Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 92 из 301 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 3007
  1. #911
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Voin Посмотреть сообщение
    у меня тоже прихорошем жоре масла машина сильно не дымила, а когда один клапан прогарел, то тогда и повалило!)) дым масленный еще хорошо в катализаторе фильтроваться может..имхо..
    синтетика дымит, полусинтетика не дымит даже на 5 000 об=мин. (с моим скромным кушаньем масла 300-600 гр на 1000км )
    а вот масляный запах выхлопа всегда одинаков.

  2. #912
    Voin
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    синтетика дымит, полусинтетика не дымит даже на 5 000 об=мин. (с моим скромным кушаньем масла 300-600 гр на 1000км )
    а вот масляный запах выхлопа всегда одинаков.
    у меня синтетика и дымит не сильно, хотя при жоре 300-600гр должно дымить прилично. насчет запаха согласен с тобой.

  3. #913
    work_evgen
    Новичок
    что бы определить износ поршней, обязательно вскрывать голову?
    есть косвенные признаки того что поршни целы, а износились исключительно кольца?
    больше нет никаких вариантов почему из трубы дым коромыслом?

  4. #914
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от work_evgen Посмотреть сообщение
    что бы определить износ поршней, обязательно вскрывать голову?

    есть косвенные признаки того что поршни целы, а износились исключительно кольца?
    Если найдешь метод - поделись, сам хочу узнать, как без вскрытия..

    Цитата Сообщение от work_evgen Посмотреть сообщение
    больше нет никаких вариантов почему из трубы дым коромыслом?
    а тут просто и печально: дым - значит горит, горит в цилиндрах, в цилиндры попадает через кольца, колпачки, "гнутые, кусаные" поршни, горелые клапаны (вернее через зазоры по этим причинам). + варианты с угаром тосола и конденсатом, наверное в какой-то другой теме.

  5. #915
    work_evgen
    Новичок
    в клапанах зазоры норм. мерили. Колпаки тоже меняли...хотели малой кровью обойтись. Причем до раскоксовки дыма почти небыло... сделали раскоксовку, поменяли масло на полусинтетику... и понеслась...

    Как не хотелось в это верить, но судя по всему так оно и есть... беда в кольцах. =(

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------

    Вопрос не в тему...решился брать кольца... в экзисте комплект 6400 выходит...
    нашел в инете магазин http://www.motorzona.ru/shop/model.N...M5/default.asp
    Там предлагают кольца намного дешевле....непойму почему такая разница. Если посмотреть возможные замены колец...чуть ниже по странице, то выдают отригинал который можно заказать..но я непойму что значит их маркировка?

    1203357Y00 (nissan)
    1203357Y01 (nissan) на заказ от 2586.24 руб.
    1203394M00 (nissan) на заказ от 2208.00 руб.
    1203394M01 (nissan) на заказ от 2068.48 руб.
    1203394M02 (nissan)

    отличаются последними 3-мя символами... что значат эти Y и M ?
    Может тко нибудь брал там?

  6. #916
    Goodween
    Участник
    Всем доброго времени суток! Масло может уходить из двигателя тремя способами (основные естественно) - это через маслосьемные колпачки, через поршневые кольца и через сальники. Если мотор димит, то это один из первых двух вариантов. Для того что бы определить в чем проблема, в колпачках или кольцах необходимо провести небольшой эксперемент. Допустим, что проблема в поршневой, изношенные кольца или увеличен диаметр цилиндров в следствии износа. В этом случае, при работе двигателя часть газов из камеры сгорания будет проникать картер (подон) двигателя. Накапливаясь там они начнут выталкивать часть масла наружу. Если снять шланг идущий от двигателя к дросельному узлу (в основном чаще встречается шланг идущий к патрубку между дроселем и ДМРВ), то можно обнаружить дымок вырывающийся наружу. Особенно заметно при нажатии на педаль газа. Также можно провести пальцем по внутренней части шланга и при наличии там масла так же судить об износе колец. Если же проделанный эксперемент не выявляет выше описанные деффекты, то огромная вероятность того что причиной дыма из выхлопной трубы являются маслосьемные колпачки, что несколько облекчает работу связанную с ремонтом и устранением деффекта.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Комплектом колец (nissan) являются 3 кольца. То есть комплект на 1 цилиндр. Соответственно умножать надо на 4.

  7. #917
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Комплектом колец (nissan) являются 3 кольца. То есть комплект на 1 цилиндр. Соответственно умножать надо на 4.
    странно, а на джапанкатс картинка с кольцами на 4 цилиндра обведена и номер один стоит и цена 60$??? неужели кольца стоят 240$

  8. #918
    Voin
    Участник
    Goodween,
    Дымок также может идти из маслозаливной горловины и масленного щупа. А комплект колец состоит из набора 2-компрессионных + 1 маслосъемное на все 4 цилиндра. (т.е. 12шт)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    странно, а на джапанкатс картинка с кольцами на 4 цилиндра обведена и номер один стоит и цена 60$??? неужели кольца стоят 240$
    значит на 4 горшка и стоит 60уе

  9. #919
    Goodween
    Участник
    Если берешь аналог, то как правило идет комплект на 4 поршня, если мы говорим о кольцах с логотопом nissan (читаем внимательно), то комплектом является набор на 1 поршень! Кстати, как правило в примечании у аналогов есть отметка "4 цилиндра" или же ее нет, тогда на один. Кстати, на указанной выше ссылке, присланной work_evgen, если память мне не изменяет такая приписка была: http://www.motorzona.ru/shop/model.N...M5/default.asp

  10. #920
    Voin
    Участник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Если берешь аналог, то как правило идет комплект на 4 поршня, если мы говорим о кольцах с логотопом nissan (читаем внимательно), то комплектом является набор на 1 поршень! Кстати, как правило в примечании у аналогов есть отметка "4 цилиндра" или же ее нет, тогда на один. Кстати, на указанной выше ссылке, присланной work_evgen, если память мне не изменяет такая приписка была: http://www.motorzona.ru/shop/model.N...M5/default.asp
    не буду спорить, может и бывает что на один поршень кольца, но сколько сталкивался с колцами (оригинал - Ниссан) - везде на 4 поршня было, да и продавать их раздельно не имеет смысла (если и менять то все сразу) ИМХО))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •