Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 91 из 301 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 3007
  1. #901
    yaroslav_m
    Старожил
    У BR@IN`a на P10 расход масла еще больше . Зато как БМВ едет!

  2. #902
    work_evgen
    Новичок

    Exclamation Сумасшедший масложор. Нужен совет.

    Здравствуйте.Сутиация следующая. После покупки авто и клятвенных заверений продавца о том что машина масла не ест, масло уходило непонятно куда...где то литр на тысячу. Покатался прилично...выхлоп вроде бы был только на холодном двигане...но когда надоело лить постоянно масло, решился на некапитальный ремонт...в частности поменять колпачки маслосъемные и сопутствующие причендалы...в частности прокладки, масла и антифриз. Кольца и клапана не трогали. Голову пришлось снимать ибо колпачок провалился и посему было видно что цилиндры не расшатаны. Решили что кольца и тоже ставить не будем. В итоге...
    всё собрали...прочитал что очень рекомендуют сделать раскоксовку цилиндров...и если частично масло сочилось сквось запавшие кольца, то надеялись что хуже то уж точно не будет. Вобщем всё собрали...раскоксовку ЛАВРом сделали.... и понеслась....проехал уже 270км. Из трубы дым столбом... масло уходит соответствующе, почти как бензин. 1,5литра влил. Сейчас машина стоит...ждёт хоть каких то вразумительных действий. Помогите советом, что может быть?

    забыл... компрессия везде 14-15 была до раскоксовки. Щас небыло возможности померить.
    пробег 190000
    nissan primera p11 1999г.в.

  3. #903
    Voin
    Участник
    work_evgen, если уж снимали голову, то почему не поменяли кольца??? вот туда масло и уходит, после раскоксовки некоторую грязь посмывало и масло стало "лучше" уходить! а компрессия 14-15 - ток это из-за масляной пленки на стенках цилиндра, которое не снимают маслосъемные кольца...так что придется опять движок разбирать.

  4. #904
    work_evgen
    Новичок
    Больше вариантов никаких нет? Просто не думал что в таких масштабах может всё быть.
    Если кольца менять, то надо и растачивать цилиндры...а это уже проще движок новый купить =(

  5. #905
    Voin
    Участник
    work_evgen,
    не обязательно растачивать цилиндры, если износа нет, то покупаются кольца номинального размера и ставятся.

  6. #906
    Kentauras
    Участник
    Voin ты прав. Была у меня такая же ситуация - в итоге пришлось поменять поршневые кольца и шатунные вкладыши. После пререборки прошел 3 тыс. добавил всего 400 гр.(это нормально для притирки поршневой).

  7. #907
    work_evgen
    Новичок
    Беда ещё в том, что если бы масло уходило через цилиндро-поршневую группу, то с таким расходом масла из сапуна лило бы... чего не происходит.
    Я в ступоре.

  8. #908
    Lexys248
    Старожил
    каждый день читаю эту тему и больше склоняюсь к теме проще мотор с япы притащить!!((((( дешевле и проще!!((

  9. #909
    Kentauras
    Участник
    Цитата Сообщение от work_evgen Посмотреть сообщение
    Беда ещё в том, что если бы масло уходило через цилиндро-поршневую группу, то с таким расходом масла из сапуна лило бы... чего не происходит.
    Я в ступоре.
    есть системе принудительной вентиляции картера которая возвращает картерные газы во впускной коллектор и в воздухоочичтитель, как токового сапуна нет на GA16

  10. #910
    Voin
    Участник
    Цитата Сообщение от work_evgen Посмотреть сообщение
    Беда ещё в том, что если бы масло уходило через цилиндро-поршневую группу, то с таким расходом масла из сапуна лило бы... чего не происходит.
    Я в ступоре.
    у меня тоже прихорошем жоре масла машина сильно не дымила, а когда один клапан прогарел, то тогда и повалило!)) дым масленный еще хорошо в катализаторе фильтроваться может..имхо..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •