Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 86 из 301 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 3007
  1. #851
    @Paha@
    Участник
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    Вчера попался в руки мануал на Mercedes С класс. Дословно: "Хорошо обкатанный двигатель Mercedes расходует 500 грамм смазочного масла на 1000 км. Нормой считается расход до 1500 грамм на 1000......." енто 22.5 литра от замены до замены ЗАНАВЕС
    Да у меринов есть такое, у них всегда такая особенность была, но и пишут они в мануалах с расчетом на автобаны где скорости далеко не 140 км/ч и не 160 км/ч, поэтому применительно к нашим условиям можно все это делить на два.

  2. #852
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от @Paha@ Посмотреть сообщение
    Да у меринов есть такое, у них всегда такая особенность была, но и пишут они в мануалах с расчетом на автобаны где скорости далеко не 140 км/ч и не 160 км/ч, поэтому применительно к нашим условиям можно все это делить на два.
    даже если на два разделить - все равно дофига получается

  3. #853
    Lexys248
    Старожил
    нуууу у меня ещё больше расход стал!!((на 300км литр масла при скорости 140-160км\ч!!!((и когда холодную заводиш сизый дымок идёт!!((судя по всему сердце умирает причем быстро!!((( капиталчка уже на носу!!!!

  4. #854
    Voin
    Участник
    Lexys248, печально

  5. #855
    Lexys248
    Старожил
    енто точно финиш близко!!((да и давление масла тухнет после двух секунд работы двигателя!!(((((((((

  6. #856
    sanchela150
    Участник
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    енто точно финиш близко!!((да и давление масла тухнет после двух секунд работы двигателя!!(((((((((
    А через сколько должна тухнуть????

  7. #857
    Lexys248
    Старожил
    раньше сразу тухла после заводки!!!или щас просто акццент делаю на этом и сам парюсь!!!

  8. #858
    sanchela150
    Участник
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    раньше сразу тухла после заводки!!!или щас просто акццент делаю на этом и сам парюсь!!!
    У меня утром при заводке1,5сек,потом сразу как схватывает.

  9. #859
    @Paha@
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    даже если на два разделить - все равно дофига получается
    Согласен!

  10. #860
    SV Mihalch
    Новичок
    Здравствуйте Уважаемые.Неделю назад купил Приму. Кузов Р12 седан, двигатель QR20, обьем 2.0, привод 2WD, выпуск 2001 год, пробег 200000. К сожалению при выборе дал маху (первая машина), при перегоне домой заметил следующие "оссобености" - черный дым и плохая тяга (при резком ускорении). На следующий день поехал к спецам. 5 часов шаманских плясок и приговор - умер катализатор. Сняли колектор и выскребли остатки металлических сот. Вроде поехала. Ладно, порадовался и хватит, через 3 дня после покупки заменил в двигателе масло и фильтр, и началось..... проехав после замены 900 км долил литр масла!!! Масло ниссановское 5W40 синтетика. Сделал замер компресии 1-11.5 2-11 3-11.5 4-11.5 Предложили сделать раскоксовку колец каким-то новым препаратом братьев украинцев. По инструкции после заливки подождать минут 10-15, и при выкрученных свечах погонять на стартере, во избежание загрязнения положить тряпку на колодцы. Сделал и вот что интересно- на импровизированной "лакмусовой бумажке" на 1 и 2 цилиндре грязь и чернота жуткая, на 3 почти ничего нет, на 4 тоже немного. И вот что меня сбивает с толку - если грязь есть значит это плохо, но ведь она очистилась и прилегание колец как бы имееться в наличии. А если грязи нет, значит там всё ок, или же "волшебное средство" просто стекло вниз и колец как бы и нет уже, а масло придеться менять не проездив и тыщи. Что думаете по этому поводу? буду рад любому дельному совету.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •