Like Tree14понравилось

Звон в двигателе

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 290
  1. #101
    Алексей Пудов
    Старожил
    Здесь смотрел? http://www.primera-club.ru/info/article/29111/
    http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85
    Там вроде у муфты еще какой то подшипник есть, где-то на форуме написано как его поменять.

  2. #102
    goshick
    Участник
    подшипник находится с другой стороны генератора, а у меня проблема с той хренью, которая ремень крутит, оттуда и звон раздается. Подшипник кстати я узнавал стоит в районе 7-8 рублей тоже, а сама работа не дорогая. Учитывая, что генератор найти даже во Владивостоке дефицит на праворукую приму, а если и найдешь, даже страшно представить его стоимость, лучше отдать 1000 рублей мастеру, который занет, как, что сделать. Разобрать не проблема, вот собрать.......

  3. #103
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    На га16 нет компенсаторов. Это скорей всего цепь...

  4. #104
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    если это под нагрузкой проявляется, когда тапку давишь, то возможно пальцы звенят.
    причины могут быть разные - плохой (несоответствующий) бензин, неправильно выставленной зажигание, и т.д.

  5. #105
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    если это под нагрузкой проявляется, когда тапку давишь, то возможно пальцы звенят.
    причины могут быть разные - плохой (несоответствующий) бензин, неправильно выставленной зажигание, и т.д.
    А если звон при нажатии тапки появился после смены полусинтетики на синтетику (масло 100% хорошее)? Махнул 10w30 на 5w40. Перед сменой промывали мне двигатель. Тихий звон появляется только если давить на газ, на любых оборотах только отпустишь газ и все ок - тишина.

    Идеи? Где-то читал что у японских движков очень тонкие каналы и со временем когда они забиваются, они не любят 40-ки - мол густоватое для них... что вызывает звон гидрокомпенсаторов. Сам понятия не имею как звенят гидрики.

  6. #106
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Идеи? Где-то читал что у японских движков очень тонкие каналы и со временем когда они забиваются, они не любят 40-ки - мол густоватое для них... что вызывает звон гидрокомпенсаторов. Сам понятия не имею как звенят гидрики.
    Там нет гидриков, там толкатели клапанов металлические. Возьми деревянную палку, приложи к уху и послушай двигатель. Можно еще взять отвертку с пластиковой не полой рукояткой - еще лучше слышно.

  7. #107
    Путеец
    Участник

    двигатель

    подскажите сделал переборку движка примера р12 2004 седан прошел обкатку 3000 хотел поменять масло появился звон короче сказали надо клапана регулировать вопрос как долго можно ездить на авто с не отрегулированными клапанами?и как узнать не накрылись ли клапана или клапан???

  8. #108
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Путеец Посмотреть сообщение
    вопрос как долго можно ездить на авто с не отрегулированными клапанами?и как узнать не накрылись ли клапана или клапан
    смотря как неотрегулированы ..можно и через 200км получить дырку в клапане а можно и 5000км накатать только троить сильно будет...
    Померяй компрессию в цилиндрах и узнаешь накрылись или нет

  9. #109
    kalyanos
    Новичок

    Помогите разобраться

    Доброе время суток! Ехал по трассе со скоростью 210км/ч на своей старушке (Р11 144 1999г.в. пробег 200000км, мотор 2литра). Проехал так может километров 5-7, потом сбросил скорость. На следующее утро завелась с сильным треском компенсаторов, они и до этого постукивали, но в этот раз очень сильно. Заглушил, померял уровень масла - ниже минимума, обычно мотор масло не ел. Долил масла, потеков пасла нигде нет, но мотор работает с сильным треском на оборотах 2000-2500. На холостых никакого стука нет. Что может это быть???????

  10. #110
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Заметил у себя такуюже ситуацию при повышенных оборотах. При включении спорт режима. Но я у себя грешу на зажигание, текло масло из под трамблёра, рассохлась резинка, решил подложить между двигателем и трамблёром, а не так как надо, был в отпуске в деревне, че нашол то сделал и перетянул болт что сломался крепёж трамблёра верхний, мож зажигание сбилось.
    ИМХО У тя может наверно от выработки произошло прокручивание трамблёра.

    Кто может более подробно что либо посоветовать.??????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •