  8. #708
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Что, на жигулях другая интенсивность или более легкие условия?
    а ты попробуй вкладыш с жигулей (или волги/москвича) в примку воткнуть через 100-200км заценишь... нагрузка в 2-3-4раза выше чем в наших движках на них соответственно маслов более тяжелых условиях работает.. Откуда знаю, дядька купил микрик и у него двиг в капиталку попал. он решил вкладыши наши поставить проехал чуть меньше 200 км... сделал еще раз (сам моторист знает как и что, а ставил потому что не было в наличии и надо было ждать 2,5 недели) но уже с родными все норм! потом уже он нашел книгу на этот двиг со всеми параметрами и рассказал что нагрузка там в разы больше чем на наших моторах, у тоет как оказалось тоже а если еще и погонял на нем раз 15тык от замены до замены два.. продукты угара грязь разнесличь по двигу и будут "марать" масло оч. быстро и не промывки не присадки уже не помогут пока не разберешь и в ручную не помоешь..

  9. #709
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    [QUOTE=ROW111;324503]а ты попробуй вкладыш с жигулей (или волги/москвича) в примку воткнуть через 100-200км заценишь...

    вот на такой эксперимент может решиться только сумашедший. А если аппарат работает, то не надо ему мешать! Движка примы более оборотиста, по сравнению с жигулями. - Тут спору нет.

  10. #710
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Движка примы более оборотиста, по сравнению с жигулями.
    ??? да я бы так не сказал (не считая ГТшной) до 7000об у жигулей 2110 до 6500 (6800 16 кл) но нагрузки у примовского движка выше...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •